Из рассказа очевидца. Сижу воскресным вечером дома, смотрю телек. Слышу звук удара, выглядываю в окно и вижу, как кадиллак въехал в дерево. Затем он сдал немного назад и начинает таранить мою ласточку припаркованную под окном Выбегаю на улицу, вижу как этот долбанный кадиллак пытается припарковаться в кустах. Подбегаю к нему. С пассажирского сиденья выбегает один малолетний урод и сматывается на всех парах. С места водителя вываливается в дупель пьяное тело. Убегать не пытается, так как еле стоит на ногах. Парню 16 лет. Сразу начинает гнуть пальцы и говорить что сейчас приедет моя мама судья и со всем разберётся. Оказывается моя машина была последней на пути пьяного малолетнего ублюдка. Первая жертва Хонда Аккорд. Потом еще одна Хонда. Затем Хендай Акцент. Немного досталось Шкоде Октавиа. Моя Нива последняя. Вызванный патруль ППС спас парня от мордобития. Дальше события развивались так: примчалась мама судья, папа и друг семьи. Папа с другом стали всех крыть матом и искать обидчиков сына. Нужно отдать должное милиции, они быстро успокоили крутого папика. Мать судья, сразу стала инструктировать сына о дальнейшем поведении. После того как составили все схемы ДТП, поехали на старый пост ГАИ в районе витамин-комбината где и провели половину ночи. Итог: "Постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении". Вот такие дела. Мамаша утого урода сказала так: готовьте справки о причинённом ущербе. Если сумма нас устроит мы выплатим. Если нет, то всё в судебном порядке.
На международном автошоу в Нью-Йорке состоялся долгожданный дебют нового седана Kia Optima, который в Европе будет продаваться под названием Magentis, а в Южной Корее как K5.
На сегодняшний день существует огромное количество всевозможного дорогого транспорта, от золотого велосипеда с брюликами, до огромного лайнера с кучей всяких модных примочек. Остается вопрос! А можете ли вы позволить себе такой вид передвижения? Если да, то предлагаем вам выбрать что-нибудь подходящее... Удачи.
Эксперты программы, профессионалы высочайшего класса, проведут интереснейшие тесты суперсовременных спортивных автомобилей, таких как Зонда, Ламборджини, Феррари, Астон Мартин, МакЛарен Ф1 и другие. Зрители увидят увлекательнейший тест внедорожника Лэндровер, рассказ о машинах представительского класса, настоящий дрегстер с реактивным двигателем в действии и многое, многое другое. В гостях у программы побывают известные актеры, музыканты, супермодель и даже чемпион мира по гонкам в классе Формула 1. А на десерт вас ждет необычная и увлекательная гонка, между гостями студии. Море положительных эмоций, юмора и адреналина гарантировано!
Музей исторических автомобилей рассказывает нам о прошлом и о том пути, который прошел общественный транспорт в Израиле, начиная от грузовиков британской армии, переделанных в пассажирский транспорт после первой мировой войны, и заканчивая современными кондиционированными автобусами. Посещение музея - это экскурсия к историческим корням общественного транспорта в Израиле. Десятки лет каркасы старых автобусов были захоронены по всей стране, храня в себе историю. Они ждали своего часа, когда эта история будет услышана всеми. И вот в начале 80-х годов десятки старых автобусов были отреставрированы, восстановлены и покрашены в их первоначальный цвет. На них были установлены оригинальные двигатели и оборудование. По окончании работ моторы автобусов были приведены в рабочее состояние.
$2 100 000 – такова цена новой разработки Bugatti. Самый дорогой в мире автомобиль носит название Bugatti Veyron Grand Sport и интересен вот чем.
Максимально развиваемая машиной скорость – от 360 км/ч до 407 км/ч. Такого разброса скоростного показателя создатели добились, установив особенную крышу из углепластикового материала. Если автовладелец нового Bugatti Veyron пожелает разогнаться до максимума, ему нужно «одеть» крышу, а если ему захочется быстрой, но не экстремальной езды, то верх нужно снять. Возможность таких манипуляций с крышей предусмотрена разработчиками. А такая функция, как принудительное ограничение скорости до значения 130 км/ч обеспечит безопасность водителя в том случае, если дорожное полотно мокрое, скажем, от дождя.
Когда появился Ford Focus RS второго поколения, его сразу же прозвали «королем горячих хэтчбеков». И с этим сложно было не согласится, так как табун из 305 скакунов под капотом давал ему полное право носить подобный титул. Но оказалось, что фордовцы, сами того не ожидая, сделали машину с огромным модернизационным заделом, позволившим Ford Focus RS из «короля» со временем превратится в самого настоящего «императора».
Прямо посреди пустыни в Абу-Даби возвышается автомобильный оазис, который целиком и полностью принадлежит одному человеку по имени Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян - брату пропавшего без вести шейха, еще одного любителя техники. Само собой он также сказочно богат, и, конечно, меняет машины как перчатки, если подразумевать, что их нужно менять несколько раз в день... Коллекция музея насчитывает сотни эксклюзивных авто, и среди них попадаются не только спорткары, которые шейхам уже и самим надоели, напротив – более всего бросается в глаза эксклюзив другого порядка. Согласитесь, что рядом с гигантскими махинами, которым взрослый человек не доходит и до половины колеса, какой-нибудь золотой Mercedes можно и не заметить. Не одними Aston Martin арабская земля славится!
Российское ателье Cardi, оказывается, на полном серьезе предлагало Горьковскому автозаводу проект рестайлинга знаменитой некогда «Волги» ГАЗ-3102. В соответствии с пожеланиями представителей завода и с техническим заданием проект не затрагивал очертания дверных и оконных проемов, что было продиктовано экономическими и технологическими соображениями... Дизайнеры из Cardi работали с формой автомобиля, что не затрагивало общую концепцию и не вынуждало переделывать конвейер. Меньше чем за год на базе старого кузова Cardi создала нечто… напоминающее Pontiac GTO начала 70-х годов с вкраплениями ДНК современного Rolls-Royce. Как утверждают сами разработчики, основной стилистической задачей в этом проекте было совмещение традиционных, ставших каноническими мотивов автомобилей ГАЗ семейства «Волга» с новыми тенденциями формообразования. И самое интересное: проект был запланирован в производственной линейке завода как замещение модели 3102. Как сообщает Transmissia, построенный прототип и вся документация по проекту была передана заказчику - Горьковскому автозаводу - еще в 2003 году. Но… се ля ви… Напомним, что именно тюнинг-ателье Cardi в свое время создало спорткар Cardi Curara - российский ответ Bugatti, который вошел в список самых редких и неизвестных суперкаров. (3 последние фото в посте)