Дебют новой Kia Magentis/Optima (3 фото) На международном автошоу в Нью-Йорке состоялся долгожданный дебют нового седана Kia Optima, который в Европе будет продаваться под названием Magentis, а в Южной Корее как K5. По сравнению с предыдущей моделью, новая Kia Magentis / Optima преобразилась, внешне автомобиль выглядит просто потрясающе. Давно ли корейцы делали серые безликие автомобили, а теперь… Динамику создают растянутая оптика, большие легкосплавные колеса, подштамповка боковых порогов, задранная подоконная линия задних боковых стекол и овальные патрубки системы выпуска. Над внешностью седана работали сотрудники из европейского подразделения, а интерьер создавался в калифорнийской дизайн-студии, и по своей проработке ничуть не уступает экстерьеру новинки. Автомобиль построен на той же платформе, что и последнее поколение Hyundai Sonata, но при этом колесная база была увеличена на 75 мм до 2795 мм, а по сравнению с предшественницей, новая Kia Magentis стала длиннее на 45 мм (4845 мм), на 25 мм шире (1830 мм) и на 25 мм ниже (1455 мм). Богатая отделка салона включает множество различнх опций, среди которых современная аудиосистема с возможностью подключения UBS-устройств, восемь данимаков, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, панорамный люк, система бесключевого доступа Smart Key и многое другое. Базовая версия Kia Optima получит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, а помимо него будет доступен также 2,0-литровый турбированный GDI. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или автомат, на выбор покупателей. Новая Subaru Impreza WRX STI (4 фото) Mitsubishi Lancer Evolution X достаточно долгое время ожидал пока Subaru выведет в свет «заклятого друга» – седан Impreza WRX STI. Обещанного, как говорится, три года ждут, но японцы уложились менее чем за два и на Нью-Йоркском моторшоу показали главного и принципиального соперника. Новые Hyundai Santa-Fe F/L и Equus (4 фото) В России этой весной начинаются продажи двух новинок от Hyundai - обновлённого кроссовера Santa-Fe F/L и представительского Equus. Вначале о Santa-Fe F/L. Изменения в экстерьере кроссовера не особо серьезные - видоизменились бампера, решётка радиатора, задние фонари и рейлинги на крыше. А вот из новшеств интерьера стоит отметить опциональную оптитронную панель приборов. Из интересного оснащения выделим задний спойлер в базовой комплектации и шины с пониженным сопротивлением качению. Hyudnai Santa-Fe F/L располагает двумя новыми двигателями: 2,4-литровым 174-сильным бензиновым и 2,2-литровым дизельным мощностью в 197 «лошадей». В России цены на бензиновую версию стартуют от 999 900 рублей. Автомобиль в максимальной комплектации обойдётся в 1 413 900 рублей. Цены на дизельную модификацию варьируются в районе от 1 241 900 до 1 529 900 рублей. Что касается представительского Equus. Своим появлением автомобиль вызвал бурные обсуждения, а именно - касаемо перспектив в данном классе. Ещё бы, ведь он бросает перчатку таким грандам как 7-серия BMW, 8-ка от Audi и Mecedes-Benz S-класса. В России будет доступна комплектация Hyundai Equus с 373-сильным V8 объёмом 4,6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Согласно статусу, автомобиль будут оснащать пневмоподвеской с электронным управлением и большим количеством электрорегулировок на передних и задних сидениях. А заднее правое сидение можно снабдить функцией массажа. Цена на Equus в России в комплектации Royal установлена на уровне 3 300 000 рублей.
|