Управление
Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).
Клавиатура: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.
В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:
«рука» - вызов инвентаря
«вопрос» - вызов меню подсказок
«циферблат» - вызов сюжетной линии эпизода
В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.
Инвентарь
С помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.
Значок “лупы” – изучение предмета
Значок “руки” – применение предмета
Вступление
После вступительного ролика разговариваем с Доком на любые темы. Док просит принести дневник, который расположен в ящике с инструментами. Идем в левую часть экрана прямиком к микроавтобусу. Щелкаем на ящик с инструментами (Tool box). Разговариваем с Доком и смотрим видеоролик.
Лаборатория Дока
Идем в правую часть помещения и щелкаем на модель городской площади, расположенную на столе. Замечаем дневник Дока, но противный Бифф не дает нам его взять. Разговариваем с Биффом на все темы. Идем в левую часть помещения к столу, у которого возится наш отец. Забираем из картонной коробки электрогитару. Обращаем внимание на огромную колонку в правой части экрана. Открываем инвентарь, выбираем гитару и применяем ее на колонку. Смотрим видеоролик.
Нажимаем на панель управления усилителя, чтобы повысить мощность. Панель управления находится слева от огромного динамика. Снова щелкаем на гитару. Нужно сделать так, чтобы наш отец перестал заступаться за нас против Биффа. Разговариваем с отцом и выбираем строчку:
- Я справлюсь сам, Пап... (I can fight my own fights, Dad)
Щелкаем на гитару и смотрим видеоролик.
Возвращение Эйнштейна
Садимся в кабину машины. Поднимаем женскую туфлю с пола напротив переднего пассажирского сидения. Щелкаем на карманный диктофон, который лежит на переднем пассажирском сидении. Выходим из машины, подходим к Эйнштейну (собака) и применяем на него туфель, найденный в автомобиле.
Звоним в звонок, расположенный на стене с правой стороны от Эйнштейна. Сообщаем старушке, выглянувшей в окно о том, что у нас есть кое-что для нее. Применяем туфлю из инвентаря на пожилую женщину. В итоге оказываемся у старушки в квартире. Осматриваем кипу газет, расположенную на диване. Старушка запрещает прикасаться к газетам. Щелкаем на радиатор, стоящий у стены с левой стороны от женщины. Осматриваем кучу газет на диване, но понимаем одно – это все равно, что искать иголку в стоге сена. Внимание! Осматривать газеты нужно дважды. В результате Марти наведет себя на мысль, что нужно знать хотя бы год, с которого необходимо начать поиск. Ждем возвращения старушки и разговариваем с ней на все темы. Спрашиваем о потерянной туфле и сгоревшем баре. Главное узнать место расположения данного бара. Щелкаем на бинокль, в который периодически смотрит пожилая женщина. Снова включаем радиатор, после чего копаемся в куче газет. Мы нашли то, что нам нужно!
Выбираем любой вариант диалога с отцом, после чего оказываемся в машине времени. Включаем машину, нажав на переключатель временного контура (switch) в том месте, где обычно расположена коробка передач. Далее нажимаем на клавиатуру машины времени. Смотрим видеоролик.
Хилл-Вэлли, 1931 год
Разговариваем на любые темы с местной журналисткой. Идем до упора налево. На перекрестке переходим улицу по диагонали, после чего снова двигаемся налево. В итоге оказываемся у двери полицейского участка (Police Station). Пытаемся войти внутрь, но неудачно. Щелкаем по окну с железной решеткой слева от входной двери в участок. Разговариваем на все темы с Доком.
Идем в правую сторону и на углу улицы заходим в столовую (Soup Kitchen). Смотрим видеоролик. Направляемся в конец помещения и находим телефонный аппарат. Звоним в квартиру Эммета Брауна. Покидаем столовую.
Теперь отправляемся к большому зданию с часами - Городской суд. Пытаемся войти внутрь и сталкиваемся с Эмметом Брауном. С этого момента молодой Док будет ходить из здания суда в офис. Пытаемся заговорить с Доком, щелкнув на него. Выбираем любые варианты диалога, но все тщетно. Нам нужно как-то убедить Дока в том, что мы его знаем. Возвращаемся к старому Доку, который сидит за решеткой. Выбираем первую ветку диалога и разговариваем о молодом Эммете Брауне. Далее сообщаем о том, что он в прошлом что-то бормотал себе под нос. Интересуемся каким образом выставка связана с бормотанием. Возвращаемся в парк, который находится посередине локации. Ждем Эммета и применяем на него диктофон из инвентаря. Снова бежим к старому Доку и начинаем с ним диалог. Выбираем первую фразу, тем самым сообщая Доку, что мы произвели запись голоса Эммета (первые варианты диалога). Возвращаемся к молодому Эммету и начинаем с ним разговор. Всегда выбираем первые варианты диалога.
Поиск спирта
Итак, после того, как мы убедили Эммета помочь нам, идем в левую сторону. В конце аллеи будет стоять знакомая нам журналистка. Общаемся с ней на все темы. Обязательно спрашиваем об "Обществе трезвости". Предлагаем проводить собрание "Общества трезвости" в резиденции Браунов (The Brown residence). Далее сообщаем журналистке о том, что знаем каким приютам нужен суп. Выбираем ответ: "Сиротский дом". Эдна направляется в столовую и выходит оттуда с бочонком супа. Направляемся внутрь столовой. Просим повара принести нам тарелочку супа. Пробуем суп и предлагаем повару добавить какой-то приправы (выбираем любую из списка). Повар уходит варить суп и отодвинет тележку с бочками. Идем за угол, где расположен телефон. Пытаемся зайти на кухню, но не удачно. Начинаем диалог с Эмметом и выбираем вторую строку. Ждем момента, когда повар вернет тележку на прежнее место. Снова начинаем диалог с поваром и предлагаем добавить любую приправу. Повар отодвигает тележку, а мы тем временем направляемся в сторону выхода. Док воскринет фразу: "Эврика!" и вставлит в дверной проем палку. Если он не сделал это с первого раза, то повторно отвлекаем повара. Подходим к красной трубе с левой стороны от входа в столовую. Осматриваем ее, после чего ждем момента, когда повар сядет на стул и начнет читать газету. Идем за угол к Доку и ожидаем момента, когда повар постучит по красной трубе, а его напарник принесет новые бочонки со спиртом. Начинаем диалог с поваром и опять же предлагаем добавить какой-либо приправы. Подходим к красной трубе и стучим в нее, тем самым вызываем лифт. Тележка переворачивается, а бочки катятся в сторону приоткрытых дверей. Смотрим небольшой видеоролик. Как только журналистка покинет столовую, направляемся в парк. Начинаем разговор с Эдной. Сообщаем о том, что знаем кому нужен суп из столовой. Выбираем ответ:
- "Общество трезвости!" (The Stay Sober Society)
Общаемся с Эмметом на все темы. Успокаиваем его, сказав что люди из "Общества трезвости" трезвы, а никакого шума в доме не будет. Говорим Эммету, чтобы забыл о патенте, дальнейших опытах и т.п.
Идем к тому месту, где мы впервые встретились с журналисткой. Начинаем диалог с Кид Танненом, мужчиной с усами. Ведем разговор следующим образом:
- Думаю, я здесь, чтобы почистить вашу обувь... (I guess I’m here to shine your shoes…)
- Я ищу Артура МакФлая (I'm looking for Arthur McFly)
- Это случайно не шляпа Арти? (Isn’t that Artie’s hat?)
- Можно мне взять немного арахиса? (Can I have some of those peanuts?)
- Что это там? (What the hell is that!?)
Смотрим видеоролик.
Повестка в суд
В итоге у нас будет шляпа Артура МакФлая, которого нам необходимо отыскать. Воспользуемся услугами нашего лохматого сыщика Эйнштейна. Применяем шляпу из инвентаря на собаку. Оказываемся у знакомой нам двери. Звоним в звонок и пытаемся заговорить с Артуром Макфлаем. Возвращаемся на городскую площадь. Для этого идем направо. Походим к стулу, где сидел Кид Таннен. Смотрим видеоролик.
Применяем диктофон на Кида, затем щелкаем на Эйнштейна. После небольшого видеоролика направляемся к дому Артура. Нажимаем на звонок, а затем применяем диктофон из инвентаря на парня, выглянувшего из окна. Используем повестку (subpoena) в суд на Артура. Смотрим видеоролик.
Добавлено (18.06.2011, 10:40)
---------------------------------------------
Лаборатория Эммета Брауна
Мы оказываемся в лаборатории Эммета. Пока тот разговаривает со своим отцом, нам необходимо продолжить изготовление топлива. Для этого обязательно включаем субтитры! Если Вы хорошо знаете английский язык, то субтитры Вам не понадобятся. Итак, перед нами устройство. Нам нужно добавить огня (надпись «Stoke Fire»), сбросить давление («Release Gaseous Pressure»), провести электричество («Turn Electrical crank») и насыпать корм для бактерий («Sprinkle Bacteria Food»). Делать это предстоит случайным образом. Мы слышим разговор Эмметта с отцом, а также читаем субтитры. Нужные нам слова будут выделены большими буквами.
«Stoke Fire» - Fire, Burning, Hotter, Flame, Hot, bellowing, Burn
«Release Gaseous Pressure» - Release, Pressuring, Pressure, Bags of gas, Bladders, Vent
«Sprinkle Bacteria Food» - Eating, Feed, Food, Microorganism, Shake, Bacteria, Scatter, Fed, Feeding
«Turn Electrical crank» - Lightning, Crank, Spins, Rotations, Shock, Spark, Current, Generated, Turn
Если Вы играете в русскую версию игры, то в ней все будет понятно без распределения слов по категориям. Просто нажимайте на тот аппарат, к которому можно отнести выделенное слово Эммета.
Данные действия мы будем проделывать четыре раза. Сначала нужно выполнить три правильных действия, затем пять и т.д. С каждым разом нужно будет выполнять их быстрее и быстрее. А начиная с третьего захода нас будет дезориентировать отец Эммета. Внимательно вслушивайтесь в голоса, т.к. отец Эммета будет делать интонацию. К его словам прислушиваться не надо! Если у вас что-то не получается, то воспользуйтесь сейвом «Лаборатория».
Спасение Дока
Смотрим видеоролик. Поднимаем с земли оставшуюся часть от бура Эммета, и прикрепляем ее на велосипед Эдны. Смотрим следующий видеоролик.
Осматриваем замок на двери полицейской машины. Лезем на правую сторону автомобиля. Пролезаем к двери, ведущей на переднее пассажирское сидение. Срываем с крыши автомобиля антенну. Осматриваем ящик с инструментами внизу боковой двери. Возвращаемся обратно и перелезаем на левую сторону автомобиля. Применяем гаечный ключ, найденный в ящике с инструментами, на запасное колесо. Переползаем к боковой двери, ведущей на водительское сиденье. Заглядываем в окно и замечаем на передней панели автомобиля ключи, нужные для спасения Дока. Применяем антенну на ключи, делаем это два раза. Возвращаемся к середине боковой части и щелкаем на решетчатое окно, за которым стоит Док. Просим Дока отвлечь Кида Таннена:
- Нужно отвлечь его внимание! (I need a distraction!)
Снова применяем антенну на ключи. Открываем замок при помощи ключей из инвентаря. Применяем диск от колеса на пистолет Кида, который находится в руке гангстера. Щелкаем на пистолет, расположенный в кузове автомобиля. Применяем пистолет из инвентаря на кандалы, удерживающие Дока. Кричим Доку, чтобы тот жал на газ.
Смотрим финальный ролик. Продолжение следует…
Патрин Игорь