Подойдите к скелету. Сфотографируйте его и снимите на видео. Также вы должны сфотографировать: шлем в зале с бабочками, камень с письменами слева от библиотеки и петлю, в которой повесился Молина, а также статую трёх вращающихся монахов (фотографировать надо тогда, когда монахи повернулись к вам лицом).
Загляните в вентиляционное отверстие в стене. А вот и Люси! Поговорите с девушкой и отдайте ей прибор, регистрирующий помехи электромагнитного поля.
Заходите в кабинет, откуда вышла Люси. Посмотрите на план рыбацкого дома, спрятанный за картиной на полу. Отодвиньте шкаф и заходите в узкий коридор. Сверните налево. Откройте картонную коробку и прочитайте заметку о пропаже маленькой девочки. Призрака из ванной в подвале зовут Верити.
Зайдите в комнату справа и посмотрите на дыры в стене. Через них можно подглядывать за происходящим в музее. Возвращайтесь в кабинет, но по дороге вы услышите, как у кого-то зазвонит телефон. Вернитесь в комнату справа и посмотрите сквозь щель в зал, где Люси с кем-то говорит по телефону. Возвращайтесь в зал с бабочками. Дойдите до лифта и попробуйте подняться на второй этаж — именно попробуйте, потому что Верити не даст вам этого сделать. Спускайтесь в подвал. Надо проучить несносную девчонку. Заходите в туалет в подвале. Используйте камеру на зеркало, чтобы поговорить с Верити. Вас опять начнут пугать. После сеанса общения с призраками возвращайтесь в лифт и поднимитесь на второй этаж.
Дойдите до картины с деревом и воронами. Сфотографируйте картину. Направьте на неё камеру, и за вашей спиной появится Люси. Так можно и сердечный приступ заработать. Когда на картине появится символ, сфотографируйте его. Возвращайтесь в коттедж.
На кухне опять что-то разбилось. Прочитайте дневник Молина — в нём появились новые старые записи. Возвращайтесь в гостиную, кто-то стучится в дверь. Ага, это Люси, пришла с повинной. Используйте девушку для установки камер слежения.
Активируйте прибор на столе. Введите имя пользователя. Теперь вам надо настроить четыре камеры. Просто нажмите на первую из них, и перед вами появится изображение с помехами. Ваша задача — настроить камеру, отдавая приказания Люси. Когда на всех четырёх камерах будет чёткое изображение, можно переходить ко второй части задания.
Чтобы засечь призраков, вы должны дождаться, когда шкала слева от какой-нибудь из камер начнёт мигать голубым цветом. Как только это произойдёт, быстро нажимайте на изображение и посмотрите, что будет дальше.
Коридор у кухни. Найджел скажет, что здесь наличествует паранормальная активность, но он не может понять, где фантомы, а где просто пыль. Ваша задача — найти большие прозрачные «пылинки» похожие на прозрачные сферы, и нажать на них мышкой. Всего вам надо найти пять таких сфер, после чего вы увидите призрак Молина.
Ванная. Делать ничего не надо, просто посмотрите на призрак Кристины.
Спальня. Здесь вы увидите два изображения. В правом верхнем углу изображение, которое отличается от того, как сейчас выглядит комната. Нажмите на изображение в углу и попытайтесь найти все шесть отличий. Время для поисков ограничено, но вы всегда можете попытаться ещё раз, а все найденные в предыдущие разы различия будут автоматически учитываться. Удобно, не так ли?
Шесть различий: фигура на кровати, открытые нижние полки шкафа, деньги на столе, рамка для картины на стене, табличка под головой лося, тень от рогов лося на стене. Когда вы всё найдёте, то увидите призрак Кристины.
После того, как Найджел увидит всех призраков, Люси сообщит, что у неё зашкаливает прибор регистрации помех электромагнитного поля. Посмотрите на изображение с камеры, установленной на балконе. Так и есть — фантомы. Поговорите с призраком, но ничего конкретного он вам не сообщит.
Проводите Люси. Поднимитесь в спальню. Сложите улики в фотоальбом, а приборы слежения оставьте на подоконнике. Ложитесь спать. Приятных кошмаров.
Полтергейсты совсем обнаглели и спрятали часть вашего оборудования. Заберите остатки с подоконника и посмотрите на фотографию. Ночью у вас были «гости». Спуститесь вниз и заберите почту. Вам прислали очередное анонимное письмо с угрозами, а в газетах уже написали о ваших ночных подвигах в музее.
Зайдите в ванную и загляните в ванну, где лежит один из ваших приборов. Второй спрятан на кухне в ящике серванта. Выходите на улицу. Поговорите с миссис Ноа, которая скажет, что видела Люси у старого маяка.
Идите к маяку (большой круглой башне у болот). Обойдите маяк и посмотрите наверх, где Люси с кем-то разговаривает. Возвращайтесь в город.
Поговорите с миссис Ноа, которая теперь кормит уток у мола. Идите к выходу из города, где протекает ручей (мимо магазина на углу). Здесь вы увидите сиреневые цветы, которых раньше не было. Сфотографируйте цветы и покажите фотографию миссис Ноа. Она скажет, что это очень редкий экземпляр пасхальных цветов. Не о них ли говорил призрак в пещере? На прощание миссис Ноа попросит вас протестировать викторину о спрятанном сокровище, которую она планирует провести на празднике Первого мая.
Прочитайте первую подсказку, в ней говорится о поездах. Идите на вокзал. Заберите со стула справа карту города и окрестностей. Посмотрите на фотографию на стене и найдите вторую подсказку.
Вторая подсказка отсылает к бабочкам в музее. Идите в музей. Поговорите с куратором. Заходите в зал с бабочками. Посмотрите на стенд по центру, заберите третью подсказку и проволоку, которой она крепилась. Внезапно прибор для индексации аномалий электромагнитного поля начнёт издавать звуки. Найджел скажет, что помехи идут от телескопа, который он захочет забрать из музея. А как же камеры?
Встаньте под камеру слева и сфотографируйте зал с бабочками (активная зона на двери слева от телескопа). Осмотрите камеру наблюдения, приладьте к ней проволоку, на которую затем повесьте фотографию зала. Заберите телескоп и выходите из музея. Телескоп заклинило, поэтому отнесите его в мастерскую Боба Тоуни.
В третьей подсказке говорится о маяке (маленьком). Идите к маяку на выходе из города. Поговорите с Люси, которая даст вам рацию. Заберите четвёртую подсказку с бочки справа от маяка.
Четвёртая подсказка приведёт вас в магазин на углу, где находится подсвечник в форме кобры. Поговорите с владельцем — он в печали, так как у него пропал кот. Подойдите к полке с книгами. Найдите том с древними символами. Возьмите из инвентаря фотографию символа из музея и сравните его с рисунками из книги. Это символ «деревни или посёлка». Заберите пятую подсказку из-под подсвечника. Если вы ещё не отослали фотографии на конкурс, то бросьте их в ящик в дальнем конце магазина (фотографии лягушки и журавля).
Пятая подсказка приведёт вас в пещеру с призраком Эмили. Когда войдёте, то увидите, как мимо пролетит шестая подсказка. Используйте камеру с ночным видением, чтобы добраться до пещеры с фантомом. Задайте призраку ВСЕ вопросы по порядку, а когда фантом превратится в белое сияние, приблизьте камень в левом нижнем углу и положите на него фотографию пасхальных цветов. Сфотографируйте символ, в который превратится сияние. Выходите из пещеры и заберите шестую подсказку. Мимо вас пройдёт профессор Хардэйкер, идите за ним.
Идите через пещеры к болотам. Сверните к морю. Проследите за профессором. Поговорите с ним и познакомьтесь с окрестностями. Найдите ящик со сгнившей рыбой, в котором кто-то спрятал обрывок вашей фотографии. Тайная поклонница?
Найдите старый колокол, у которого него нет ручки. Найдите тропинку с якорем, ручка лежит рядом в куче гнилья. Разгребите мусор и заберите рукоятку. Вернитесь к колоколу и позвоните. Найджел услышит странное эхо. Идите направо, и призраки вновь напомнят о себе.
Когда оправитесь, вернитесь на тропинку и поговорите с профессором. Он предупредит, что его оборудование трогать нельзя. Конечно, конечно… Быстро бегите к оборудованию профессора и посмотрите в теодолит. Поводите теодолитом по окрестностям и наведите его на рыбацкий дом. Люси?! Поговорите с девушкой по рации. Она хочет, чтобы вы срочно к ней пришли.
Важно: не пытайтесь говорить с Люси по рации, иначе вас снова вернут на пляж к профессору Хардэйкеру.
Поговорите с Люси, она уверена, что пропавшие кошки находятся в доме. Осмотрите камни справа и обратите внимание на следы крови. Спуститесь на нижний уровень террасы и входите в дом. Путь заблокирован грудой мусора. Возвращайтесь к Люси и доложите о своих находках. Отдайте ей камеру. Снова спускайтесь вниз и заходите в захламлённый подвал. Кто-то закроет окно, служащее единственным источником света, и вы останетесь в кромешной темноте. Люси?!
Чтобы провести Найджела через подвал и уберечь от чёрного тумана, вы должны руководить его действиями. Итак, сначала налево, прямо, направо, прямо. Затем — налево, налево. Потом — два раза направо, прямо, направо и ещё раз прямо. Замрите! Когда опасность минует, продолжайте путь — два раза направо, прямо, налево, прямо, налево и два раза прямо. Быстро дёргайте за цепь на стене и потяните за рукоятку, открывающую окно. Да будет свет!
Найдите кошачий ошейник — это кот владельца магазина на углу. Идите дальше и входите в комнату. Дверь за вами захлопнется, но это еще полбеды, так как вы оказались в комнате из своих ночных кошмаров!
На стене вы увидите целый иконостас из фотографий Найджела и Люси. Что это — любовь или ненависть? Заберите ключик, спрятанный за одной из фотографий.
Полистайте книги на полке и посмотрите на картину с братьями Агерами на стене. Милая семейка. Отоприте ключиком ящик стола. На вас нападут… мухи! Бегите к дверям, но они заперты на щеколду с противоположной стороны. Вызовите по рации Люси. Каратистка, однако!
Когда отдышитесь, осмотрите ящики стола и прочитайте журналы. Пролистайте дневник очередного братца Агера — Фредерика. Перед уходом посмотрите на картину на стене — братишки выглядят неважно, похоже, вы уже добили двоих из них, но на скамейке запасных ещё двое. Поговорите с Люси и отправляйтесь пить чай.
После чаепития миссис Ноа подарит Найджелу счастливый лотерейный билет. Возвращайтесь в коттедж. По дороге поговорите с Бобом Тоуни. Положите приборы на подоконник, а улики в фотоальбом на столе. Ложитесь спать.
Ровно в три ночи зазвонит телефон. «Кто говорит? Слон…» Нет, вам это не приснилось, отрезанный от линии телефон действительно звонит. Спуститесь вниз и поднимите трубку. Похоже, призраки опять шалят, наверное, они спят днём, в отличие от вас.
Введите имя пользователя в компьютер на столе. Давайте посмотрим на призраков.
Спальня. Из шкафа выходит Молина и идёт к вам. Страшновато…
Коридор. Молина проходит сквозь дверь в стене.
Ванная. Опять летающие фантомы. Найдите пять штук и посмотрите на призрак Кристины.
Балкон. Кто-то что-то пытается сказать. Ваша задача — составить предложение, нажимая на участки изображения в правильном порядке. Правильный порядок: вверху по центру, внизу по центру, слева по центру, в центре, справа по центру и вверху справа. Если всё верно, то голос скажет: «Зло живёт в этих стенах» («Evil which lives within the walls»). Закройте компьютер и идите в коридор к скрытой двери в стене. Вас по рации вызовет Люси. Пригласите её войти. Люси сядет за компьютер, а Найджел отправится на поиск привидений.
Кухня. Дневник Молина вновь изменился. Прочитайте новую запись.
Ванная. Опять Кристина плачет. Это невыносимо.
Коридор. Агер на кухне!
Спальня. Полтергейст «играет» со шкафом, но Люси заметит очередную вспышку активности на балконе.
Балкон. Сфотографируйте балку и используйте камеру. Призрак висельника. Это Молина! Запишите помехи, идущие от балки. Прослушайте запись, Молина называет комбинацию чисел «3418». Код? Но для чего?
Проводите Люси, положите оборудование на подоконник, а улики на столик с фотоальбомом. Ложитесь спать.
Вроде бы вы спите, а вроде бы и нет. Ваше тело прозрачное и нематериальное. Спускайтесь вниз и идите в конец коридора. Попробуйте зайти в скрытую дверь в стене. Чёрный туман поглотит Найджела…
Ночью у вас опять были «гости», которые утащили часть приборов с подоконника. Спуститесь на первый этаж и заберите утреннюю почту. В ванной заберите диктофон, который лежит на полке с зубной пастой. Датчик электромагнитной активности исчез бесследно.
Дойдите до конца коридора. Что такое? В стене появился пролом, значит, ночью он вам не приснился. Входите и зажмите нос, ну и вонь!
Включите свет и подойдите к закрытому сейфу. Судя по изображению ветряной мельницы, сейф принадлежал семье Молина. Попробуйте ввести комбинацию цифр, услышанных на записи, которую Найджел сделал на балконе — «3418». Нажмите на изображение ветряной мельницы в центре. Если всё верно, то вы откроете сейф.
Посмотрите на фотографию Кристины и направьте на неё видеокамеру. Ещё один символ, сфотографируйте его. Прочитайте последнюю запись Молина в дневнике — он не убивал свою жену, она отравилась заражённой водой. Заберите датчик электромагнитных аномалий и закройте сейф. Обратите внимание на заложенный выход в бухту под лестницей и выходите из коттеджа.
Обратите внимание на небо — оно уже не серое, а ярко-голубое! Идите на пляж, где по случаю праздника открылась ярмарка. Поговорите с Бобом Тоуни, который жарит поросёнка: Кейран?!
Пройдитесь по пляжу. Посмотрите кукольное представление, которое даёт антиквар. Найдите Люси и посетите «комнату страха». Следующая остановка — предсказательница со стеклянным шаром. Поговорите с ней, и она попросит посеребрить ручку. Выходите на улицу и покопайтесь в бочке справа от фургона предсказательницы. Найдите серебряную ложку и отдайте её провидице. Послушайте о своём будущем. Могло быть и хуже.
Когда вы выйдете из фургона, объявят победителя лотереи — это вы! Идите направо, где расположены лотки с различным товаром. Поговорите с куратором и заберите свой приз — картину. Осмотрите полотно, на нем изображён маяк и неизвестный вам городок. Надо бы его проверить.
Поговорите с миссис Ноа, а затем возвращайтесь к «зажаренному» Кейрану. Спросите у Боба Тоуни, починил ли он телескоп, и заберите оптический прибор. Вперёд, на поиски городка с картины.
Идите к магазину на углу. Поговорите с владельцем и определите найденные символы: «болото» (с фотографии Кристины) и «глаз» (с фотографии призрака в пещере).
Подойдите к маяку. Направьте телескоп направо, чтобы посмотреть на Сакстон, затем направьте телескоп налево (нижний левый угол экрана), чтобы посмотреть на городок Улкомб. Выходите на тропинку и идите мимо ручья налево.
Осмотрите памятник с надписью и прилегающие окрестности. Вход на башню с часами закрыт, а на стене перед аркой видны какие-то странные надписи.
Входите в храм. Откуда эта музыка? Поговорите с девочкой, которая слушает граммофонные пластинки. Это Нэнси и она… призрак. Из разговора вы узнаете, что ключ от башни с часами находится у её брата Тимми, который вечно играет в прятки. Кто не спрятался, я не виновата.
Закончите осмотр церкви и обратите внимание на орган, на котором играл один из братьев Агеров. Клавиши заблокированы, так как орган подключён к паровой машине, которая, в свою очередь, не работает.
Выходите из церкви и идите направо. Дойдите до сторожки и загляните в замочную скважину. Тимми там, но не он не захочет с вами говорить до тех пор, пока вы не разгадаете загадку, написанную на одной из стен церкви.
Возвращайтесь, по дороге вы встретите старого знакомого — кладбищенского смотрителя. Поговорите с ним и спросите о загадке на стене. Он может вам помочь, но вы должны принести ему текст головоломки. Пройдите под аркой (где вход в церковь с Нэнси) и посмотрите на стену слева. Используйте блокнот (тот, в котором обычно появляется список текущих заданий) с карандашом, чтобы переписать текст загадки.
Возвращайтесь к копателю могил и зачитайте ему загадку (строчка за строчкой, по порядку). От перевода понятнее не стало, но вдруг поможет «мозговой штурм»? Возвращайтесь к сторожке с Тимми. Попробуйте вместе разгадать загадку, в когда появится текст с вариантами ответа, выберите «swallow» («ласточка»). Недаром эти птицы изображены над входом в церковь. Заберите ключ от башни с часами.
Снова поговорите с Нэнси. Она знает, что умерла, и расскажет вам о том, что случилось с ней и Тимми. Опять Агеры? Помогите душам детей воссоединиться с духом их отца. Для этого поднимитесь на башню с часами и посмотрите в телескоп на памятник с надписью. Рядом с памятником вы увидите призрак мужчины — отец детей?
Идите к памятнику и прочитайте надпись — так и есть, этот мемориал поставил отец Нэнси и Тимми в их честь. Перепишите надпись в блокнот. В церкви девочки не окажется. Идите к сторожке и отдайте записку Нэнси. Ещё две души обрекли покой.
Заходите в сторожку и прочитайте дневник Натаниэля Агера. Заберите канистру с топливом. Отправляйтесь в башню.
Осмотрите машину на столе и полистайте книги. Ничего не понятно. Спуститесь в подвал, но он закрыт на дверь с кодовым замком. Заберите вентиль с бочки.
Выходите на улицу и поговорите с кладбищенским смотрителем. Он скажет, что машина — это паровой генератор, а в подвале находится гробница.
Подойдите к паровой машине. Залейте топливо из канистры в бак слева. Нажмите кнопку, чтобы запустить генератор. Поршень придёт в движение, и вы увидите пар, идущий от труб — порядок.
Спускайтесь в подвал. Осмотрите замок — вам надо нажать пять кнопок в правильном порядке. Если кнопка нажата верно, то вы услышите щелчок. Правильный порядок: верхняя справа, нижняя слева, центральная, нижняя справа и верхняя слева.
Внутри темно, поэтому используйте камеру с ночным видением. Периодически вас будут пугать, но вы не поддавайтесь и идите по коридору прямо. Когда коридор повернёт направо, посмотрите за решётку слева и поднимите с пола обломок канделябра.
Вскоре вы увидите нишу с гробами. С помощью канделябра подденьте крышку гроба. Прочитайте книгу и обратите внимание на порядок фаз Луны: «полумесяц», «серп» и «затмение».
Идите дальше и посмотрите на триптих на стене, на котором изображена пляска смерти. Ваша задача — повернуть составляющие триптиха так, чтобы получился порядок, описанный в книге. Слева направо: полумесяц, тонкий серп и чёрная Луна (затмение). Если всё верно, то за вашей спиной откроется склеп Агеров. Заходите, но путь преградит чёрный туман. Выходите на улицу.
Заходите в церковь. Орган по-прежнему не работает. В чём дело? Протиснитесь вдоль стены слева за музыкальный инструмент и приладьте к трубе с паром вентиль. Поверните его, чтобы пар вошёл в орган. Отлично, но какую мелодию надо исполнить, чтобы победить призрак Натаниэля?
Прочитайте раскрытую книгу, которая находится в церкви, и выясните, что все композиции Агера начинались с клавиши «F#». Уже что-то.
Подойдите к граммофону Нэнси. Прочитайте название пластинки и запустите граммофон. Запишите музыку на диктофон. Проиграйте запись — на ней звучит совсем другая музыка! Запустите граммофон ещё раз и сфотографируйте пластинку. Музыка в диктофоне написана Натаниэлем Агером.
Ещё раз перечитайте дневник Натаниэля и внимательно изучите змею с нотами. Сверху вниз можно прочитать: «F# (это мы уже знаем), A, стёртая нота, B, A#, опять стёртая нота и D». Попытайтесь угадать недостающие ноты на слух. Если с музыкальным слухом туговато, то правильный порядок нот следующий: «F#, A, G, B, A#, C и D».
Теперь давайте разберёмся с клавишами органа и тем, на что нажимать. Активные белые клавиши слева направо: C, D, E, F, G, A, B, C. Активные чёрные клавиши слева направо: C#, D#, F#, G#, A#. Сыграйте мелодию, приведённую выше, и если всё верно, то ещё с одним братцем будет покончено. Возвращайтесь в склеп Агеров. Сфотографируйте очередной символ на стене гробницы.
Выходите на улицу, где вас ждёт кот, очень похожий на того, что жил у владельца магазина на углу. Но как заставить кота идти за вами?
Заходите в церковь и загляните под одну из скамеек, где находится мышеловка. С помощью сломанного канделябра вытащите кусочек сыра. Вернитесь к коту и покажите ему сыр. Кот пойдёт за вами. Показывайте коту сыр на каждом из экранов, чтобы он шёл за вами. После того, как кот увидел сыр, не ждите, когда он начнёт двигаться, просто идите дальше и усатый пойдёт следом. Доведите кота до магазина на углу.
Заходите и поговорите с владельцем. Он ваш должник — это приятно. Подойдите к полке с книгами и определите значение последнего символа из склепа — «гора». Также обратите внимание на примечание, в котором говорится, что одни и те же символы имеют разное значение, если повёрнуты под разным углом. Возвращайтесь в коттедж.
Отнесите находки на стол в спальне и разложите карту окрестностей Сактона, которую вы нашли на вокзале. Теперь у вас есть четыре фотографии символов, значение которых вы знаете: гора, болото, посёлок и глаз. Ваша задача — разместить символы на карте в правильном порядке: посёлок в верхний левый угол, гору в нижний левый угол, глаз в верхний правый угол, а болото в нижний правый угол. Поверните символы так, чтобы они образовали предложение. «Посёлок» надо повернуть в положение «beneath the town» («за посёлком»), «гору» в положение «beneath the hill» («под горой»), «глаз» в положение «through the eye» («сквозь глаз»), а «болото» в положение «through the fens» («за болотом»). Получится: за посёлком, пройдя сквозь глаз, за болотом, под горой. Сокровище спрятано в лесу!
Идите в лес. Выберите тропинку внизу экрана. Найдите дерево, под которым много шишек. Возьмите одну шишку. Идите дальше налево и у второго обелиска сверните вниз на тропинку, вот и заброшенная шахта.
Заходите и обратите внимание на то, что вход в тоннели заблокирован. Идите налево и заберите поршень взрывателя, спрятанный между бочками. Справа в ящике можно разжиться гелигнитом (такая взрывчатка). Прочитайте запись, сделанную одним из шахтёров. Возвращайтесь к заблокированному входу и заложите гелигнит. Идите к столу с взрывателем. Вставьте поршень и взорвите гелигнит. Путь свободен.
У входа прочитайте дневник некоего Алистера Фарлейта (обязательно нажмите на имя, чтобы Найджел его запомнил), который спрятался в шахте от одного из Агеров. Не его ли скелет находится в музее?
Идите дальше и заходите на подвесной мост. Запишите помехи, идущие от наскальных рисунков справа. Пройдите ещё по одному мосту. Сверните направо — путь заблокирован, а кнопка на стене не работает. Идите налево и посмотрите на воду, текущую по жёлобу. Часть жёлоба сломана, и вода не может достигнуть водяного колеса. Залепите пробоину сосновой шишкой. Когда вода начнёт вращать турбину, идите направо и нажмите на кнопку на стене.
Проигнорируйте кнопку на противоположной стороне прохода. Идите в зал с большим водяным колесом. Загляните между лопастей колеса, и Найджел увидит изображение рыбы с символом «весна» на стене. Подойдите к закрытой двери у входа в зал. На ней изображён круглый символ. Вернитесь в коридор и нажмите на кнопку на стене. Возвращайтесь в зал — дверь с круглым символом открыта! Заходите и посмотрите на загадку на стене.
На стене по краям круга изображены символы времён года: наверху — зима; внизу — осень; слева — лето; справа — весна. Сам круг состоит из двух дисков. На внешнем диске нарисованы четыре символа — дракон, рыба, заяц и птица. На внутреннем диске четыре элемента — огонь, вода, земля и ветер. Ваша задача правильно выставить символы на обоих дисках.
Если путём перебора не получается, то правильный порядок следующий. Справа (весна) — рыба и вода (подсмотрели за водяным колесом на стене), слева (лето) — птица и воздух, вверху (зима) — дракон и огонь (подсказка на стене справа от подвесного моста), внизу (осень) — заяц и земля. Если всё верно, то в центре откроется ниша с диском. Заберите диск номер один.
Продолжайте исследовать шахты. Найдите скелет в коридоре и заберите у него диск номер два. Третий диск спрятан за сломанной колонной в проходе за водяным колесом. А вот для того, чтобы получить четвёртый и последний диск, придётся решить небольшую задачку.
Заходите в комнату для пиршеств. Посмотрите на статую из трёх секций с дырочками. Сквозь дырочки дует ветер и слышны звуки. Секции можно поворачивать. Осталось понять, какую мелодию надо исполнить. Прослушайте запись помех, сделанную на подвесном мосту. Те, кто не силён в музыке, могут заняться перебором комбинаций, благо их не так много.
Правильный порядок сверху вниз: две дырочки сверху, четыре в центре и три внизу. Заберите четвёртый диск и заходите в зал воспоминаний.
Вокруг расположены девять постаментов, на которых видны фрагменты приключений Найджела. Ваша задача — расположить их в правильном порядке. Первый фрагмент уже выбран — прибытие Найджела в город. Далее всё просто, вам надо выбрать событие, идущее следом за прибытием, и так далее.
Прибытие Найджела, встреча с миссис Ноа на берегу моря, открытый сундук в коттедже, дом Агера возле железной дороги, церковь, музей, встреча с профессором Хардэйкером, ярмарка, вход в шахту.
Если всё сделано верно, то чёрный туман в центре зала исчезнет, и вы сможете установить четыре диска. Поверните диски так, чтобы они продолжали рисунок на полу зала. Как глубока кроличья нора?
Подойдите к гробу и загляните внутрь. Когда вспышка осветит скелет внутри, хватайте корону. Бегите обратно в город. За вами погонится чёрный туман, поэтому не зевайте.
Заходите в спальню и выложите находки на стол. Спрячьте корону в сундуке. Отправляйтесь в паб, где празднуют вашу победу в соревнованиях фотографов. Поговорите с Люси и покажите ей корону — а короны-то и нет, её кто-то украл!
Не расстраивайтесь, спуститесь в гостиную и проведите спиритический сеанс с использованием хрустального шара. Какой кошмар!
Заберите утреннюю почту. Всё плохо, небо опять серое и из-за вас Сакстон проклят на века. Может, ещё что-то можно предпринять? Выходите из дома и идите через пещеру к маяку. Полиция?
Попробуйте поговорить с миссис Ноа, но она скажет, что видит вас в первый раз. Что происходит? Поговорите с Алексом, который ведёт расследование, и он скажет, что на пляже нашли труп. Местность вокруг оцеплена полицией.
Возвращайтесь в город и позвоните по номеру полиции, чтобы сообщить имя скелета в музее — Алистер Фарлейт.
Попытайтесь узнать подробности у куратора, Боба Тоуни и начальника станции. Вас никто не узнаёт или попросту игнорируют! Единственная, кто вас помнит — Люси, которая сидит на своём любимом месте возле коттеджа.
Подойдите к пабу, где собралась большая толпа. Полиция подозревает в похищении и убийстве кошек антиквара. Давно пора посадить этого типа за решётку.
Возвращайтесь на место преступления. Подойдите к полицейскому, охраняющему улики, и посмотрите на ботинок убитого. Сфотографируйте подошву. Надо найти следы, возможно, корона где-то рядом.
Найдите следы слева от ловушки для лобстеров и сравните их с фотографией. Они! Перед вами появится призрак убитого. Идите за ним и заберите корону. Возвращайтесь в город и попросите Люси о помощи.
Заходите в коттедж. Спрячьте корону в сейфе за потайной дверью. Свет в помещении начнёт мигать, как раньше в ванной. Это Кристина. Посмотрите под лестницу, где находится заложенный выход в гавань, и поднимите письмо. Прочитайте письмо, в котором говорится о тайнике, который можно открыть, если нажать на изображения ветряных мельниц в доме в правильном порядке. Исходя из текста письма, порядок следующий: наверху лестницы, слева над косяком двери в гостиной, внизу на лестнице и над косяком двери ванной. Если всё верно, то на кухне откроется тайник.
Прочитайте дневник Кристины и убедите её в том, что муж не хотел её смерти. Ещё две души на свободе.
Впустите Люси в дом. В этот момент зазвонит «неработающий» телефон. Это ваш босс. Передайте трубку Люси.
В доме опять незваные гости. Неужели одного раза вору было мало! Бегите за призраком в спальню, а затем вниз, к сейфу. Хватайтесь за корону, и вы вновь окажетесь в гробнице под шахтой, где собрались души всех жителей Сакстона. Последний раз взгляните на знакомые лица и верните корону скелету.