[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waran, Bloodi  
culpa innata презумпция виновности / Culpa Innata
gugaДата: Четверг, 14.05.2009, 10:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Награды: 2
Репутация: 45
прохождение culpa innata презумпция виновности / Culpa Innata

День 1

Симпатичному и очень эгоистичному старшему офицеру Феникс Уоллис предстоит провести собеседование по безопасности с новичками академии. Садимся за компьютер и тут же получаем срочный вызов к шефу. Случилось страшное - в России злоумышленники убили некоего Василия Богданова, и нам с коллегой Хулио предстоит найти преступников.

Вторая неприятность, случившаяся с Феникс - пропажа ее Личного Помощника (ЛП). Разумеется, его надо найти, прежде чем ринуться в пучину расследования убийства в далекой Одессе. Выйдя из офиса шефа, направляемся к лифту, спускаемся на второй этаж и в одном из коридоров ГСМП замечаем уборщика Джулиуса. Во время разговора со спятившим старикашкой, замечаем в углу призывно мигающий зеленым светом наш ЛП. Одеваем его себе на ухо и чувствуем полноценным гражданином Союза.

Поднимаемся на лифте на третий этаж и заходим в свой кабинет. Бросаем взгляд на таблицу нашего развития, висящую на стене. Забираем со стола косметичку и карту социального страхования. Однако ключа от ящика, стоящего под таблицей, в котором заперт пропуск, мы не наблюдаем. Придется взламывать ящичек подручными средствами.

Воззримся на замочную скважину замка ящика. Достаем из косметички заколку и введем ее в скважину. Дважды повернув заколку вверх, затем опускаем ее один раз вниз, потом один раз налево и еще один раз наверх. Забираем свой пропуск и приступаем к делу.

На лифте спускаемся на первый этаж. Изучаем три плаката на стене, повествующие о нелегкой истории человечества. Также можно посмотреть карту мира и Окончательный билль о правах. Заходим в аудиторию, где проходила церемония для новичков. Подходим к сидениям в средней части аудитории, что напротив пульта, и находим пропуск одного из новичков.

Выходим из аудитории и топаем на выход из здания. Входную дверь отпираем своим пропуском. Во внутреннем дворе замечаем крадущегося человека, пропуск которого мы нашли. Он забавно бегает и может проникать сквозь металлические решетки. Осматриваем таблички по обе стороны от ворот. На левую табличку наносим крем из косметички, затем пользуемся ватным тампоном, фотографируем получившееся изображение.

Чтобы пройти на территорию древнего кладбища, нам надобно взломать несложный замок. У замка имеются четыре кнопки, которые открывают определенные запоры. Нажимаем дважды нижнюю кнопочку и один раз кнопку над ней - вторую снизу.

У могилки фотографируем диск с изображением бабочки, который забираем с собой. Выйдя с кладбища, бежим по дорожке до моста, пересекаем его и спускаемся в метро. На стации Омега-10 исследуем платформу А, где обнаруживаем странную рекламу. Пройти на платформу В мы не можем из-за недостатка кредита на карте. Находим неподалеку кредитный автомат, покупаем кредит в метро, введя номер нашей карточки социального страхования: 293-72-4925-2. Проходим на платформу В и заходим в вагон.

По пути следования наш ЛП дал сбой. Соглашаемся со всем, что он предложит. В конце ему понадобится обновить навигационную карту. На стене вагона как раз есть новейшая карта. Фотографируем ее. Теперь мы можем перемещаться по миру, просто нажав на нужное место на карте в нашем ЛП. Самое время осмотреть квартиру Василия Богданова.

Перед квартирой жертвы получаем сообщение от напарника. Подходим к квартире номер 3105. Нас встречает компьютерный дворецкий. Убеждаем его, что нам необходимо проникнуть внутрь. В квартире на стойке находим магнитную карту, являющуюся ключом от офиса Богданова. На столике лежит визитка покойного. ЛП отмечает на карте магазин, которым владел Богданов.

В спальне осматриваем матрешек, буклет на тумбочке и картину с Матой Хари. За картиной обнаруживаем кодовый замок сейфа. Чтобы его открыть, нужно выложить российский флаг - ряды сверху вниз: белый, синий, красный. Внутри находится предмет странной формы, который прихватываем с собой и отправляемся в Пирамиду.

Заходим в магазин «Вещь». На одном из столиков замечаем странную штуку с ушами. Другая странная штуковина из квартиры Богданова подходит к ней. Внутри Богданов спрятал свой электронный дневник. Говорим с юной продавщицей Алисией, обладающей противным голосом, о смерти Богданова. Оказывается, ее уже допрашивал по этому поводу некий Гарри Калахан. Вместе с Алисией составляем фоторобот этого самозванца. Меняя прическу, глаза, нос, рот и подбородок, просим Алисию сравнивать получающуюся физиономию. В итоге она сообщит, что на фото именно самозванец. Вот его отвратительная рожа.

Воссоздаем его реальное лицо и продолжаем допрос продавщицы. К сожалению, устроить допрос с пристрастием нам не позволяют дурацкие правила организации, в которой мы служим. Почерпнув из недоразвитого мозга продавщицы информацию о ее коллегах, идем к лифту. Открываем его магнитной карточкой Богданова и поднимаемся в его офис.

На стене изучаем таблицу развития мистера Богданова. Листаем альбом со старыми двухмерными фотографиями, лежащий на столе. На одной из фоток замечаем стариков с ребенком, на другой многоэтажку под номером 657. Именно эти цифры и вводим в качестве кода для доступа к компьютеру, находящемуся тут же на столе. Читаем письмо от адвоката Андерсона.

Прежде чем нанести визит к адвокату, позабавимся со старой игрушкой - Кубиком Рубика. Наша задача сделать все квадратики одной грани одноцветными. Небольшая сложность в том, что когда вы соберете все квадраты, кроме центрального, то этот центральный квадрат поменяет цвет. Но так как цвета он меняет в строгом порядке, то подгадать цвет остальных квадратов сможет даже третьеклассница. Решив эту нехитрую головоломку, получаем российский триколор - ключ для открытия сейфа в квартире Богданова.

Перемещаемся к офису Дугласа Андерсона. Панель напротив лифтов сообщает, что нам нужно на седьмой этаж. Лифт поднимает нас на нужную высоту. Идем по коридору до двери в кабинет адвоката и заходим к нему, после непродолжительной беседы с дворецким.

В кабинете изумляемся эклектичной обстановке и высокому показателю в таблице развития хозяина. Знакомимся с адвокатом и с официальным тоном расспрашиваем мистера Андерсона о знакомых покойного. Получив сведения о сексуальной партнерше Богданова, а также о некоем докторе и имиджмейкере, принимаем срочное сообщение из конторы.

В офисе ГСМП нас ожидает Ингрид - главная в иммиграционной академии. Поговорив с ней о гениальных новичках, прибывающих из стран-изгоев, приступаем к собеседованию с претендентом на гражданство. В ходе разговора мистер Пател продемонстрировал то, что превосходит в интеллектуальном плане своего экзаменатора, чем сильно не понравился Феникс. Мы можем либо узнать о его темных делишках в прошлом и не допустить к «лучшей жизни», либо признать новичка годным для существования во Всемирном союзе.

После собеседования заходим в свой кабинет и садимся за компьютер. Выбираем аудиовизуальный обзор, чтобы посмотреть данные с диска, найденного на кладбище. Однако с диском случилась неприятность - все данные самоуничтожились. Заходим в обработку данных, далее в обработку изображения. Из нескольких фрагментов нам нужно собрать вот такую картинку.

Неплохо бы было навестить знакомых Богданова, но рабочий день уже подошел к концу и Феникс отправляется домой. Прежде чем лечь спать одной в розовых штанишках на большую кровать, включаем головидение и узнаем еще об одной смерти.

День 2

С утра пораньше договариваемся о встрече в кафе с Сандрой. Отправляемся в дом Ларисы Лукиной. Бедная женщина просто убита горем. Разузнав немного о прошлом Богданова, направляем свои стопы в офис Софии Капелло. Дворецкий доктора глючит из-за перебоев в электропитании. Напротив лифта находим распределительный щит, а под ним коробку с предохранителями. Один из предохранителей отошел, но поставить его на место мы можем только после отключения тока. В распределительном щите отключаем (делаем красной) третью панель в секции А. Затем ставим на место предохранитель. После включаем (делаем зеленой) третью панель в секции А распределительного щита.

Дворецкий у кабинета доктора пускает нас внутрь. Выбрав формальный тон в разговоре с доктором Капелло, мы узнаем, что Богданов путался с училкой из Детского центра. В Детском центре нас встречает пятиклассница с одутловатой рожей, противным голоском и опупенными амбициями. С наскока малышку взять не удалось.

Почитав сочинение местной воспитанницы, прикрепленное на стене, подходим к конфетному автомату на тумбочке. Нажав на нос автомата, получаем конфетку. Предлагаем конфету пятикласснице, но она употребляет сласти только со вкусом киви. В автомате подобных деликатесов не обнаружилось. Зато на одном из столиков находится съедобный пластилин. Берем в автомате любой леденец. На столике кидаем в пустую миску белый, синий и желтый пластилин и добавляем к этой массе конфету. Отдаем сию отраву девахе.

Пришедшая учительница искренне удивилась известию о смерти ее любовника, поэтому не смогла ничего толком рассказать. К тому же время уже позднее, и Фенкис пора на встречу с подругой. Дома открываем шкаф с одеждой, выбираем что-нибудь не официальное и топаем в кафе «Роуз». Посплетничав о служебных делах с представительницей «высшей расы», идем на вечеринку. Возвращаемся домой поздно, заваливаемся спать.

День 3

Идем в студию Арнетта, получив сообщение от назойливой подруги. В салоне разговариваем с ассистенткой Глэдис. Гламурная девица строго бдит покой своего патрона и не допускает нас к нему. Забираем рекламный проспект с рекламой эпилятора с одной из стоек в студии и отправляемся в магазин «Вещь».

Получаем сообщение от Жан-Мишеля с приглашением на ужин в ресторан. В магазине говорим с семнадцатилетней Алисией о сексе и ее боссе. В другом крыле магазина допрашиваем Монику. После того, как она нас выставила, обращаем внимание на плакат, висящий напротив магазина. На плакате запоминаем число 505 из уравнения. Подходим к стойке НГО, находящейся неподалеку. Вводим число 505, замечаем изменения.

Звоним Ларисе Лукиной. Она не хочет с нами встречаться. Возможно, ее стоит пригласить куда-нибудь, где в спокойной обстановке расспросить о Богданове. Дома переодеваемся и идем в кафе на встречу с Сандрой, а потом в ресторан.

День 4

Расспросим адвоката Андерсона еще раз. Он подкинет адресок художника Девилля, с которым Богданов заколачивал неплохие деньжищи. Навестим художника в его берлоге под номером 3401. На стене рассматриваем разные пистолетики и прочее варварское оружие. Замечаем невысокие показатели в таблице развития. Говорим с этим любителем сексуальных ролевых игр и отправляемся в Детский центр.

Убедительно просим девушку за стойкой позвать учительницу Ставропулос немедленно. Говорим с Кэти. Узнаем, что в последнее время Богданов стал чрезмерно агрессивен. Пора доложить о ходе нашего расследования шефу. После разговора с капитаном Морсен оказываемся дома и ложимся в кровать.

День 5

Утро начинается с очередного сообщения от Хулио. Садимся за комп. Входим в ПОИСК, затем в БАЗУ ДАННЫХ ПЕРЕПИСИ. Помещаем в рамку фото самозванца и ищем. Поиск ничего не дал. Отправляемся в офис доктора Капелло.

Болтаем с доктором. После звоним Ларисе Лукиной и приглашаем ее поужинать в кафе. Поим и кормим Лукину за счет конторы. В конце беседы навязываемся в гости на завтра. Идем в магазин «Вещь», где болтаем с Алисией. Эта дурочка расскажет о шикарном клубе, который посещал Богданов. Поговорим и с Моникой, пока ее не отвлекут покупатели.

Поднимемся на лифте в офис Богданова. На столике раскроем альбом и достанем из него фотокарточку двух стариков с мальчиком. На обратной стороне фото находим список имен на русском языке и номер телефона. Фотографируем это и идем в Детский центр, где беседуем с учительницей. После топаем домой дрыхнуть.

День 6

Идем в офис доктора Капелло, где узнаем, что Богданов был очарован Матой Харри - танцовщицей из клуба «Звездная пыль». Заглянем в эту клоаку вечером. А пока продолжим выпытывать сплетни о Богданове у Моники в магазине «Вещь».

Позже отправляемся к Пьеру Девиллю. Отказываемся посмотреть на природный феномен этого Казановы. Благо, что мы получили сообщение об еще одном собеседовании со студенткой Академии.

В кабинете для собеседований перебрасываемся парой фраз с Ингрид и приступаем к работе. Иммигрантка со сложным для произношения «истинными арийцами» именем Аль-Хаяни просит называть ее Шакирой. Ее можно подловить на лжи относительно желания найти работу в Союзе.

Идем домой, переодеваемся и дуем в «Звездный дуст», находящийся в «Пирамиде». Клубная сцена пуста, поэтому поговорим с барменом Фабианом. На выходе из клуба можем поболтать с милым охранником, но сексу помешают дела. Справа от здания клуба обнаруживаем еще один антихаосный плакат. В тексте на плакате говорится о дате - 6 июня. На ближайшей стойке вводим цифры 611, много думаем и идем спать домой, если сможем пережить ночной кошмар.

День 7

На лифте спускаемся на второй этаж. Находим Джулиуса, работающего неподалеку от исторической библиотеки, и говорим с ним. Заходим в библиотеку, на полке берем русско-латинский словарь и фотографируем алфавитную таблицу. Возвращаемся в свой кабинет на третьем этаже.

Садимся за компьютер. Займемся РАСШИФРОВКОЙ. На экран выводим алфавитную таблицу и записи Богданова. Заменяем латинскими буквами из таблицы кириллицу из записей, получаем, как ни странно, тоже список имен и фамилий. Докладываем шефу Морсен о ходе расследования.

Топаем в магазин «Вещь», где знакомимся с нагловатой продавщицей Пайпер. Стоило нам приступить к допросу по всей строгости, как пришло сообщение о вторжении IT-террористов. Из-за хакерской атаки пришлось возвращаться в свой кабинет.

В инвентаре своего ЛП Феникс обнаруживает файл хакера. Исследуем его на компьютере в разделе ОБРАБОТКА ДАННЫХ - ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ. В открывшемся редакторе заменяем путем подбора в каждом блоке вопросительные знаки, выделенные красным, на цифры и буквы, чтобы они стали выделяться синим цветом. В итоге изображение будет восстановлено.

Выбираем на компе ТРЕХМЕРНАЯ ОБРАБОТКА - ВОССТАНОВИТЬ ИЗ: НЕСКОЛЬКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Наверх рамки помещаем изображение бабочки с диска, справа - изображение бабочки с файла хакера с надписью AMOR, вниз - кремовое изображение бабочки с таблички у кладбища, слева - восстановленное изображение бабочки с надписью IUSTITIA. Жмем на ВОССТАНОВЛЕНИЕ и получаем трехмерную бабочку.

Похожее насекомое мы видели в метро на рекламном плакате. Спускаемся на платформу А станции Омега-10, фотографируем плакат с бабочкой и возвращаемся в свой кабинет.

На компьютере выбираем ТРЕХМЕРНАЯ ОБРАБОТКА - ВОССОЗДАНИЕ ОБРАЗА НА ОСНОВЕ ЕДИНСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. Помещаем бабочку с рекламного плаката в рамку и жмем ВЫВЕСТИ. Далее переходим в раздел ТРЕХМЕРНАЯ ОБРАБОТКА - СРАВНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, где сравниваем трехмерную бабочку и только что воссозданный образ с плаката. Умный компьютер выдает карту метро с местом, помеченным крестом, где-то между станциями Омега-10 и Омега-9.

Исследовать подземку отправимся, как стемнеет. А пока сходим на приме к доктору Капелло и зададим ей оставшиеся вопросы. Затем навестим Ларису Лукину. Вечером придем домой, чтобы переодеться, а потом завалимся в «Звездную пыль». Будем щедры с барменом, и Фабиан нас не только напоит, но и расскажет кое-что о Богданове.

Поздно вечером спускаемся на платформу А станции Омега-10. Идем по тоннелю метро. Некоторые двери заперты на магнитный замок. В служебном помещении 10-02 находим работающие компьютеры. Переходим рельсы. В помещении 09-01 в шкафчике тырим магнитный ключ и запоминаем номер на рабочей одежде.

Возвращаемся в помещение 10-02. Вставляем в один из компьютеров магнитный ключ, выбираем в меню ДОСТУП и загружаем новые коды доступа. В помещении 10-03 подбираем тряпку, лежащую на ящиках. Идем в помещение 10-01. На столе забираем бутылку растворителя. Прыскаем им на ржавую табличку у двери. Брызги стираем тряпкой. На табличке нарисовалось слово RATIO, что означает СООТНОШЕНИЕ.

Идем в помещение 09-03, где царит хаос. На панели в центре комнаты жмем на левую кнопку, пока на табло не появятся буквы R.T.O (нижняя половина). Далее жмем на правую кнопку, пока на табло не появятся недостающие буквы до RATIO. Тем временем надпись на стене изменилась. Теперь там красуется PEACE, что значит МИР.

Дверь в соседнее помещение 09-02 открылась. Внутри находим надпись на стене. На буковки можно нажимать. Для решения этой головоломки нам понадобится больше информации о Хаосе. А пока можно и отдохнуть.

День 8

Утречком нет ничего лучше беседы с креативным извращенцем. После разговора с Девиллем нам позвонит шеф Морсен и прикажет поискать в военной базе семизначный номер с фотографии Богданова. Дуем в свой офис.

На компьютере выбираем ПОИСК - БАЗА ДАННЫХ ВС. Вставляем в рамку номер, ищем. Компьютер выдал данные капитана Переса. Отправляемся на базу. Спрашиваем дядьку за стойкой, где нам отыскать Переса. Нас провожают в отдел кадров. Капрал Эшлинг Монаган сообщает нам о смерти Переса в авиакатастрофе над территорией России за неделю до смерти Богданова. Что делал капитан Перес на территории другого государства? Наверное, управлял беспилотным самолетом-шпионом.

Капрал сообщила нам имя сексуальной партнерши Переса, работающей в отделе логистики. Выходим из кабинета и, вихляя бедрами, добираемся до перекрестка коридоров. Осматриваем огнетушитель, замечая на нем имя любовницы Перса - Ульрики Торсен, ответственной за пожарную безопасность. Смотрим на карту аварийных выходов над огнетушителем и узнаем номер комнаты, где засела лейтенант Торсен. Топаем вперед по коридору.

Во время разговора с Ульрикой нас вызывает шеф Морсен. Наш помощник Хулио сподобился нарыть несколько интересных сведений о Богданове. После совещания отправляемся к бывшей жене покойного Ларисе Лукиной. Вдова рассказывает, что Богданов был бухгалтером русской мафии. Украв деньги у клана Гамбино, он сбежал в Союз.

После очередного доклада шефу Морсен оказываемся дома. Переодевшись, отправляемся в «Звездную пыль». Фабиан смотал со своего рабочего места. Взбираемся на сцену и отколупываем кусок рельефного задника. Собираем кусочки в единое целое. Надо бы раздобыть клей, чтобы скрепить кусочки.

Заглядываем за барную стойку. Здесь куча ингредиентов, но рекламный проспект эпилятора, где есть рецепт создания воска, рекомендует взять полторы чашки воды, полчашки сахара и две столовые ложки лимона и подогреть. Сливаем все ингредиенты в большую чашу, чашу ставим в микроволновую печь. С готовым клейким гелем топаем на сцену. Выливаем часть геля на осколок панно, а часть на то место, куда его присобачим. Приклеиваем панно обратно, а в это время и бармен вернулся за стойку.

Говорим с барменом, присматриваемся к старому приятелю Богданова и Мате Хари. На выходе из клуба заигрываем с большим парнем. Когда-нибудь и у него будет выходной, тогда Феникс вернется домой не одна. Пока же по дороге в постель ознакомимся с отчетом о финансовых делах Богданова и удивимся, каким же прибыльным может быть консультирование.

День 9

Наведаемся к Девиллю, которого не застанем дома. Договариваемся с Сандрой о встрече в кафешке. Затем отправимся к Лене Вандербилт, которой тоже нет на месте, но по уважительной причине. Она находится на лечении в Реабилитационном центре. Зато Пайпер застаем на работе в магазине «Вещь».

Идем в дом Спенсера. На коробке у окна находим ноутбук профессора. Пароль для доступа к компьютеру нам пока неизвестен. В спальне рассматриваем книгу о Сэре Томасе Море. Его имя и есть пароль к компьютеру. Вводим SIRTHOMASMORE и среди порноресурсов, которые посещал почтенный профессор, в корзине находим два файла - флаер и черновик. Перетаскиваем их в папку Документы и читаем.

Направляемся в Университет. В приемной разговариваем с секретарем. Янка расскажет о профессоре и причине его смерти. Возвратившись домой, переодеваемся и идем на встречу с Сандрой. Подруга порекомендует нам парочку магазинов, где можно закупиться модными шмотками. После обсуждения всех сплетен, отправляемся в «Звездную пыль», где порасспрашиваем Фабиана.

День 10

Утром приходит сообщение от Хулио, касательно уже известного нам Переса. Навестим Пайпер в магазине «Вещь». Наш разговор прервет сообщение о том, что Феникс должна провести очередное собеседование.

В комнате для собеседований говорим с Ингрид, затем приступаем к беседе с кандидаткой из Индии. Феникс не составит труда распознать в ней кибертеррористку Мираж. После собеседования Сандра напомнит, что пора заняться шопингом. Топаем в магазин «ZAP», где Теодора подберет нам сногсшибательное сексуальное платье. После заглянем в «Обувь Гэри». Тут недовольный жизнью и работой продавец заставит нас написать жалобу начальству. Подходим к двери, на стойке находим форму для подачи жалоб. Оставляем самое гневное сообщение и проваливаем отсюда.

В Университете продолжаем пытать секретаря о профессоре Спенсере. Затем идем домой, куда уже доставили новое платье. Переодеваемся в свои старые наряды и идем в «Звездную пыль». Бармен Фабиан наотрез отказывается помочь нам в поисках Маты Хари. Подсаживаемся к Михайлову за столик у сцены. Если разговор пойдет не в конструктивном русле, то всегда можно поплакаться лучшей подруге и повернуть разговор на нужный лад. Беседу с Михайловым прерывает завораживающий танец Маты Хари, похожий на разминку штангистки. Поболтав еще с Михайловым, отправляемся домой спать.

День 11

Утром направляемся на военную базу, где говорим с лейтенантом Торсен. Подруга Сандра напоминает о том, чтобы мы забежали за обувкой. Премся в «Обувь Гэри». Прошлого продавца уж и след простыл, зато магазин наводнили клоны Хабибы. Обращаемся к одному из них. За потретую пару кроссовок он просит 375 долларов. Идем в банк «Объединенные инвесторы».

Прежде чем поговорить со своим финансовым консультантом, надо записаться на прием с помощью терминала. С него же можно и снять необходимую для покупки сумму - 375 долларов - просто переложив три сотенные фишки, одну пятидесятидолларовую и одну двадцатипятидолларовую. Поболтав с Беатрис о наших капиталовложениях, выходим из банка.

На стене видим антихаосный плакат, в середине которого отчетливо видны только три цифры - 802. Их и вводим на панели ближайшей стойки НГО. Возвращаемся в обувной магазин.

Оплатив туфли, подтверждаем встречу с подругой и идем в магазин «Вещь». Болтаем с Пайпер. Докладываем шефу о ходе расследования. Возвращаемся домой. Достаем из шкафа обновки и в ультрамодном прикиде идем на встречу с Сандрой в кафе. Перемыв косточки всем фигурантам расследования, перемещаемся в ночной клуб «Лови мгновение».

Неподалеку от танцпола обнаруживается Пьер Девилль. Говорим с ним, пока тот не смотается. Перед тем, как уйти, можем потрястись на танцплатформе. Возвращаемся в свою постель.

День 12

Просмотрев три страницы финансового отчета Богданова, заинтересуемся его расходами. В компьютере выбираем АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ и сравниваем имена из списка Богданова со списком его покупателей. Находим имя Джиллиан Джонс. Она обитает в «Объединенных религиях» все в той же «Пирамиде».

Направляясь в «Объединенные религии», получаем сообщение о тупой скотины Хулио. У входа в обитель Джиллиан Джонс красуется плакатик антихаоса, на котором можно узреть цифры 026. Вводим их в ближайшей стойке НГО.

Пытаемся попасть в офис Джонс. Но на дверях нестандартный замок. Открываем нижние створки замка. Левый переключатель поворачиваем два раза против часовой стрелки, правый - три раза по часовой. Верхнюю левую ручку отводим налево, правую верхнюю - направо. Под правой ручкой скрывалась кнопочка. Нажимаем на нее и проходим внутрь.

По обеим сторонам от двери находятся тотемы. Выцарапываем из обоих зеленые и фиолетовые камешки, прихватив еще и салфеточку. В глубине комнаты у стены находим старые ржавые клапаны. Опускаем правую желтую рукоять вниз, салфеткой крутим верхний вентиль направо до появления пара. Затем опускаем левую желтую рукоять и поворачиваем нижний вентиль налево до появления пара. После этого тянем цепь внизу. Комната очистится от благовоний и дыма.

Слева от двери в кабинет Джонс осматриваем скульптурку бородатого мужика. Вставляем ему в глазницы зеленые камушки. Льву справ от двери вставляем фиолетовые зенки. Изучаем щит около льва, отодвигаем его. Опускаем рычаг и проходим в святая святых.

Беседуем с Джиллиан о Богданове. Тетка умеет пустить пыль в глаза. После разговора с шарлатанкой отправляемся в Деловой район. Рядом с главным офисом магазина «Вещь» тоже оставил свои следы Антихаос. Зырим на его плакатик, после вводим цифры 246 с него в ближайшей стойке НГО. Попробуем ввести все пять блоков цифр с плакатов антихаоса: 246, 802, 611, 505, 026. В итоге получаем надпись: Хаос становится миром и цифры 12814. Ничего не понимая, нам интуитивно становится понятно, что здесь существует какая-то связь с надписью на стене в подземке.

Заходим в главный офис магазина «Вещь». Приятная девушка на входе отсылает нас к Ричарду Акерманну, который подтверждает, что их магазин не занимается сдачей товаров в аренду.

Докладываем о ходе расследования шефу Морсен. В кои-то веки она осталась довольна. Получаем сообщение из Реабилитационного центра, где делали вскрытие профессора Спенсера. Необходимо туда наведаться, чтобы во всем разобраться.

Секретарь Реабилитационного центра направляет нас к доктору Жизелле Немет. Расспрашиваем ее о смерти профессора, пока нас не прервет сообщение об очередной атаке хакера. Приходится вернуться в контору. В инвентаре читаем манифест хакера. Получаем звонок от Глэдис и мчимся на встречу в студию Арнетта.

Перед тем, как встретится с главой салона, согласимся на экспериментальный бесплатный макияж. В образе избранницы Дракулы попадаем на аудиенцию к Арнетту, попутно договорившись с подругой о встрече. Дорогуша Арни впал в прострацию от новости о смерти его клиента. Офигиваем от уровня развития имиджмейкера и идем домой, чтобы переоблачиться и отправиться в кафе.

После болтовни с Сандрой отправляемся в тоннели метро. Подходим к стене с буквами в помещении 09-02. По подсказке, полученной у стойки НГО - Chaos becomes Peace 12814 - нажимаем на первую букву P в тексте (в слове sPherical), на вторую E (в слове nEither), на восьмую A (в слове equAtions), на первую C (в слове Cones) и четвертую E (в слове arE).

Стена пред нами раздвинется, явив длинный коридор, который приведет нас прямо в логово вонючих и несостоявшихся иммигрантов. Среди них мы успеем заметить самозванца и Рану Шах - хакершу, известную как Мираж. Отщепенцы напускают на нас злобную бабочку, после чего мы еле доползаем до кровати.

День 13

Докладываем шефу о случившемся. Требуем ордер на арест банды, засевшей в тоннелях метро. Говорим с лейтенантом Торсен на военной базе о гиперэмоциональном и агрессивном поведении капитана Переса в предсмертные дни.

Встречаемся с Арни в его студии, от бесплатного макияжа лучше отказаться. Договариваемся о встрече с позвонившей Сандрой. Беседуем с Джиллиан Джонс в «Объединенных религиях». Затем отправляемся домой.

Идем на встречу с Сандрой. Потом, в новом платье идем в ночной клуб «Лови мгновение», где сообщаем Пьеру Девиллю о реальном положении дел с заработками на консультациях. Докладываем шефу об этом и просим у нее ордер на доступ к финансовой отчетности Девилля. Идем домой спать.

День 14

Утром получаем разрешение на изучение финансовых дел партнера Богданова. Смотрим список доходов Девилля в инвентаре. Докладываем шефу, что консультант не врал. Получаем сообщение от лейтенанта Ульрики Торсен, что в ближайшее время нам ее не увидеть.

Посетим студию Роджера Арнетта, чтобы задать последние вопросы Арни. Затем отправимся в Реабилитационный центр, где доктор Немет расскажет подробности смерти профессора Спенсера. После этого идем в Университет и говорим с Янкой. Отправляемся домой.

День 15

Утром приходит сообщение о том, что лейтенант вернулась с задания. Мчимся на военную базу и говорим с Торсен. Узнаем у нее имя журналиста Брайана Айнсворта, которому были известны отношения Ульрики с Пересом.

Офис журналиста находится в Деловом центре. Поднимаемся в отдел новостей и говорим с Брайаном. У него есть видеосъемка с места авиакатастрофы, но он отдаст нам ее только на свидании в кафе. Соглашаемся на это.

Облачившись дома в модный балахон, бежим на свиданку. Диск заполучить не удалось, но зато наелись от пуза. К тому же, согласившись продлить удовольствие у Брайана дома, после ночи любви находим в его квартире диск и спешим на работу.

День 16

Садимся за компьютер, заходим в АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР и просматриваем диск. Необходимо обратиться к профессионалам. Спускаемся на лифте на второй этаж к Беверли в комнату мониторинга. По дороге можем поболтать со стариком Джулиусом.

Женщина в черном отказывается нам помочь, ссылаясь на занятость, но поручает нас своему ассистенту Гарольду. Или наоборот, его нам. Отдаем Гарольду диск, запускаем обработку. Ошибка в процессе вынуждает нас вручную заняться реконструкцией. Для начала нам надо найти совпадающие поля на всех кадрах, то есть найти каждому кадру пару, благо компьютер способен сообщить о совпадении. После того, как мы это сделали, из получившихся кадров необходимо составить вот такую картину:

Далее умная машина просканирует полученную картинку и обнаружит контрабанду. Бежим докладывать об этом вопиющем факте шефу. Затем отправляемся в Реабилитационный центр, где Жизелла расскажет пикантные подробности смерти профессора. Осматриваем напоследок тельце покойного и спешим к шефу на ковер.

В ход расследования вмешивается верховный главнокомандующий мистер Гамильон. Он запрещает посылать коммандос в тоннели метро. Что ж, займемся Леной Вандербилт, которая вернулась с лечения. По дороге к Лене нас застает звонок от Жан-Мишеля. Он сообщает о повышенной боевой готовности, в которой он находится уже несколько дней, а посему не сможет применить на Феникс свои немаленькие достоинства.

В квартире Вандербилт получаем язвительное сообщение от Хулио. Беседу с Леной возле бассейна с уточкой прерывает звонок Сандры. У подруги стряслось что-то сверхважное, поэтому мы бросаем расследование и мчимся в ее магазинчик. Оказывается, в магазине распродажа, и как все добропорядочные граждане общества потребителей, мы должны немедленно отовариться.

Слава богу, что Хулио опять не дает нам спокойно вести расследование. По его версии подземные жители могли бы грохнуть Богданова. Почему бы нам самим их не спросить. Проникаем в потайную комнату в тоннелях. Находим дверь лифта и спускаемся на Землю Обновляющих. Сие название нам поведал мальчик по имени Конрад. Наш длинный язык и короткие руки позволили ему от нас сбежать.

Пересекаем стену из светящихся лучей, включая сигнализацию. Бежим по темному коридору до первой двери по левой стороне. Заходим в помещение битком набитое неработающими компьютерами. Один, правда, включен и предлагает сыграть в шахматы. Печатаем на клавиатуре YES, жмем на ENTER и быстренько проигрываем. Жмем NO и попадаем в меню.

Для всех пунктов меню требуется знание пароля, кроме 5 - ИГРЫ. Его и выбираем, далее наживаем 2 - Крестики-нолики. Задаем количество играющих - 0. Пусть умная машина поиграет сама с собой. Это вызывает критическую ошибку и перезагрузку всей системы. Компьютеры включились, и мы можем позырить на их мониторы. На одном из них моделируется ситуация с Солнцем через несколько сотен лет. Ничего хорошего Земле по этим прогнозам не светит.

Пришедшая Обновляющая Сара выгонит нас из помещения в коридор. В коридоре включили освещение, и мы можем продолжить нашу пробежку по извилистому пути в неизведанное. Следующая дверь приводит нас в госпиталь. Разговариваем с Путешественницей Вилмой. В их секте руководителя зовут Великим Магистром, а нас принимают за избранную. Вилма сообщает нам путь дальнейшего следования.

Выходим в коридор и продолжаем бежать. Достигнув шахты, находим тоннель, который приведет нас к двери, за которой мы увидим человека. Именно он сбежал от нас у кладбища, скрылся он и на этот раз. Похоже этот варвар питался мясом за столиком. Рядом с объедками находим микросхему.

Возвращаемся в шахту. Слева от тоннеля находятся огороженные механизмы. Вставляем в пульт управления микросхему. Чтобы запустить агрегат, надобно поработать с перемычками. Из косметички достаем щипчики и перетаскиваем ими перемычки так, как показано на картинке.

Свет озарил тоннель слева от ограждения. Бежим по нему, присоединяемся к Конраду, рассматривающему звезды. Говорим с мальчиком, потом с Великим Магистром Магнусом. Феникс еще не готова для глобального вправления мозгов. Магнус отправляет нас не домой в постельку, как обещал, а, судя по холоду и необустроенности всего окружающего, в Россию.

Слева в руинах технического сектора находим канистру с бензином. Правее, неподалеку от ржавеющего на боку минилокомотивчика, поднимаем рукоятку. Идем направо и за спальными отсеками находим провода. Справа от входа в темную шахту подбираем воронку. Слева от шахты обнаруживаем генератор.

Отвинчиваем крышку с топливного бака генератора, вставляем в бак воронку, заливаем бензин из канистры. Присобачиваем на место рукоятку и ею заводим генератор. Теперь лучше его отключить, нажав красную кнопку. На левом торце генератора видим потертую схему проводки, которую нам надо восстановить в щитке неподалеку от генератора. Проводами соединяем нижние левый и правый концы в щитке напрямую, а верхние - крестом. Крутим ручку генератора и бежим в освещенную шахту.

Тоннель шахты приводит нас к тупику. Благо на стене есть какая-то панель. Нажав на кнопку справа внизу, мы пошлем импульс по проводам. Разноцветные лампочки на пути меняют направление импульса: зеленая - направо, синяя - вниз, желтая - налево, красная - вверх. Наша задача довести импульс до двух ламп наверху. Цвета лампочек можно менять. Сначала проводим до одной из ламп, потом меняем цвета лампочек и доводим до другой.

Стены разверзнутся, явив нам клубы пыли и открытый тоннель. Он приведет нас к лифту. Вызываем его и падаем.

День 17

Очухиваемся в своей кровати и бегом на работу, а оттуда к Лене Вандербилт. Лена расскажет о чудодейственном приборе, которым снабдил ее Богданов. Докладываем о ходе расследования шефу.

Спускаемся на второй этаж и идем в комнату инженеров. Отдаем набросок устройства Гарольду. Он находит похожий предмет на изображении с диска. Теперь мы знаем, как выглядит этот прибор, о чем и сообщаем шефу. Шеф дает нам задание разыскать и допросить с пристрастием Михайлова.

Допрашиваем Михайлова в «Звездной пыли». Он признается, что приходится братом Ларисы Лукиной. Шеф отсылает нас к ней, чтобы прояснить ситуацию.

День 18

Лариса Лукина говорит, что Михайлов может быть до си пор связан с кланом Гамбино. Просим у шефа ордер на допрос мафиози. Возвращаемся домой.

Дома нас застанет вызов от шефа. Капитан Морсен посылает нас провести допрос Ильи Михайлова. Русский бандит не сможет лгать и изворачиваться и будет вынужден рассказать всю правду о смерти Василия Богданова.

Феникс Уоллис получила повышение в звании за успешное расследование этого дела, диплом в рамочке и билеты в Одессу. Ведь только лейтенанту Всемирного союза под силу разыскать убийцу Богданова и сокрушить клан Гамбино. Российские же спецслужбы способны только на то, чтобы несколько дней под проливным дождем сохранять обведенный мелком контур тела убитого.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ЛУЧШЕЕ НА САЙТЕ
ТОП 20-ка последних тем ТОП 20-ка читаемых тем ТОП 20-ка лучших материалов
  • Как качать с DepositFiles
  • Загляните на огонек.
  • Полезно
  • где купить качественные саженцы винограда?
  • Как сэкономить на бензине?
  • Привет всем форумчанам!
  • обратитесь к сетевому администратору для получения доступа
  • Красота. Здоровье. Молодость.
  • Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz
  • Простой и красивый вид формы опроса
  • Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz
  • Flash радио для сайта
  • Кровавая Мери (Пьяные разговоры) Угар и ржака
  • Обсудим РЖАКА, позитив)))
  • Alan Wakes American Nightmare прохождение
  • I Am Alive прохождение
  • Secret Files 3 прохождение
  • Lucius прохождение игры
  • Прохождение Последняя воля Шерлока Холмса
  • Самая успешная букмекерская контора России
  • Секрет игры новые земли в одноклассниках
  • Куда постить новости - база сайтов
  • Список сайтов где постить новости, постить на сайтах
  • Still Life 2
  • Ожидаемые новинки
  • Меню для UCOZ
  • ОБЩАЕМСЯ
  • загрузчик ntldr
  • Создание красивого поиска для сайтов на uCoz
  • Принимаем заказы! Обработка ФОТО в Photoshop CS
  • Скрипт Online Tv предоставлен сайтом ВидеоЗал
  • Memento Mori
  • МеГа ОбЗоР
  • Куда и как постить, чтобы качали файлы
  • Ответь на вопрос последнего игрока и задавай свой вопрос....
  • Moscow Racer: NoCD/NoDVD (Мини образ)
  • Как качать с DepositFiles
  • Самый огромный член в мире. Длина и размеры пенисов
  • Удаление баннеров с рабочего стола, разблокировка Windows
  • Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно
  • Демотиваторы (50 фото) на КВИК
    Демотиваторы на квик (93 фото)
    Популярные фразы девушек (76 фото)
    Демотиваторы на КВИК очень смешной выпуск (20 фото)
    Замедленный удар по попке "ОНЛАЙН" и "СКАЧАТЬ"
    Демотиваторы КВИК (20 фото)
    А вот если с утра стояк, а в туалет надо. Инструкция. (8 фото)
    В метро без штанов 2011 только на КВИК
    Время ведьм / Season of the Witch (2010/CAMRip/1400mb)
    Девушки играют в волейбол на КВИК (19 фото)
    8 способов - как парни ходят в туалет (8 фото)
    Демотиваторы (50 шт)
    Демотиваторы самые коментируемые в интернете
    Демотиваторы пятничные (76 фото)
    Забавные фотографии с американских выпускных (91 фото)
    Необычные работы Эрика Йоханссона(Erik Johansson)
    Хатико: Самый верный друг / Hachiko: A Dog's Story (2009) ОНЛАЙН
    Dracula87 MultiBoot Recovery Master DVD 1.0 (12.01.2011)
    Интерны (2012) 6 сезон, Все серии смотреть онлайн
    Древние пришельцы. Все сезоны (2010 - 2011) HDRip + HDTVRip + HDTV
    Каталог-Молдова - Ranker, Statistics