guga | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:06 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
| Часть 1-ая. Москва Осматриваемся. Берем со шкафа фуражку, подходим к табурету около кровати, забираем все содержимое совместно с табуретом. С подоконника берем гаечный ключ. Из шкафа забираем резиновую радистку Кэт. Применяем табуретку на разорванный плакат над дверью (Штырлиц встает на табуретку и глядит шифр). Щелкаем по кодовому замку на двери. Применяем фуражку на Белоснежного Зайчика. В диалоге избираем вторую фразу. Выходим из квартиры. Говорим с пионером, позже предлагаем ему гаечный ключ, получаем рогатку. Пытаемся побеседовать с милиционером, позже применяем рогатку на ворону, которая посиживает над головой милиционера. Осматриваем велик, забираем из багажной сумки презерватив. Пройти далее мы не можем, мешает агент Смит в окне, выкурить бы его как-нибудь оттуда. Отменная мысль. Берем в инвентаре «Беломор», применяем его на водосточную трубу. Осматриваем лежащего на мостовой Белоснежного Зайчика, забираем заячьи уши. Пробуем побеседовать с сторожем перед баром. Применяем презерватив на даму у бара. Достаем из инструментария заячьи уши, и показываем их сторожу. Выходим из бара, роемся в мусорном баке, достаем оттуда рулон туалетной бумаги и кусок яда. В инвентаре соединяем яд с бутылкой. Заходим в бар, применяем туалетную бумагу на урну. Говорим с барменом. Когда бармен пойдет выносить мусор, заходим за стойку и снимаем ключ со стенки, берем около двери бейсбольную биту. Открываем ключом боковую дверь и входим. Принимают нас там уж очень миролюбиво, потому оказываемся опять в баре. Выходим из бара, проверяем урну, которую вынес бармен, достаем оттуда баллончик с краской. Опять входим в бар. Пристававший к нам Ваня Дулин уже посиживает за стойкой бара, и поэтому мы опять заходим в боковую дверь. Осматриваем магнитофон на лавке, снимаем оттуда катушку с записью романтичной песни. Выходим из бара и идем к собственному дому. Применяем на милиционера резиновую куколку. Возвращаемся к бару, применяем на Гнилума (какой он сейчас Белоснежный зайчик без кроличьих ушей) стакан с ядом. Возвращаемся в бар и идем в садик, а позже сходу выходим. Наша дама уже очнулась, говорим с ней. Применяем баллончик с краской на плакат на правой стенке. Когда бармен выйдет из-за стойки, ставим на магнитофон свою пленку. Опять говорим с дамой. Открылся путь за дверь рядом с барной стойкой, но дама хнычет, чтоб ее не оставляли одну, но с места не двигается. В воспитательных целях применяем на нее бейсбольную биту. Входим на склад. С левой стороны берем из кучи хлама двузубчатую вилку, выходим в бар. Даем бармену бутылку водки. Очнувшись, выходим в бар, пытаемся выйти, но бар заперт. Идем на склад, снимаем с правого столба ключ. Идем в садик, ключом открываем сейф, достаем оттуда темные очки и шаблон. Возвращаемся на склад. Щелкаем на металлическую дверь, применяем шаблон на нее, а потом применяем на дверь темные очки. Выходим со склада, идем в садик. Находим в заборе щель около сейфа. Применяем на щель двузубчатую вилку, оказываемся около дома. Поднимаемся в квартиру. Применяем на книжки бейсбольную биту, вставляем вилку от телека в розетку. Включаем пультом телек, он не врубается. Применяем книжку на Штырлица, потом на показавшийся шифр накладываем по очереди оба документа. Опять включаем телек с помощью пульта. Пампасы Около колодца срываем желтоватый лист. С помощью листа подбираем слоновий навоз. Идем в правый экран, говорим с Мюллером, предлагаем ему «Беломор». Покидаем дачу Мюллера, возвращаемся в предыдущую локацию. Спускаемся в бункер, говорим с фрау Заурих, два раза предлагаем ей «Беломор». Берем швабру, а около лестницы подбираем мышь, здесь же с бочек берем веревку. Поднимаемся наверх. При помощи швабры сбиваем с пальмы ананас и клубнику. Пытаемся применить мышь на слона, позже в инвентаре кормим мышь клубникой. Привязываем веревку к камню, применяем на слона накормленную мышь. Когда слон двинет камень, потрем этот камень листиком из инструментария, запоминаем проявившийся на камне код. Спускаемся в бункер, щелкаем на дверь меж 2-мя фашистскими стягами, подбираем с пола скальпель. Поднимаемся наверх, идем на дачу Мюллера. Говорим с Мюллером, применяем на закрытую дверь поначалу дубовый лист, а позже скальпель. Поднимаем выпавший ключ, возвращаем его Мюллеру. Говорим с Мюллером через закрытую дверь. Уходим и здесь же возвращаемся, применяем на статуе швабру. Пытаемся выйти с участка. Опосля пожара срываем веточку конопли, в инвентаре соединяем коноплю с «Беломором». Спускаемся в бункер, открываем дверь, говори м с Ваней Дулиным, выбирая поначалу первую фразу, а потом вторую. Поднимаемся наверх и спускаемся в круглый колодец, оказываемся в лаборатории химика. Подбираем около двери проволочную катушку. С картонной коробки справа берем водопроводный кран. Говорим с химиком, пытаемся предложить ему ананас. Поднимаемся наверх, шваброй сбиваем с пальмы связку бананов. Возвращаемся в лабораторию, предлагаем химику бананы, и говорим с ним. Отдаем ему водопроводный кран и проволочную катушку, опять говорим с химиком. Вручаем ему ананас и слоновий навоз, завернутый в лист. Сейчас нужно раздобыть водку. Поднимаемся наверх и спускаемся к фрау Заурих, говорим с ней. Предлагаем ей папиросу с коноплей, а позже книжку, получаем взамен бутылку водки, которую отдаем химику. Щелкнув по искрящимся проводам на полу, соединяем их. Получив от химика бутылку «Анти-Амнезина», возвращаемся к фрау Заурих, предлагаем ей испить. В инвентаре применяем стакан на бутылку. Часть 2-ая. Москва Опосля разговора с Морфеусом берем из шкафа кинжал и выходим на улицу. Заглядываем в открытый канализационный лючок. Говорим с милиционером, возвращаемся в квартиру. Ставим около окна резиновую куколку, выходим на улицу, опять говорим с озабоченным милиционером. Идем в правый экран. Заглядываем в разлом на асфальте. Наш старенькый знакомый Гнилум просит принести ему пищи. Смотрим на даму, которая копается в мусорных баках. Возвращаемся к дому, срываем цветок около таблички на доме. Преподносим цветок девушке. Опосля разъяснения обстоятельств свалившегося бедствия, женщина опять засыпает на столе. Говорим с барменом, позже берем со стола букет цветов, и преподносим этот букет бармену. Выходим в левую дверь. В садике говорим с вороном. Берем со лавки резиновый шланг, пытаемся открыть сейф. Возвращаемся в бар, сдираем с передней панели стойки бара пылающий левый знак. Опосля беседы с Морфеусом опять оказываемся в садике, говорим с Вороном. Выходим в бар, присоединяем резиновый шланг к пивной бочке за барной стойкой, и возвращаемся в садик. Берем у вновь заработавшего фонтана золотой ключик, открываем им сейф, получаем зеленоватый леденец на палочке. Говорим с Вороном. Возвращаемся в бар, убираем шланг, применяем на пивную бочку пустой стакан. Даем стакан с пивом спящей девушке, опять говорим с Вороном. Применяем кинжал на заросли в левом экране, подбираем дудочку и выходим на улицу перед баром. Щелкаем дудочкой на крысу, возвращаемся к собственному дому, и угощаем пионера леденцом на палочке. Берлин 1945 Щелкаем на дверь рейхсканцелярии, но Шеленберг выставляет нас за дверь. Два раза проходим в правый экран, но зайти во двор с детской площадкой мы пока не можем, так как ворота закрыты на замок. Пытаемся побеседовать с монашкой, но она не слышит. Возвращаемся на предыдущую локацию. Около железной конструкции, прислоненной к стенке кафе, подбираем молоток. Идем к рейхсканцелярии, замахиваемся молотком на сторожа, подбираем очки. Подходим к подбитому танку, молотком сбиваем с него железное колесо. Потом молотком гнем дуло танка и проходим. Применяем очки на бетонный столбик около запертых ворот. Штырлиц набирает код, и ворота распахиваются, заходим. Берем прислоненные к стенке грабли и пытаемся зайти в дом. Применяем резиновую куколку на окно, а потом граблями стучим по стеклу. Разговариваем с юным Штырлицем. Подходим к камину, достаем оттуда бутылку водки. Предлагаем испить юному Штырлицу. Играем за юного Штырлица. При разговоре с Мюллером избираем вторую фразу. Опосля окончания совещания пытаемся побеседовать с Шеленбергом, но он не желает говорить при Мюллере. Берем со стола кружку с пивом и применяем ее на Мюллере. Говорим с Шеленбергом, меняем местами портреты Гитлера и радостного ямайца. Берем со стенки ямайские колокольчики и перевешиваем их на крюк рядом с портретом ямайца. Щелкаем по фашистским стягам, меняем их на ямайские. Кабинет должен принять таковой вид, как на скриншоте. Шеленберг впадает в экстаз. Звоним по правому телефону. Играем за Штырлица-пенсионера. Говорим с монахиней-наставницей. Монахиня не может бросить фройляйн Заурих. Опять говорим с монахиней, она окликает Заурих, и та отзывается на призыв монахини. Снимаем символ, запрещающий издавать громкие звуки, и пытаемся выйти. Раздается визг тормозов и громкий авто гудок. Заурих прячет голову в песок, а мы говорим с монахиней. Играем за юного Штырлица. Снимаем портрет ямайца со стенки. Играем за Штырлица-пенсионера. Идем в рейхсканцелярию, говорим с Шеленбергом. Сейчас нам бы не мешало посетить к
|
|
| |