KWIQ | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
| Что известно о Hitman: Absolution Информация о Hitman: Absolution
название | Hitman: Absolution | название в России | не известно | жанр | Stealth, Action | разработчик | IO Interactive | издатель | Square Enix | издатель в России | Новый Диск | дата анонса | 10 мая 2011 года | дата релиза | назначен на 2012 год | платформы | PC, PS3, XBOX360 | сис. требования | не известно | Технологии - Новый движок - Glacier 2.
- Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно.
- Вероятно будет поддержка DirectX 11.
- Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
Сюжет и персонажи Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция и "те, кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство). - Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории.
- Дэвид Бэйтсон больше не озвучивает 47ого.
- Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль.
- Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Геймплэй Общее - Всесторонний упор на кинематографичность происходящего.
- Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет.
- Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен - В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть.
- Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя. Гифка.
Стэлс - Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности). Скриншот.
- Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики).
- Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет.
- Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника.
- Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
Миссии - Будет миссия в оцепленной чикагской библиотеке с погоней по крышам и прятками от вертолета. Видимо, это как раз одна из "экшн-миссиий".
Прочее - Музыку к игре пишет дуэт Peter Peter и Peter Kyed. Джеспер Кид участия в написании саундтрека не принимает.
- Музыка теперь меняется в соответствии с происходящим на экране.
|
|
| |