DirectX 11 - Второй Шаг на встречу новому ядру и системе Графики! Базoвая кодировка и проработка DirectX 11 для Nvidia 9xxx / 2xx/3xx Nvidia DirectX Convert 11 (от Desings) Набор базовой информации о DirectX 11 для Vista и XP Service Pack 3 Разработка конвертора для ОС Vista, XP SP-3, Windows 7 build 7100 и 7600. Максимально эффективно снизит нагрузку Видео системы ОС Vista/XP/Win7 Но максимально использует CPU ПК при этом снизив нагрузку GPU (только Серии GeForce 2xx/98xx) Так как конвертация разработана для этих Видео-Карт. Позволяет увидеть все красоты Crysis Warhead, и других игр. Возможности Более мягкая Физика объектов. Включая компоненты Windows 7, баланс тонов, цвета, эффективности видео системы на прорисовку 1-Степени Текстур. Включая V-Ray DX11 от Desings, блеск объектов, отражения в зеркалах и прочие.. Скорость миграции с пакета текстур к CPU и к DDR, а уже потом к GPU. Стандартная схема была такова (GPU - CPU - DDR) Совместимость с последними драйверами для Nvidia GeForce 9 (185.xx) и ATI (ATI Display Driver 8.612 и выше) Рекомендуется процессор с 2 и 4 ядрами для оптимальной и быстрой работы... Насчет видео карты ATI пока серию неизвестно...Так что извините..Очень хорошая работа на Интегрированом Intel Graphic Video Card Дополнительные возможности DirectX 11 содержит в себя гораздо больше интересных нововведений, чем мы можем рассмотреть в этом обзоре, но не хочется заканчивать статью, не упомянув еще о двух функциях нового API. Conservative oDepth Обычно разработчикам приходится отключать Z-структуры и алгоритмы, когда происходит запись шейдера в буфер глубины через регистр oDepth. Функция Conservative oDepth в DirectX 11 позволяет шейдерам производить запись в буфер глубины в переделах указанной зарезервированной области. Это позволяет аппаратным средствам избежать существенной потери в производительности, разрешая использование ускорения за пределами указанной области. Ограничение для текстур в 16K и привязка текстур DirectX 11 поднимает ограничение на максимальный размер текстур с 4K до 16K, а также предоставляет контрольные привязки MIP-LOD для ограничения числа mipmap-уровней, загруженных в GPU Год выпуска: 2010 Платформа: x86/x64 ОС: Windows XP/Vista/7 Разработчик: Microsoft Активация/рег код: не нужно Размер: 60 Mb Скачать с depositfiles Скачать с vip-file
|