Продолжая развивать технологию BlueEFFICIENCY, штутгартцы оснастили некоторые версии С-класса функцией Eco «Старт-стоп». В сочетании с 6-ступенчатой
«механикой» она позволила значительно снизить расход топлива, одновременно подняв тягу и динамику машин. К примеру, бензиновый C 200 CGI
BlueEFFICIENCY при прежней мощности в 184 лошадиные силы, разгон до 100 км/ч с места выполняет на 0,4 секунды быстрее, чем раньше (за 8,2 секунды).
При этом потребление горючего снизилось на 10% (0,8 литра) и теперь составляет 6,8 литра на «сотню».
Младшая версия C 180 CGI BlueEFFICIENCY в спринте 0-100 км/ч экономит полсекунды, укладываясь в 9 секунд. Интересно, что у обеих бензиновых версий
при меньшем аппетите улучшилась тяга моторов. Прибавка 180-й и 200-й моделей составила по 20 Нм (250 Нм и 270 Нм соответственно).
Большой интерес представляет собой дизельная модификация C 220 CDI BlueEFFICIENCY. Движок этой машины, располагая небольшими 170 силами, выдаёт
огромную тягу в 400 Нм. Главная особенность данной С-шки в том, что с таким мотором, 6-ступенчатой МКПП и в сочетании с системой Eco Start-Stop она
стала самой экономичной за всю историю своего существования. Средний расход топлива составил всего 4,4 литра на 100 км пути. Это на 0,4 литра меньше
прежнего показателя.
Упомянем и о C 250 CDI BlueEFFICIENCY. Эту версию впервые оснастят полным приводом 4Matic. Все модели с новым оснащением станут доступны как в кузове
седан, так и универсал. Продажи бензиновых модификаций уже стартовали в Европе. Дизельные доберутся до клиентов этой осенью.
Ауди готовит большой спортбек Audi A7 (3 фото) В Германии засняли прототип будещего большого спортбека Audi A7, который проходит дорожные испытания и скрывает свою внешность под покровами камуфляжа.
На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте был представлен Audi S5 Sportback, с оглядкой на который и создается A7. По мнению маркетологов из
Ингольштадта, большой спортбек должен прийтись по вкусу тем, кому флагманский седан A8 кажется слишком консервативным.
На шпионских фотографиях можно заметить, что Audi A7 получит третий стоп-сигнал, который расположен на верхней кромке заднего стекла и растянут почти
на всю его шрину, яркие задние фонари и, уже традиционные для Ауди, светодиоды в передней оптике.
Ожидается, что в моторной линейке для А7 будут 3,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, а также бензиновый tubocharged
V8 и турбодизель V8, которые будут работать в паре с 7-ступенчатой автоматичесой трансмиссией, передающей крутящий момент на все колеса.
Премьера нового Audi A7 предположительно может состояться на автосалоне в Москве или в Париже в следующем году, а после дебюта в Европе автомобиль
представят и в Штатах. Ориентировачная цена составит 80 000 долларов.
Шпионские фото Mercedes CLS AMG 2011 (10 фото) На днях были опубликованы шпионские фотографии будущего Mercedes ML AMG, наматывавшего круги на Нюрбургринге,
а теперь на камеру там же попался Mercedes-Benz CLS AMG следующего поколения.
Четыре патрубка системы выпуска, а также характерные диски позволяют с уверенностью сказать, что на фотографиях запечатлена именно версия AMG. И хотя
камуфляж по-прежнему тщательно маскирует внешность нового четырхдверного купе, уже сейчас можно понять, что автомобиль получит довольно агрессивную
спортивную внешность, включая светодиодные огни дневного света.
Что касается техники, то 6,3-литровый V8 AMG, устанавливаемый на Мерседесы АМГ сейчас, должен уступить место новому 5,5-литровому V8 с двумя
турбинами, развивающий мощность в 536 и 563 л.с. в зависимости от версии. Скорее всего, один из них и пропишется под капотом нового CLS AMG и будет
работать в паре с 7-ступенчатой трансмиссией.
Премьера и начало продаж Mercedes-Benz CLS AMG 2012 модельного года ожидается в следующем году, а его основными конкурентами станут Porsche Panamera и
грядущий Audi A7.
