Autodesk® 3ds Max® 2010 — выбор специалистов в области разработки игр, кино и телевидения, которым требуется комплексное 3D решение для моделирования, анимации и рендеринга. Autodesk 3ds Max 2010 предоставляет новые мощные средства, которые позволяют формировать пространство в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества поддержки уникального интегрированного процесса разработки и функциональной совместимости. Инновационные инструменты моделирования Graphite Пользователи могут быстро и эффективно создавать 3D модели с помощью нового набора инструментов моделирования Graphite. Инструменты моделирования Graphite отражают современный подход к 3D моделированию — более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Вы можете настроить отображение любого инструмента или скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode. Обозреватель материалов Новый обозреватель материалов повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. Обозреватель материалов используется для быстрого поиска и замены материалов в пределах сцены, а также для просмотра их свойств и взаимосвязей. Интегрированная технология mental mill Вам предоставляется возможность работать с мощными шейдерами mental mill® и графикой непосредственно в 3ds Max. Являясь первой программой для 3D моделирования и анимации, в которую интегрирована технология mental mill, 3ds Max 2010 поддерживает обратную связь в режиме реального времени, позволяя даже начинающим пользователям создавать сложные аппаратно-независимые шейдеры. Эффекты, создаваемые с помощью PFlowAdvanced В сценах3ds Max предусмотрены эффекты, связанные с использованием частиц. Комплект инструментов PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, в том числе точное рисование, позволяющее вручную определить, где должны находиться частицы, создающие тот или иной эффект, а также Shape Plus для усовершенствованного выбора 2D и 3D форм. Кроме того, PFlowAdvanced включает ряд утилит и операторов группирования и новую библиотеку PFlowElements, которая содержит около 100 стандартных эффектов, созданных известными дизайнерами. Контейнеры Новый набор инструментов Containers в 3ds Max упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене, в единый элемент-контейнер. Объекты, связанные друг с другом (например, городские районы), можно помещать в контейнер и работать с ними как с одним элементом. Чтобы повысить производительность при работе со сценами, можно временно убрать контейнеры с видового экрана. При этом взаимосвязи со сценой сохраняются, и контейнеры можно в любой момент вернуть обратно. Таким образом, снижаются затраты памяти, повышается производительность работы видового экрана, сокращаются затраты времени на загрузку и сохранение. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров; использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Кроме того, можно обращаться к различным контейнерам, созданным другими пользователями в пределах сцены, что обеспечивает условия для совместной работы. В рамках гибкого рабочего процесса пользователи имеют возможность получать и модифицировать контейнеры, созданные коллегами, и задавать зависимости для элементов, которые доступны для редактирования. Review 3 Использование результатов рендеринга и технологии Review 3, а также значительно усовершенствованного видового экрана позволяет отказаться от предварительных расчетов. Review 3 обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию — шейдер mental mill®. Анализ сетей xView Новая технология анализа сетей xView является мощным средством оповещения, позволяющим быстро и эффективно решать такие проблемы, как наличие разъединенных вершин и дублирующихся граней. Анализ сетей xView ускоряет проверку моделей и текстур, позволяя пользователям добавлять свои собственные тесты и запросы. Импорт данных в формате OBJ Год выпуска: 2009 Версия: 12.0 Разработчик: Autodesk Платформа: PC Совместимость с Vista: полная Системные требования: Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем: Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний). Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate). Microsoft® Windows® XP Professional x64. Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate). Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®. 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб). 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL. 2 Гб на жестком диске. Привод DVD-ROM. Язык интерфейса: только английский Таблэтка: присутствует Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 x32:
|