KWIQ | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
| Купила машину в сентябре 2005г, сейчас пробег около 13000 км. Единственное неприятное впечатление от самого процесса приобретения машину пришлось ждать больше месяца, были сорваны сроки поставки и в результате я получила не совсем то, что хотела, За то не жалею об этом, т.к. версия более полная и мне сделали небольшую скидку при покупке (в качестве компенсации морального ущерба). В итоге у меня 1,1л, 65лс, мех. коробка, кондиционер, водительская подушка безопасности, передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, э/привод зеркал (правда, почему-то без обогрева), регулируемая рулевая колонка, рельефно еще и очечник. Нет заднего дворника и не было задней полочки. Полочку я купила дополнительно в «Кореане» обошлось в 2 раза дешевле, чем предлагали в разных салонах. С задним дворником, конечно, сложнее, немного его отсутствие компенсирует обогрев заднего стекла. При покупке стояла штатная покрышки Kumho, шумная настолько, что когда поменяли шины на зимнюю (с шипами), в салоне стало тише. Еще 1 недостаток, на мой взгляд, это достаточно широкие передние стойки. При определенном угле поворота, иногда, приходятся из-за них выглядывать. Маловат багажник, За то это компенсирует раскладывающаяся задняя спинка в отношении 60:40. У автомобили достаточно высокий центр тяжести, так что в повороты надо входить аккуратно, но, с другой стороны, это городской автомобиль, а не гоночный. Достаточно редкий размер резины и дисков. Ну а теперь о достоинствах. Отличные большие, почти «джиповскиезеркала, без искажений, обзорность очень хорошая. Зимой, при морозе в —28 заводилась с одного поворота ключа, салон нагревается очень быстро, а с подогревом сидений вообще супер. Руль очень информативный, тормоза просто отличные, проверено. Машина оптимальна — расход 92 топлива зимой (с “шипами&rdquo около 8 литров по городу, на летней резине около 6 литров. Машина с виду очень небольшая, но, по ощущениям и мнениям пассажиров, внутри больше чем снаружи. За пол года поломок и обращений в сервис не было, обшивка в салоне не трещит, собрано все очень качественно. Вообще в салоне все достаточно продумано, шумоизоляция достаточная, шум мотора слышен только на высоких оборотах. Двигатель настолько слабо работает, что иногда надо смотреть на положение ключа, чтобы понять, заведен двигатель или нет. Маловато динамики разгона, но, повторюсь, автомобиль-то изначально городской. Парковаться на нем очень удобно, при определенном умении машина влезает в любые “щели”. Так что смело покупайте, для города это просто отличный автомобиль. Типично женский, но пару раз и мужчин за рулем видела. Да к тому же еще и очень привлекательного дизайна и расцветок
|
|
| |