Прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка I.
Волшебная башня:
- собрать замок на воротах
- открыть дверь в башню
- войти в башню
Комната в башне:
- потереть лампу
- собрать книгу
- собрать ингредиенты на стол
- взять бабочку, она улетит
- выйти во двор
Волшебная башня:
- поймать бабочку на газоне - решить головоломку (убрать пары)
- войти в башню
Комната в башне:
- положить бабочку на стол
- взять рулон ковра
- выйти во двор
Волшебная башня:
- драный ковер положить на газон, попробовать взлететь. Нужны заплатки и нитки с иголкой
- вернуться в башню
Комната в башне:
- посмотреть ящик на столе, взять иголку с ниткой
- собрать 5 заплаток
- выйти во двор
Волшебная башня:
- заплаткой и иголкой с ниткой починить ковер
- взлететь на ковре. Аленький цветочек нужно полить. Вернуться во двор, а затем в комнату
Комната в башне:
- взять лейку
- открыть шкатулку на полу, заглянуть внутрь и взять рукоять крана
- выйти во двор
Волшебная башня:
- рукоять крана прикрепить к крану, повернуть
- набрать в лейку воды из фонтана
- сесть на ковер-самолет
Площадка под самой крышей:
- полить из лейки аленький цветочек, сорвать его
- вернуться во двор, затем в комнату
Комната в башне:
- аленький цветочек положить на стол
- решить головоломку на столе (приготовить зелье). В книге описаны все действия:
1. Берем доску
2. Аленький цветочек измельчаем ножом и кладем в миску
3. Так же поступаем с травой
4. С помощью спиртовки нагреваем миску со смесью
5. Содержимое миски кладем в ступку и с помощью толокушки перемешиваем
6. Содержимое ступки кладем в колбу
7. Бабочку кладем под микроскоп
8. Кисточку применяем на бабочку под микроскопом
9. синюю пыльцу кладем в колбу
- открывающее зелье применяем на заколдованные ворота
- войти в подвал
Подвал:
- дернуть конец веревки, привязанную к статуе лошади
- выйти в комнату
Комната в башне:
- взять нож со стола
- вернуться в подвал
Подвал:
- перерезать веревку
- отодвинуть край ковра на стене (нота)
- открыть шкатулку и посмотреть внутрь (свиток)
- открыть ящик секретера и посмотреть внутрь (смычок)
- собрать скрипку
- попытаться открыть клетку. Нужен ключ
- решить головоломку на полке шкафа (расставить в правильном порядке картинки). Получим ключ
Скриншот:
- ключом открыть клетку
- собрать магическое пламя
- забрать эликсир
- выйти в комнату
Комната в башне:
- отдать чудодейственный эликсир Хоттабычу
II
Побережье:
- собрать подвеску для колокола
- позвонить в колокол
- собрать сумку (заглянуть в ящик - бутылка вина)
- взять сумку и отдать ее рыбаку. Получим ключ
- починить сломанную лестницу
- ключом открыть замок. Упадет якорь и сломает бочку
- под обломками взять багор
- багором отодвинуть заколоченные доски двери
- войти в хижину
Рыбачья хижина:
- собрать осиное гнездо
1. мешок лежит наверху (посмотреть)
- взять топор
- собрать печку
1. посмотреть наверху - поддувало
- решить головоломку на стене - вышивка (повторить рисунок нитками). Получим ключ
- Ключом открыть сундук. Заглянуть внутрь. Взять спички
- спичками разжечь огонь в печи
- выйти на побережье
Побережье:
- топором срубить деревья
- взять бревна
- бревнами починить мост к маяку
- пройти к маяку
Маяк:
- собрать веревку наверху
- собрать сломанную лестницу
- собрать недоделанную лестницу
1. посмотреть в красном ведре - пружина
2. посмотреть в ведру у двери - гвозди
- выйти на побережье, затем в хижину
Рыбачья хижина:
- открыть дымоход
- собрать отверстие в трубе
- собрать цепь у двери в погреб
- посмотреть в погреб, взять молоток
- выйти на побережье, зайти в маяк
Маяк:
- молотком починить недоделанную лестницу
- собрать машину
- подняться наверх
Площадка маяка:
- собрать рычаг
- взять рычаг
- спуститься вниз
Маяк:
- рычаг применить к машине, нажать на него
- решить головоломку с машиной
Скриншот:
подняться наверх
Площадка маяка:
- взять переноску для угля
- спуститься вниз, выйти, войти в хижину
Рыбацкая хижина:
- переноску для угля поместить в печь
- взять переноску для угля
- пройти на площадку маяка
Площадка маяка:
- зажечь с помощью переноски для угля лампу
- выйти к побережью
- дотронуться до призрачной лодки
III
Летучий Голландец:
- собрать призрака
1. посмотреть в погребе - подзорная труба
- попасть под воду (прыгнуть в водоворот)
Кладбище погибших кораблей:
- дотронуться до сияющей ракушки
- посмотреть в ведре, взять нож
- вернуться на корабль
Летучий Голландец:
- заглянуть в ящик на столе, наточить нож с помощью точилки, взять нож
- уйти под воду
Кладбище погибших кораблей:
- ножом вскрыть сияющую ракушку
- посмотреть внутрь ракушки, взять кристальную линзу
- решить головоломку на камне
- выйти к древнему храму
Врата морского храма:
- собрать древнее изваяние слева
- собрать древнее изваяние справа
- собрать появившееся изваяние слева, появится кристалл
- дотронуться до кувшина, он расколется и откроет часть кристалла
- собрать изваяние справа
- решить загадку на каменной двери
- войти в храм
Храм шторма:
- открыть шкатулку, посмотреть внутрь, кристальную линзу поместить в рамку для линзы
- с помощью линзы собрать 6 символов (проделать еще 2 раза)
- вернуться на корабль
Летучий Голландец:
- попытаться открыть сундук на палубе
- прыгнуть под воду
Кладбище погибших кораблей:
- взять фомку
- вернуться на корабль
Летучий Голландец:
- с помощью фомки открыть ящик на столе, заглянуть внутрь, взять ключ
- ключом открыть сундук, заглянуть внутрь, взять порошок от акул
- уйти под воду
Кладбище погибших кораблей:
- порошок от акул применить на мурену
- взять сундук
- собрать сундук
- перейти в древний храм
Врата морского храма:
- дотронуться до затонувшего буя
- вернуться на корабль
Летучий Голландец:
- заглянуть в погреб, взять веревку
- прыгнуть под воду, перейти в древний храм
Ворота морского храма
- привязать буй к веревке
- взять старый буй
- вернуться на кладбище кораблей
Кладбище погибших кораблей:
- дотронуться до камня
- подняться на корабль
Летучий Голландец:
- взять лопату
- уйти под воду
Кладбище погибших кораблей:
- лопатой подкопать камень
- буй поместить к пузырям, забрать его
- прицепить буй к сундуку
- подняться на корабль
Летучий Голландец:
- открыть сундук (головоломка), заглянуть внутрь, взять медальон
- перейти в Храм шторма
Храм Шторма:
- отдать медальон Хозяину Морей
- забрать волшебный эликсир
- подняться на корабль
Летучий Голландец:
- эликсир отдать капитану Сильверу
IV
Часовня замка:
- решить головоломку - витраж
- дотронуться до запечатанной двери
- взять книгу со стула
1. собрать 4 руны (некоторые руны в свитках)
2. руну поместить на запечатанную дверь
3. проделать то же еще 3 раза
4. откроется дверь
- выйти во двор
Двор замка:
- дотронуться до колеса
- собрать паутину
1. посмотреть статую у часовни - меч
2. дотронуться до конусов по периметру садика с клумбой - чаша
- выйти к водопаду
Водопад:
- покрутить правое колесо
- дотронуться до светильника
- дотронуться до статуи
- выйти во двор
Двор замка:
- собрать сундук
1. посмотреть статую наверху часовни
- взять ведро
- собрать бочку с водой
1. посмотреть статую
- в ведро набрать воды из бочки, забрать ведро
- полить из ведра цветы на клумбе, сорвать их
- выйти к водопаду
Водопад:
- положить цветы статуе. Откроется диск
- собрать мост
1. посмотреть за решеткой
- покрутить левое колесо
- собрать крепление ворота (под статуей)
- забрать крепление
- креплением починить колесо, покрутить его
- взять ключ
- дернуть дверь, нужно масло
- выйти во двор
Двор замка:
- открыть ключом калитку
- войти в келью
Келья монаха:
- зажечь фонарь
- собрать келью (ворота)
- взять бутыль масла
- выйти к водопаду
Водопад:
- маслом смазать дверь
- решить головоломку с трубопроводом. После покрутить колесо
скриншот:
$IMAGE3
- выйти во двор
Двор замка:
- покрутить колесо
- решить головоломку с рукоятью меча, забрать рукоять меча
- войти в часовню
Часовня замка:
- рукоять меча отдать призраку
- выйти во двор
Двор замка:
- поговорить с монахом
- решить головоломку (собрать фреску)
- выйти в келью
Келья монаха:
- дотронуться до кирпичей над входом
- выйти во двор
Двор замка:
- взять кирку
- вернуться в келью
Келья монаха:
- киркой выбить кирпичи над входом
- собрать письменный стол
- посмотреть в столе, взять чернильницу
- дотронуться до плиты со звездой
- выйти к водопаду
Водопад:
- достать кристалл в клетке. Нужна лестница
- вернуться в келью
Келья монаха:
- дотронуться до лестницы
- взять топор
- топором срубить ветки
- взять лестницу
- выйти к водопаду
Водопад:
- лестницу приставить к звезде:
- забрать звезду
- вернуться в келью
Келья монаха:
- звезду приставить к звезде. Откроется шкатулка
- посмотреть внутрь шкатулки, взять перо
- выйти во двор
Двор замка:
- набор для письма отдать монаху
- забрать со скамейки индульгенцию
- войти в часовню
Часовня замка:
- отдать индульгенцию призраку
V
Лес днем:
- открыть дверь
- войти в часовню
Часовня днем:
- взять ковш
- набрать в ковш воды из кадки
- выйти в лес
Лес днем:
- водой напоить девушку
- войти в замок
Замок днем:
- взять индейку со стола
- выйти в лес
Лес днем:
- индейку отдать девушке
- войти в часовню
Часовня днем:
- собрать замок в виде креста
- собрать замок в виде креста
1. посмотреть в тумбочке
2. посмотреть на полке в углу
- набрать в ковш воды
- применить ковш воды на распятие, получим святую воду
- ковш со святой водой применить на ожерелье
- выйти в лес
Лес днем:
- отодвинуть кусты слева
- взять круг времени
- круг времени поместить в нишу на камне
- на круге времени выбрать "закат"
- войти в замок
Замок ночью:
- завести граммофон
- выйти в лес
Лес:
- сменить ночь на ДЕНЬ
- войти в замок
Замок днем:
- собрать полтергейст. Он переместится на другую картину
- собрать полтергейст, ситуация повторится
- собрать в 3-й раз полтергейст
- выйти в лес
Лес:
- поменять на НОЧЬ
- войти в замок
Замок ночью:
- поговорить с Дракулой
- выйти в лес
Лес:
- поменять на ДЕНЬ
- войти в часовню
Часовня днем:
- взять глаз дьявола
- зажечь глаз дьявола с помощью свечки
- с помощью глаза найти 9 красных книг
- выйти в лес
Лес:
- поменять на НОЧЬ
- войти в замок
Замок ночью:
- книги отдать Дракуле
- решить головоломку на двери в склеп. Нажать на предметы в следующей последовательности:
1. горгулия
2. плита
3. картина
4. левый щит
5. правый щит
6. кольцо на цепи
7. левый подсвечник
8. правый подсвечник
- войти в склеп
Склеп:
- собрать старые гробы (в углу)
- собрать красный гроб
- посмотреть в гробу, взять статуэтку летучей мыши. Закроется решетка
- взять череп со статуи, поместить его на соответственное место
- взять череп над решеткой, поместить на место
- посмотреть в гробу, взять череп с короной, поместить на место
- собрать череп на полу, взять его и положить на место
- собрать дыру в окне
- посмотреть в окно, взять проломленный череп, поместить его на место
- взять череп рыцаря, положить его на место
- решетка откроется, выйти в замок
Замок ночью:
- решить головоломку на столе (собрать карту)
- выйти в лес, в часовню
Часовня ночью:
- взять лопату
- выйти в лес
Лес:
- поменять на ДЕНЬ
- лопатой выкопать клад в отмеченном месте
- решить головоломку - открыть сундук
скриншот:
- заглянуть в сундук, взять часть статуэтки
- поменять на НОЧЬ
- выйти в замок
Замок ночью:
- реликтовую статуэтку отдать Дракуле
- выйти в склеп
Склеп:
- дождаться появления паука и поймать его, - получим паучий яд
- выйти в лес
Лес ночью:
- попробовать поймать светлячков. Нужен сачок
- взять палку с паутиной
- поймать 10 светлячков, получим свет светлячков
- войти в часовню
Часовня ночью:
- поймать скорпиона на столе - получим яд скорпиона
- взять котелок с балки наверху
- выйти в лес
Лес:
- поменять на ДЕНЬ
- войти в замок
Замок днем:
- взять змею - получим змеиный яд
- выйти в лес
Лес:
- поменять на НОЧЬ
- котелок повесить над кострищем
- смесь для зелья положить в котел
- войти в часовню
Часовня ночью:
- взять горящие свечи
- выйти в лес
Лес:
- огнем разжечь костер
- поменять на ДЕНЬ
- забрать готовое зелье
- зелье отдать девушке
VI
Холл:
- забрать у призрака медальон
- войти в изумрудную комнату
Изумрудная комната:
- собрать орех на постаменте
- взять семена
- семена посадить в почву
- собрать лабораторию
- взять мощное удобрение
- удобрение применить на росток. Вырастет дерево
- взять с дерева символ
- выйти в холл
Холл:
- странный знак поместить над соответственной дверью
- войти в рубиновую комнату
Рубиновая комната:
- собрать мигающий ящик. Откроется тайник справа
- собрать свинью-копилку
1. посмотреть в ящике с рубинами - монетка
- решить головоломку с часами:
1. правые часы - 12:00
2. в средних часах откроется тайник, взять листок-подсказку
3. средние часы - 11:00
4. левые часы - 6:00
5. откроется тайник, взять кристалл
- собрать шахматную доску
- кристалл поместить в центр оправы
- решить головоломку с призмами (слева и справа)
скриншоты:
- взять странный знак
- дотронуться до проектора
- выйти в холл
Холл:
- знак поместить над соответствующей дверью
- войти в аметистовую комнату
Аметистовая комната:
- собрать трещину в полу
1. заглянуть в ящик стола - напильник
- собрать динамо-машину
1. заглянуть в ящик стола - гаечный ключ
- посмотреть в дыру на полу, взять ключ
- выйти в изумрудную комнату
Изумрудная комната:
- открыть ключом сейф
- собрать сейф
1. посмотреть по ящикам
- взять ключ
- ключом открыть клетку с хомяком
- взять хомяка
- выйти в аметистовую комнату
Аметистовая комната:
- хомяка посадить в динамо-машину
- заглянуть в шкаф, взять камень для медальона
- собрать книжные полки
- решить головоломку с книгами. После взять пленку
скриншот:
- выйти в рубиновую комнату
Рубиновая комната:
- пленку поместить в кинопроектор, решить головоломку с проектором. Взять камень
- взять знак
- выйти в холл
Холл:
- поместить знак над соответствующей дверью
- войти в топазовую комнату
Топазовая комната:
- дотронуться до телескопа. Нужны линзы
- собрать глобус
1. посмотреть наверху левого шкафа
2. посмотреть наверху правого шкафа
- собрать мольберт
1. посмотреть в глобусе
2. посмотреть наверх правого шкафа
- взять картину
- картину вставить в раму
- войти в портал
Секретная комната:
- дотронуться до Тома
- собрать переключатель
- забрать аккумулятор
- выйти в холл
Холл:
- поговорить с Тотенкрафтом
- войти в аметистовую комнату
Аметистовая комната:
- собрать сломанное зарядное устройство
1. посмотреть в столе - отвертка
- разряженный аккумулятор поместить в зарядное устройство. Забрать аккумулятор
- выйти в секретную комнату
Секретная комната:
- заряженный аккумулятор поместить на место
- нажать на консоль. Откроется тайник, а Том освободится
- взять шахматную фигуру в шкафчике
- выйти в рубиновую комнату
Рубиновая комната:
- ферзя положить на шахматную доску, откроется тайник в полу
- посмотреть в тайнике, взять набор линз
- вернуться в топазовую комнату
Топазовая комната:
- набор линз применить к телескопу
- решить головоломку "Таблица планет". Забрать камень
- войти в секретную комнату
Секретная комната:
- поговорить с Томом
- взять скарабея со стола
- выйти в изумрудную комнату
Изумрудная комната:
- скарабея поместить в модель пирамиды
- решить головоломку. Затем взять камень
скриншот:
- выйти в секретную комнату
Секретная комната:
- решить головоломку - собрать ловушку
- выйти в холл
Холл:
- применить ловушку на Тотенкрафта
- забрать камень
Хранилище камня:
- решить 3 головоломки
Игра ройдена!