Прохождение игры Ceville
Часть 1
Тронник
Читаем записку и выбираем любой ответ. Возле стражи снимаем со стены топор, используя скипетр. Режем веревку с помощью топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и используем со статуей. В разговоре со стражей выбираем три раза первый вариант, и они уйдут. Снова соединяем топор со статуей.
Столовая
Необходимо достать ключ из камина, прежде залив огонь пивом. Ключом открываем часы и, сняв в них маятник, залазим в них. Звоним в колокольчик. На кухне нам необходимо взять бутылку с маслом и разлить его на пол. Далее открываем дверцу холодильника, и когда повар вернется, берем его колпак и уходим.
Зал пыток
Тут необходимо открыть деву из железа с помощью скипетра, вставив его в небольшой разъем. Открыть удастся только при применении масла.
Стены замка
В начале разговора выбираем первую фразу, а в конце последнюю и падаем в колодец.
Колодец
Осматриваем горгулий. Для восстановления поломанной статуи необходима часть сталактита, который мы благополучно отрезаем мечом. Соединяем кусок со сломанной горгульей. Нажимаем на них в следующем порядке для того, чтобы открылся проем – 1,3,4,3. В диалоге подойдет любой вариант.
Часть 2
Камера
С самого начала разговариваем с маленькой девочкой. Королем берем тарелку с рыбой и пытаемся словить мышь. Затем говорим с сокамерником и переключаемся на Лили. Разговор и попытка подойти к окну. Передвигаем оружейный стенд и продвигаемся к окну. С помощью короля отдаем девочке кружку и уже девочкой идем на городскую площадь.
Торговая площадь
Купить крем для роста волос не удастся по причине отсутствия денег, поэтому берем у продавца пробник и возвращаемся в тюрьму.
Камера
Пробник отдаем Севилью. С помощью рычага поворачиваем узника вниз головой и используем его с кремом, получив при этом вшей. Девочкой возвращаем стенд с оружием на место, и, набрав воды из фонтана в кружку, несем ее Амбро. Разговорив его, быстро переключаемся на короля и соединяем вшей с расческой Амбро. Лили снова двигаем стенд, используем рогатку для того, чтобы сбить ключ со стены и открываем замок.
Ворота
Выйти не удастся, поэтому недалеко от ворот берем плакат с физиономией короля и клей. Со всем этим двигаемся в сторону дома феи.
Фея
Клубок у кота возможно забрать после того, как вы ему дадите тарелку с рыбой. С огорода у дома нам понадобиться петрушка и помидор. Далее разговор со всеми жильцами дома и дорога на рыночную площадь.
Рыночная площадь
Возле доски объявлений находим прищепку и направляемся в сторону продавца.
Собственно торговец
Объединив монету и клубок, соединяем с торговцем, перед этим прицепив на нос прищепку. Когда торговец отвлечется – воруем сыр и направляемся в тюрьму.
Камера
Чтобы поймать крысу, необходимо положить сыр перед норкой. Когда поймаете ее, идите к фее.
Фея
Соединяем клей и плакат, которые находятся в инвентаре. Открытку феи с ее подписью клеим на плакат. Дальнейшая задача – показывать плакат всем находящимся там монстрам, а затем показать фее крысу и от испуга она обронит пропуск.
Ворота
Попытка опять пройти через ворота окажется неудачной. Для прохода необходимы следующие ингредиенты: платье феи, ее палочка и крылья феи. Идем на площадь, но перед этим забираем карандаш и плакат у феи.
Торговая площадь
У здания совета необходимо провести беседу с советником и взять ломик. В театр попасть можно с черного хода, а открыть там двери возможно, если просунуть плакат под двери, а ключ вытолкнуть карандашом. Когда попадете в гримерку, идите дальше и попадете на сцену.
Сцена
Помидор, который мы сорвали у феи на огороде, кидаем в актрису. Идем на сцену и поднимаем палку с крючком на конце, и разговариваем с актрисой, когда она вернется. При разговоре кликаем только на словах, выделенных розовым цветом. Забираем платок и снова идем к советнику. Советнику надо дать платок, а взамен можно будет взять ломик. Направляемся в гримерную.
Гримерная
Используем ломик с автоматом с едой и получаем немного денег. На сцене общаемся с граммофоном и отдаем все золото, что есть. Идем назад в гримерную и слева от двери находим лестницу, которую можно опустить, используя палку с крючком. Там необходимо прожектор направить на люк и нажать на кнопку. После этого вернуться на сцену. Там находим талончик и уходим.
Фея
На шкафу стоит коробка, которую можно достать, используя палку с крючком. Также нам понадобятся крылья и письма, которые лежат в столе.
Площадь
Продавцу даем талон, а взамен получаем платье и средство для вещей. Направляемся сторону тюрьмы. Там раздаем все письма монстрикам, а петрушку отдаем фее. Палку соединяем с клеем, а затем с феей. Теперь есть все ингредиенты для прохода через ворота, но нас не пускают.
Часть 3
Зал советов
Сначала говорим с советником и понимаем, что для совета надо собрать всех участников. Гнома и друида находим на месте и разговариваем с ним. Так как двери не открываются, в зале с помощью палки и большого камня освобождаем себе дорогу и попадаем на площадь.
Торговая площадь
Перед тем, как поговорить с продавцом, берем банку с краской. Для нахождения одного из членов совета нужна путевка. Направляемся в театр, перед этим поговорив с Амбро.
Театр
Сначала беседуем с одним из членов жури, а затем с актрисой. Ведущим шоу будет король, а одной из участниц Лили. После разговора с темным рыцарем крадем у него виноград и, выйдя на площадь, говорим с Амбро и, делаем, его одним из членов жури. Фее тоже предлагаем стать участницей шоу и направляемся к шахтам, где берем лопату и разговариваем с охранником. Пройдя внутрь забираем у спящего табличку и билет(все билеты).
Поляна в лесу
При разговоре с эльфом узнаем подробности ее причины отсутствия на совете и разговариваем с гномом, после чего даем билет ему. На экскурсию перво-наперво отправляем девочку и пока гном занят, соединяем мышь и кабель. После видим гнездо и, зарядив рогатку, стреляем по нему. Упадет тряпка, которую нужно подобрать. Повторяем операцию и далее тряпкой закрываем выхлопную трубу, когда пойдет время. Спустившись, отдаем билет гномику и лезем опять наверх. Когда ломается агрегат, забираем молоток и тряпку. Снова разговор с эльфом, в котором нужно спросить про ключ. Обращаем внимание на кустик, растущий справа от нее. Для нахождения инструмента, нужного, чтобы найти ключ, направляемся в сторону кладбища.
Кладбище
На ступенях находим мел и берем его. Демон попросит найти ему жилище при разговоре с вами. Нам понадобиться могила с именем Джек. Когда найдете, выкапывайте ее и забирайте компас. Перед уходом осматриваем могилу с именем Лесси. Когда придете на площадь, освободите фею, соединив цепи и молоток. Чтобы завершить конкурс, идите в театр.
Театр
При первом разговоре с актрисой выбираем первую фразу, а затем нажмите на предложении, где сказано о начале шоу. После первого туша берем мел и рисуем на люке крестик и нажимаем на кнопку, когда на нем окажется один из участников, от которого надо избавиться. Фея не упадет, и поэтому второй тур вы не выигрываете. В завершающем этапе красим в зеленое колонну, у которой выступает фея, и выигрываем шоу. Берем виноград и направляемся в сторону шахт. Секретарше нужно показать таблицу и подняться на лифте к гному, которому тоже нужно показать табличку. Когда нас берут на работу, выбираем шахты на острове и отправляемся на кладбище, где демону говорим о шахтах. Чтобы поставить печать идем назад к гному.
Офис гнома
Говорим с ним и нас повышают в должности. С помощью телефона просим секретаря принести кофе, а сами в это время ставим штамп на бумагах. Теперь можно отдать демону контракт, который после подписания относим секретарю.
Площадь
Там нам понадобиться торговец, у которого берем бесплатный билет, чтобы найти одного из членов совета.
Остров
Джин не вылезет из лампы, пока мы ее не почистим, поэтому трем лампу тряпкой и ведем беседу с джином. Для того чтобы исполнилось желание, играем в карты с джином, когда он нам даст колоду. При разговоре с пиратом даем ему компас, а получаем металлоискатель. За пиратом будет песок, раскопав который вы получите рыбу. Знак нужно намазать краской и соединить с картами. При очередной игре с джином вы замечаете, что он нечестно играет. У обезьяны берем выпивку, а после осмотра таблицы снова заказываем вновь появившуюся. Во время того, как обезьяна будет доставать кокос, вы меняете таблички местами. Следующую игру с джином вы выиграете и затем вернетесь в город.
Поляна в лесу
Там используем металлоискатель в кустах, а затем разговариваем с эльфом. Чтобы сбить гнездо, лезем по лестнице на агрегат и, зарядив рогатку, точилкой делаем дело. Забираем ключ из упавшего гнезда и освобождаем эльфа.
Зал совета
Разговор с советником и голосование, а после разговор с друидом и гномиком и перетягиваем их на свою сторону.
Шахта
Охранника берем на работу, отдав бумагу из офиса, и рыбой пилим лифт. Идем к гному, разговариваем с ним и уходим.
Остров
Чтобы взять у пирата соус, необходимо взамен принести ему коктейль. Коктейль делаем просто. В стакан наливаем зеленой краски, изюм делаем с помощью винограда, засушенного возле зеркал с лежанками, и тоже кидаем в стакан. Меняем все это на соус и уходим.
Офис гнома
Заказываем кофе у секретаря по телефону и используем соус с кофеваркой. Очередное общение с гномиком и заказ кофе. Так как Лили теперь голосует на совете, идем к камням.
Камни
Чтобы его убедить, соглашаемся играть с ним футбол, но тут нужна хитрость. Обсматриваем таблицу и гейзер и производим выстрел по гейзеру, следом передвигая подставку, на которой стоит мяч. Опять стреляем. Забиваем гвозди на доску, ту, что находиться правее ворот. Выстрел. Пилим дырку в воротах и снова играем в футбол. В совете голосуем.
Часть 4
В зале после небольшого действа играем уже за троих. Когда играем за девочку, то берем шланг и находим веревки, которые весят на гамаке. Соединив эти вещи, идем к колодцу и привязываем веревку к нему. Найдя и взяв желуди, спускаемся вниз. Убираем простыню с девы из железа и уходим. При разговоре с охраной узнаем нужные нам подробности. Простыню вешаем туда, где должен быть флаг. Когда мы переходим за Амбро, то нам нужно соединить белый флаг и подставку для флага. Далее видим книгу и пробуем ее прочесть. В троннике нам нужна тарелка с вишней и колесо, которое можно взять у тележки, используя меч. Когда переключитесь на короля, то обращаем внимание на замок и забираем швабру и колесо. Когда попадем на кухню, то берем сами формы для запекания пирога и кусок уже готового. Открыв дверцу холодильники можно уйти. Амбро поднимаем наверх короля, но все плану рушатся, когда ломается рычажок. Передаем с помощью лифта тарелку с вишней, колесо, флаг и черпак. После отпускаем на волю попугая. Лили нужно сделать из рогатки выстрел.
Королем появляемся на кухне, и флаг используем с грязью. Соус используем с круглой формой и с флагом. Повара нужно разморозить, а колесо соединить с куском льда. В часах черпак сойдет за место маятника, что мы делаем. Метлой умудряемся повернуть часы на 12 ровно. Снова переводим и забираем замок хомяка, а Амбро отдаем флаг с хомяком и колесо. Амбро нужно поместить колесо на неисправный рычажок и оставляем там же хомяка. На самом балконе вешаем флаг.
Лили должна поговорить со стражей и обратить их внимание на флаг. Они увидят флаг и снимут каски. Забираем рецепт и, завязав веревкой, вешаем на флаг. Переключаемся за Амбро и, подтянув к себе флаг, получаем рецепт. Его необходимо отдать королю. Он же в свою очередь должен отдать этот рецепт повару вместе с вишней для приготовления конфет. Конфеты нужно дать Амбро и переключиться на него. После осмотра спящего хомяка, разговариваем с попугаем. Когда хомяк проснется, нужно дать ему конфету. Когда все встанет на свои места, берем Амбро и выпускаем его в проход, по которому проходит хомяк. Ключ у нас.
Часть 5
Когда мы окажемся в запертой клетке, нужно будет осмотреть спящую и подобрать камень с пола. На столе видим бутылку, и кидаем в нее камень, прежде прочитав письмо. Нажимаем на стол, и когда девочка будет поближе, нужно забрать у нее рогатку и попробовать с ней пообщаться. В рогатку помещаем Амбро и запускаем его на кровать кота. Играем за него. Пробуем открутить винт мечом. Когда маска будет у нас, нужно одеть ее спящей Гвен. При переключении на Лили, нужно лишь убрать волос с Гвен и появиться демон, в которого нужно стрельнуть рогаткой, зарядив ее Амбро.