прохождение Петька 8 Покорение Рима
Гадюкино
Новые приключения Петьки и Василия Ивановича начинаются с того, что их боевая подруга Анка, она же космический балласт, просыпается в опочивальне, сразу обнаружив свое красноармейское тело замужем за Чапаем.
Когда молокосос Петька умотает на свой пост, осмотрим спальню. С тумбочки слева от кровати берем крынку. Открываем ящик, достаем часть партитуры "Лунной сонаты". По другую сторону брачного ложа на столике покоится свадебное фото, которое тоже забираем с собой. В стене обнаруживаем дыру, прислушиваемся. Из-за тикающего Биг-Бена ничего не слышно. Останавливаем часы, прислушиваемся к голосу из дыры. Сумасшедший ученый приглашает нас к себе. Обязательно сходим, но только после тщательного осмотра помещения.
Открываем ящик часов, достаем ключик и игральную карту. Топаем мимо красного рояля к шкафам. Левый шкаф открываем ключом, вытаскиваем фрак и еще одну карту. Во фраке находим другой ключ. Открываем им правый шкаф. Достаем из шкафа аптечку, в которой оказываются шприц и касторка. Теперь можно повидаться с Однокамушкиным.
Выходим из спальни, топаем по коридору за угол. Путь наверх преграждает решетка. Возвращаемся в спальню и беседуем с ученым о решетке. Чтобы до него дошло, о чем собственно идет речь, разъясним ему по буквам: Рак, Енот, Шиншилла, Енот, Тушканчик, Кобра, Аист. Что получилось? Правильно, решетка. Феоктистыч поднимает решетку. Дуем к нему.
Поднявшись в обсерваторию, говорим с Альфредом. Он может заснуть только под Бетховена. Пока этот матерый человечище бодрствует, нам даже пальчиком нельзя прикоснуться ко всем занятным приборчикам в его келье, окромя большого телескопа, показывающего инопланетян. Подходим к раскладушке, заглядываем под нее. А вот и вторая часть партитуры. Спускаемся в спальню, размещаем партитуру на рояле, бацаем Бетховена. Все впустую. Надо либо пианиста найти, либо еще что-то. Что ж пойдем в массы, то бишь выходим во двор.
Идем направо, у беседки и в тупике находим очередные игральные карты. По дороге к пристани находим еще пару карт, в правом конце набережной еще одну. Возвращаемся к усадьбе, идем налево от дома, находим бубнового и пикового валетов. Проходим мимо пограничной сторожки в деревню.
Встречаем с Петькой, охраняющим серп и Гоголицына. Топаем в сельсовет. Говорим с телеграфистом Тедей. Показываем ему свадебное фото. Он дозволяет увидеть великого комиссара. Заваливаем к нему в кабинет. Балакаем с Робеспьеровым, изображаем обморок. Как комиссар уйдет, заглянем в папку на столе, узнаем адрес покойного Фурманова. Зайдем в кладовую, где с полок берем пузырек с сывороткой правды и консерву. Заодно стырим и фонограф. Выходим из кабинета, попрощавшись с Робертом Карловичем.
С фонографом мы можем усыпить Однокамушкина. Идем в усадьбу. Ставим фонограф у рояля, включаем на запись, играем Лунную сонату. Ставим фонограф в режим воспроизведения, а сами поднимаемся в обсерваторию-усыпальницу Однокамушкина. Тырим с подоконника портативный телескоп. Возвращаемся в деревню.
За сельсоветом встречаем барабанщика Павлика. Гутарим с юным пионером, показываем бумажку с адресом Фурманова. Павлик отводит нас к покойнику. В хибаре действительно лежит тело Фурманова в гробу. Наполняем шприц сывороткой правды, которая и мертвого подымет. Вкалываем ее в тело Фурманова. Тело отдает мутную фотку и концы. Выходим на улицу. Павлика и след простыл. Забираем его барабан. Внутри находим полколоды карт.
Идем направо до лестницы, потом вниз. Обходим стороной дом сурового мужчины по фамилии Жадов. Заглядываем к заспиртованному пасечнику Кузьмичу. Ступаем на станцию. На перроне нас дожидается эротический журнал. Проверяем запертый ангар, замечаем открытое окно. Возвращаемся в обсерваторию Однокамушкина. На заграничном мелкоскопе рассматриваем мутное фото, которое тут же превращается в страшное.
Показываем страшную фотку Кузьмичу. Кузьмич, немного оклемавшись, просит нас разузнать в штабе насчет настойки боярышника. По пути в сельсовет заглядываем к Жадову. Зовем собаку Жадова, выторговываем за фрак гранат и сломанный пулемет, который мы быстро переделываем в мясорубку. Топаем в сельсовет, из-за дверей которого слышны нечеловеческие крики. От телеграфиста осталась лужица крови. Читаем телеграмму о пропаже состава с настойкой на столе. Забираем консервный нож.
Сообщаем пасечнику неприятные вести. Кузьмич говорит, что с транспортом может помочь Жадов. Топаем к этой собаке. Говорим с Жадовым о дрезине. За нее он хочет канистру меда. Спрашиваем Кузьмича о пчелах. Чтобы их успокоить, надобно найти потерявшуюся флейту. Идем к Петьке, слышим звуки флейты, теряем волю. Надо бы спровадить Петьку отседова. Топаем к дому Жадова. Напротив него стоит хлев без двери, а в нем корова. Только подоить нам ее помешает собака. Займем собачку кенгурятиной - вскроем консервным ножом консерву и кинем за забор дома Жадова. Надоим молочка в крынку.
В крынку с молоком добавляем касторки и опаиваем Петеньку. Когда тот убежит, поднимаем серп и разговариваем с Гоголицыным в темнице. Отдавать флейту за здорово живешь беляк не хочет, требует тростнику. Идем к мосту, от него налево, мимо большого камня, в проход к речке. Вот и тростник. Порубаем его серпом, пока не узрим могилу Василия Ивановича.
Отдаем тростник заключенному, получаем флейту. Дудим на ней колыбельную пчелам у улья Кузьмича, наливаем мед в канистру. Канистру с медком всучиваем Жадову. Он отрывает от сердца лестницу. Приставляем ее к окну ангара на станции и карабкаемся внутрь. В ангаре находим газовую горелку. Открываем дверь ангара, садимся на дрезину и вперед.
В тоннеле нас поджидает супруг в образе вампирском. Никак мимо него не проехать. Пойдем по деревне искать что-нибудь противовампирское. У Жадова на огороде как раз чеснок растет. Срываем чесночек, перемалываем в мясорубке, топаем к дрезине, обмазываясь походу чесночной мазью. Василий Иванович обрисовывает безрадостную ситуацию. Продолжаем путь в Кукуево.
Кукуево
В речке замечаем последствия аварии. В деревне тыкаемся в каждый вагон. На одном из них замечаем резиновое изделие, карабкаемся по лесенке и забираем его. Осматриваем вагоны в поисках хотя бы одной бутылочки настойки боярышника. В последнем, который осмотрим, она нас и будет дожидать.
Набредаем на уцелевшую хату, в которой знакомая троица режется в картишки. Подслушиваем их разговор через окно. Один из них посеял журнальчик, который мы как раз нашли. Берем гранату в руки и заваливаем в хату. Соглашаемся сыграть в переводного дурака на листок из журнала супротив шампанского и икры. Понятное дело проигрываем. Тут надобен профессионал. Возвращаемся в Гадюкино.
Гадюкино
Разговариваем с подпоручиком Гоголицыным о карточных играх, получаем игральную карту. Идем к Кузьмичу, отдаем ему бутылку настойки. Подбираем ненужную пасечнику лопату и дуем на сенокос, к камышам, отрывать ненастоящую могилу Чапая. При помощи лопаты Анка отрывает хвост от статуи льва. Идем к усадьбе, присобачиваем хвост к левой статуе. За такое доброе дело, нас переносит на пристань, где открывается тайный проход. Идем в него и находим еще пять карт. Колода должна стать полной.
Подглядываем в щелочку, как великий комиссар запускает в склепе графини адскую машину. Подслушиваем разговор графини и Роберта Карловича. Мы должны помешать наполеоновским планам сумасшедшей парочки. Еще раз осматриваем склеп. Непонятно, как туда пробирается великий комиссар. Идем к темнице, где узник уже сварганил огроменную корзину. За бутылочку винца с закусью он нам ее отдаст. Отправляемся в Кукуево с полной колодой карт.
Кукуево
Заходим с гранатой к бандитам. Играем нашими картами. Выигрываем снедь. Возвращаемся в Гадюкино.
Гадюкино
Отдаем подпоручику вино с икрой. К корзине прикрепляем резиновое изделие и горелку. Залезаем внутрь и взмываем к небесам. Смотрим в телескоп вниз. Видим тайный ход Робеспьерова, замаскированный под стог сена. Идем к нему. Осматриваем стог, заходим и оказываемся в склепе.
Опускаем рычаг механизма. Поднимаем его обратно, чтобы графиня не выбралась. Старушку оживляет свет из иллюминатора. Подходим к механизму, трогаем шестеренку. Она отвалилась. Теперь можем спокойно опустить рычаг. Забираем у Кассандры книженцию. Дуем с ней в усадьбу.
В спальне выключаем фонограф. Поднимаемся в обсерваторию. Показываем Однокамушкину книгу графини. Удаляем из книги 132 страницу. Возвращаемся в склеп. Открываем саркофаг, опусканием рычага. Кладем книжку на графиню и прячемся за гроб.
Инопланетная база
Продолжаются приключения Петьки и Василия Ивановича в сумасшедшем доме. Угомонившись, Петька решает прилечь на кровать и видит на потолке подсказку. Заводим с Чапаем беседу о геополитике, которая его усыпляет. Теперь можем и попрыгать на кровати. В результате прыжков от кровати отваливается грядушка. Подбираем ее и кидаем в вентилятор. Поднимаем вентиляторную лопасть. Заглядываем под кровать, на которой прыгали. Перерезаем лопастью синий шнур. Вырубаем телик, получаем еще один шнур. Соединяем оба шнура в длинный. С батареи забираем половую тряпку. Мочим ее в рукомойнике, а затем выжимаем воду под дверью. Справа от двери розетка. Вставляем в нее длинный шнур. Стучим в дверь и ждем, пока из инопланетной твари посыплются искорки.
Выходим из палаты, оглядываемся. С колонок хватаем магнитофон, за колонками находим лейку. Осматриваем стеллаж, берем маркер. Заваливаем в процедурную, где имеем недолгий предсмертный разговор с Пррр. Растение просит Петьку отыскать семечко и вянет. На столе замечаем банку, а на ней грязную воронку. Берем воронку с собой. Возвращаемся в палату номер шесть, осматриваем внимательно зеленую мерзость, находим молоток. В рукомойнике обмываем воронку, набираем в лейку воды. Идем в процедурную и с помощью воронки прислушиваемся к звукам в воздуховоде. Слева от Пррр, около большого пятна кровищи, в воздуховоде и прячется семечко. Дубасим молотком в этом месте по воздуховоду и вытаскиваем семечко. Покидаем процедурную.
Подходим к воротам и жмем на красную кнопку. По подсказке Анки прячемся от зеленой мерзости за бочками. Как только этот кадр улетит, идем направо к растениям. Присматриваемся к ним, находим отвертку. Пережидаем за бочками очередное появление зеленого чудика. Подходим к растению с другой стороны. Засаживаем семечко в горшок и поливаем из лейки. Прячемся за бочками от зеленого. Потом маркером рисуем усы на портрете, рядом с выросшим и голодным Накоком. Прячемся за бочками и наблюдаем за трагедией.
Забираем желтую карту. Применяем ее на хитроумное устройство и проходим в следующий отсек. Здесь опять вставляем карту в устройство и проходим в лабораторию. Ищем место, где можно спрятаться. Залезаем в пустой цилиндр и принимаем позу. Когда зеленое чудовище прилетит, запишем его речь перед дверью на магнитофончик. Когда зеленый скроется, и тревога минует, подойдем к голосовому гиперацессору и включим запись на магнитофоне.
В следующем отсеке находим какой-то ящичек. Вскрываем его, затем отвинчиваем шурупики отверткой. Соединяем дрель и сверло. Сверлим дырочки в двери, через которую сюда попали. Забираемся обратно в пустой цилиндр, принимаем позу и ждем. Когда очередной зеленый скроется за дверью, вылазим из цилиндра и подглядываем за ним в высверленную дырочку в двери. Запоминаем шесть символов. Заходим в голосовой гиперацессор, применяем магнитофон, заходим в телепортационную комнату.
Встаем в телепорт, набираем шесть символов, которые видели в отверстие. Телепортируемся и сразу же обратно. Идем к Накоку, угощаемся яблочком, становимся зеленоватым. Теперь нас даже сами зеленые от себя не отличат. Идем к телепорту, еще раз телепортируемся в штаб зеленых. Пока они нас не раскусили, находим оружие Петьки и Василия Ивановича и кромсаем зеленую плоть. Обыскиваем поверженных врагов, находим дудку. Прикладываемся к пульту, снимаем галлюцинацию сумасшедшего дома. Возвращаемся к Чапаю и будим его дудкой.
Разобравшись с зелеными элементами Чапай и Петька оказываются в транспортном отсеке. Петька лезет внутрь корабля и докладывает, что ни зеленых чертей, ни топлива на борту не обнаружено. Местная АЗС без жетонов топливо не отпускает. Открываем дверь подсобки и находим там монтировку. Около подсобки валяется чемоданчик. В нем красная карточка. На верхнем ярусе замечаем кафешку.
Справа от той двери, через которую мы попали в этот отсек, находится гравитатор. Петька балуется с рычагом, и Чапаев взлетает. Когда он будет над кафе, жмем на кнопку. Чапай берет зонт и вторую красную карту. Монтировочкой пройдемся по автомату с прохладительными напитками, получим кучу жетонов. Применяем зонт на Чапае и спускаемся вниз.
Идем налево от подсобки к инопланетному устройству открывания ворот в космос. Суем в устройство красну карту. Пробуем одновременно с Чапаем сунуть обе карты. Ворота открыты. Кидаем жетоны в АЗС, садимся в корабль и кое-как отчаливаем с базы. Инопланетяне обстреливают свой корабль, поэтому Петька и Василий Иванович вынуждены сесть спасательный челнок - пипелац. Вот только не знал Петька, что он на гравицаппе работает...
Древний Рим
Пытаемся заговорить с местным населением, но это бесполезно без знания языка. Осматриваем памятник Цезарю, замечаем какую-то полезную штуковину. На балконе дома, что находится за Диогеном-Кузьмичем, видим лестницу. Заходим в дверь соседнего дома. Ревнивый мавр выкидывает нас на улицу. Местечко выкидыша помечено отныне зеленым. Идем в закоулок направо, пока нас не останавливает гетера. Слева над дверью висит молот. Присматриваемся к двери, забираем табличку под дверью. Тут же прихватываем батут. Ставим батут на зеленую отметку, куда нас кинул мавр, и снова заходим к нему в гости. После несложного акробатического этюда оказываемся на балконе с лестницей, забираем ее и спускаемся.
Приставляем лестницу к памятнику. В результате разрушения статуи на голове Петьки оказывается инопланетянский приборчик, усиливающий интеллектуальные способности и дарующий способность понимать языки. Забираем отвалившуюся руку статуи и идем поболтать с Диогеном. Он явно просит презент для зачисления в свою партию. Отдаем ему руку тирана, получаем партейное задание - развесить на все двери листовки. Показываем Диогену табличку, из содержания которой становится ясно местонахождения чего-то ценного.
Идем к лестнице с двумя вазами, около которых музицирует Орфей. Знакомимся с ним, берем сломанный инструмент, обещаем добыть струну. Узнаем, что гравицаппа находится у Протокла. Обыскиваем левую вазу, находим клещи. Возвращаемся на площадь и справа от пипелаца клещами отшпандориваем табличку с изображением лиры. Поднимаемся по лестнице, ныряем в арку и выходим на перекресток перед воротами Рима.
Идем налево к торговым рядам. Болтаем с торговцем шаурмой о вкусной и здоровой пище. Он просит, чтобы жена принесла ему селедку под буркой. Сговариваемся купить песика за сестерций, но пока у нас и грошика ломаного нету. Торговец форелью тоже задаром рыбку не отдаст. Продавцу музыкальных инструментов говорим, что его дом разрушен, показываем табличку с лирой. Бомж бежит к разрушенному дому и попадает в руки гетеры. Хватаем с его прилавка струны, присобачиваем их к арфе или лире Орфея. Отдаем починенный инструмент хозяину и получаем ценные советы для общения с Гламурией.
Слева от Чапая скучает бугай. Знакомимся с ним. Оказывается, Спартак не может запомнить фразу для зачисления в гладиаторы. Применяем военную хитрость, то бишь подсказываем - не помогает. Дарим обруч инопланетянский, но из-за дефекта речи Спартака не берут в гладиаторы. Идем на перекресток, замечаем монетку в бассейне, пустую бочку, болтаем с торговцем квасом и рыбаком, а также с охраной ворот и гонцом из Пизы.
Слева от арки, где проводят досуг гетера и продавец музыкальных инструментов, торгуют медом. Проходим под аркой, болтаем с дамами на балконах. Передаем привет жене торговца шаурмой, говорим о селедке. Далее болтаем с женой торговца квасом, потом принюхиваемся к двери ее дома и сообщаем хозяйке, что у нее молоко убежало. Топаем далее по улице, говорим с женой торговца рыбой. Напротив ее дома - закоулок с памятником в виде кукиша. Заваливаем туда. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется графиня из Гадюкино. Она лечит Петьку от заикания и оставляет после себя ракетницу. Забираем ее и идем далее по улице на площадь.
Говорим с женой торговца медом о том, что ее жаждет рыбак. Ступаем на перекресток, далее направо к вилле Цезаря, где Гламурия тиранит Протокла. Она отпустит управляющего, если найдется ожерелье. Перед полуметровой статуей находим пустой мешок. Применяем его на Петьку, обнюхиваем. Мешок пахнет рыбой. По пути к торговцу рыбой заглянем в беседку, где найдем магнит.
Торговец рыбой показывает, что сей мешок купил у него человек, обронивший платок. Забираем его. У арки нас дожидает Купидон. После препирательств бабахаем в него из ракетницы, собираем крылышки. Подлетаем на них к жене торговца медом. Относим рыбаку письмишко от нее. Рыбак бросается навстречу любви, бросив удочку. Подбираем удочку, прицепляем к ней магнит и вылавливаем монетку в бассейне. За монету выкупаем щенка у торговца шаурмой.
Идем к лавке торговца рыбой. Суем Трезору под нос платок и пускаем на поиски. Топаем к дому жены торговца медом. Подслушиваем за адюльтером под дверью. Идем к Спартаку. Трезорка нашел похитителя ожерелий Гнусмуса. Говорим Спартаку о бабке-логопедке, отводим его к фиговому памятнику. Оставляем Спартака ждать исцеления, а сами дарим щенка скучающей жене торговца рыбой. Идем к торговцу медом. Болтаем с ним о кулинарии, закладываем женушку. Забираем мед с прилавка. Мажем им прокламации. Клеим листовки на две двери под аркой, двери домов торговца квасом и рыбой, дверь дома, где продается недорого жилье, напротив нее, дверь мастерской и напротив, дверь дома ревнивого негра и торговца медом. В последнюю очередь на дверь Гнусмуса.
Похититель ожерелий бегает по округе, срывая с дверей листовки, и напарывается на Спартака. Забираем у поверженного Гнусмуса ожерелье и отдаем Гламурии. Она отпускает Протокла, который торопиться утолить жажду кваском. Даже гонцу из Пизы не удается испить сей чудодейственный нектар. Петька советует ему отныне хлебать из бассейна. Протокл же сообщает, что гравицаппу Гламурия отправила своему бойфренду, по совместительству Цезарю.
На вилле Цезаре из бочки добываем селедку. Отдаем ее жене торговца шаурмой. Расклеиваем оставшиеся листовки на двери, с которых Гнусмус их сорвал и дверь дома торговца шаурмой. Расклеив все листовки, рапортуем об этом Диогену. Празднуем это событие тысячеградусным спиртом. Забираем тюбик с водярой и дуем к воротам в город. Пытаемся пройти мимо стражи, пока с нас не потребуют свиток. Тогда подходим к бассейну и выливаем в него водяру. Ждем, когда гонец напьется, обыскиваем. Показываем свиток стражнику у ворот и проходим в Рим.
Идем по городу, заглядываем в закоулок между домом с колоннами и банком. У памятника фиге вновь появляется одноглазая старушка. Ведьма советует сходить в дендрарий и нарыть сонный цветок. В пособление дает пилу-болгарку. Топаем дальше, стучимся в банк, но нас прогоняют. Обходим большое здание, что напротив банка. Рядом с глиняной посудой заворачиваем в переулок. Деревянный заборчик сносим циркулярной пилой, проходим дальше. Встречаем Накока, ласкаемся, срываем иноплод.
Пойдем искать зрелищ к Колизею, что справа от переулка с Накоком. Вход на стадион находится напротив бассейна. Здесь разминается Спартак. Говорим с ним о звездной болезни и получаем контрамарку, которой сейчас воспользоваться не можем. Тогда на кой она нам, контрамарка эта. На площади рабов болтаем продавцом голубей и меняем контрамарку на птичку.
Возвращаемся к переулку и прямой дорогой поднимаемся во внутренний дворик, где за лавкой сидит сам Фурманов - секретутка Цезаря. Базарим с ним по душам. У императора прием, поэтому с нашими делами придется обождать. Идем в правое крыло дворика к дендрарию. Стучимся в дверь, точим лясы с сотрудником ботанического сада. Показываем ему иноплод. Сотрудник становится жертвой своих же усилий. Заваливаем в дендрарий и обходим все цветочки по периметру, ища сонный цветок, ставя перед каждым растением клетку с птичкой. У какого цветка птичка закемарит, тот и срываем.
С сонной травой подходим к Фурманову. Отвлекаем его разговором о пожаре, а сами подсыпаем сонной травы в чашку с кофием. Фурманов отрубается. Забираем ключ со стены позади него и дуем на виллу Цезаря. Идем направо от входа и оказываемся перед как бы дверью. Открываем ее как бы секретным ключом.
Нажимаем на как бы рычаг, но не успеваем добежать до лифта. Идем на средний этаж, далее направо, если смотреть сверху вниз. Потом налево, направо, еще раз направо и вперед до кучи хлама. Из кучи забираем тазик и возвращаемся назад к рычагу. Выйдя из этого детского лабиринта, применяем тазик на рычаг, опускаем рычаг и мчимся вниз. Выйдя из лифта, слышим нечеловеческий голос. Голос доносится из камеры номер три, в которой обитает Прошка Нюхин, он же Робеспьеров. Он почему-то уверен, что Петька должен принести ему гравицаппу, она же батарейка для его ноутбука. Издеваемся над злодеем и сматываемся из древнеримских застенков на правом лифте.
Лифт нас доставляет аккурат к покоям Цезаря. Поднимаемся по лестнице, подслушиваем разговор сенаторов и императора у запертой двери, идем налево. С пожарного щита снимаем ведро. Выходим на балкон, ориентируемся, идем по карнизу. По пути Петька отрекается от своего командира, и того продают в рабы. Заваливаем в императорские покои. Слушаем беседу, смотрим в щелку, достаем шашку и бросаемся в атаку. Разогнав сенаторов-бандитов, отдаем Цезарю свиток, получаем гравицаппу и титул презерватора.
Чапай, тем временем, застрял на каменоломне. Разговариваем с Протоклом о падающем камешке, ныряем в густые камыши и перебегаем на другой берег, пугая местных земноводных. На этом берегу располагаются канализационный люк, подъемник; сортир, в котором Василий Иванович находит порножурнал; кусты, в которых Чапай находит заточку, а рядом с ними обломок трубы; живописное место, в котором мы срываем камышинку и неудачно пытаемся поймать жабу. У валунов слева от ступенек к каменной плите находим консервную банку. Прислушиваемся к звукам, доносящимся из-под плиты. Идем дальше к водяному колесу, где нас дожидаются гигантские трусы. Берем их, а заодно заточкой срезаем и веревку, на которой они висели.
Жабу можно поймать подсаком, которым владеет рыбачок, сидящий на мосту. Но просто так он его не отдаст. Вырываем из журнала страничку, применяем его на ВИЧа, делаем из нее кораблик и запускаем его в живописном месте. Рыбачок отвлекается, а мы тырим подсачек и ловим им жабу у живописного места. Переходим через мост к входу в пещеры. Находим на этом берегу велосипедный руль и бензобак, а также прикованные кандалы. Около них два прохода в катакомбы. В левых - выходы к валунам на другом берегу и тут же из правых катакомб. Поэтому идем в правые катакомбы. Идем направо, находим гирю. Проходим дальше в следующую катакомбу, где забираем гнездо.
Возвращаемся к валунам. Заходим в тутошние катакомбы, поворачиваем налево. Видим сломанные мостки. Возвращаемся к валунам и слева от каменной плиты находим упавший настил. Забираем его, чиним мостки. Идем направо, собирая проволоку, шестеренку и шлем. Идем на мост над ущельем. Примеряем трусы на Чапая. Он делает из них парашют и сигает вниз. Забираем ящик с динамитом и через слуховое окно съезжаем вниз.
У живописного места по камешкам перебегаем на другой берег. Втыкаем камышинку жабе в заднее место, применяем на Чапая. Надутой жабой пугаем Протокла. Обыскиваем его, забираем кнут. Кладем возле валуна гнездо, стегаем раба кнутом, для ускорения процесса высекания искры. Забираем из костра головешку. Идем на другой берег к каменной плите. Ставим на нее динамит, поджигаем его угольком и проваливаемся к Гефесту.
Бог дает поручение Чапаю собрать металлолом. Забираем кусачки около табурета. Спихиваем в чашу на весах весь металлический хлам, который насобирали. Но его не хватает. Поднимаем магнит и идем ко входу в пещеры, где кусачками откусываем ржавые кандалы. И их кидаем на весы Гефеста. Жабу надуваем паром из паровой трубы печи Гефеста. Летим, пока лучник - сын Аполлона не собьет нас. Подбираем дудку и снова парим на жабе. На этот раз дудим в трубу. Приземлившись, забираем балансир и щиты. Если приблизится к катапульте, храбрые древнеримские вояки выкинут нас вон.
Идем к валунам, заходим в катакомбы и налево. Проходим немного по мосткам и видим внизу на скале лежит батарея. Привязываем магнит к веревке и достаем ее. Батарею и щиты кладем на весы Гефеста. Получаем назад свою сабельку. Возвращаемся в крепость на скале и шашкой рубим римских воинов. При помощи балансира достаем рулон туалетной бумаги из сортира над пропастью. Кладем бумагу на катапульту, поджигаем головешкой, садимся и летим навстречу смерти.
Вернуть Чапаева с того света может только Робеспьеров. Петька отдает ему гравицаппу, но для успеха дела не хватает учебника, который хранится в здешней сберкассе. Поднимаемся из темницы на право лифте, выходим наружу. Подкатываем к Спартаку около Колизея насчет ограбления кассы. Он говорит, что нужны крепкие ребята. Возвращаемся к Робеспьерову, просим подмоги. С отважными спартаковцами и Спартаком оказываемся у банка. Пилим дверь пилой. Выходим со шкатулочкой с черного хода. Отдаем шкатулку Робеспьерову. Он отправляет нас в тартарары. Хвала Зевсу, что все закончилось хорошо.
Петька получает от Василия Ивановича кусачки и приказ - разыскать Робеспьерова. Поднимаемся во дворец на правом лифте. В двери ломятся бунтари, игнорируем их. Поднимаемся в покои Цезаря, где Робеспьеров восседает на троне. Если зайдем в покои, то нас аннигилируют, но Анка восстановит. Топаем на балкон с ведром, который сняли с пожарного щита. Идем по карнизу, но спартачи нас избивают камнями. Анка восстанавливает Петьку и на этот раз. Прежде чем ступить на карниз, напяливаем на башку ведро.
Заваливаем в покои Цезаря. Перерезаем трос в дальнем углу. Робеспьеров отправляется в руки Чапая. Выходим из покоев через дверь, и на лифте спускаемся в темницу. Допрашиваем Робеспьерова. Говорим с Чапаем об обороне, поднимаемся в покои Цезаря. Петька садится за ноутбук. Требуется найти пароль - кличку любимого коня Цезаря. Выходим на балкон в правой стороне покоев. Цезарь с воинами на нас осерчал. Рассматриваем статую коня внизу, читаем имя коняшки. Вводим пароль в ноутбуке, получаем по аське инструкции от Анки.
Анка прилетает на золотом звездолете и спасает нас Василия Ивановича и Петьку из покоренного Рима. Курс держим на Сатурн, поквитаться с разработчиками.