[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waran, Bloodi  
Сломанный меч 4: Ангел смерти / Broken Sword 4: The Angel of
gugaДата: Четверг, 14.05.2009, 10:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Награды: 2
Репутация: 45
прохождение Сломанный меч 4: Ангел смерти / Broken Sword 4: The Angel of Death

Нью-Йорк

Как всегда, когда некие темные силы ставят существование этого мира под угрозу, никто иной, как Джордж Стоббарт приходит на помощь. Так и на этот раз. Попробуйте отказать очаровательной блондинке, когда за ней в вашу юридическую контору вламываются гангстеры.

Хлипкая дверь офиса не сможет долго удерживать незваных гостей. Хватаем в углу клюшку для гольфа. Как знать, может именно ей, на вид никчемной, суждено сыграть главную роль в этой истории. Пытаемся открыть другую дверь. Не выходит, нужен рычаг. Чем клюшка не рычаг? Взламываем дверь, опрокидываем шкафчик с той стороны. Как кстати прямо над головой оказывается дыра в потолке. Лезем на шкаф, а затем в проем.

Кто-то вызвал лифт, не иначе бандиты. Пока Анна-Мария из последних сил удерживает его, соображаем, что неплохо бы подсунуть любимую клюшку под опускающуюся решетку. Можно попробовать спуститься по лестнице слева, но и там нас ждут. Справа от лифт вентиляция. Пробуем снять решетку. Вдвоем с Анной-Марией нам это удается. Вытаскиваем вентиляционный блок. Тащим его до лифта. Теперь можем забрать клюшку и сматываться в вентиляционное отверстие.

По стеночке, потом по лесенке мы забираемся на крышу. Надо как-то перебраться на соседнее здание. Но у нас есть только половина моста, по которому мы сможем это сделать. Забираемся на мост. На конце его опускаем цепь. Дотягиваемся до нее клюшкой, какая полезная вещь. А ведь ей еще и в гольф можно играть! Вот мы и на «том берегу». Осталось перебросить к нам Анну-Марию. У этой половины моста также есть два поворотных механизма. Крутим правый из них. Мост воссоединился, и Анна-Мария снова с нами. Какая хитрая бестия, повернула механизм, чтобы бандиты не увязались за нами.

Что ж, кругленькая сумма почти у нас в кармане. Осталось только выбраться из этого дома, подлежащего сносу, а потом расшифровать манускрипт. Делов-то на пять минут. Слева видим трубу, повисаем на ней и двигаемся периметру здания. Труба не выдерживает нашего веса, подкрепленного упитанным голубем, и рушится, задевая какой-то рычажок внизу. Ползем далее. Спрыгиваем, бежим, прыгаем, по стеночке добираемся до двери. Отвязываем от нее веревку. А дверь-то хлипкая. Прикрываем ее, задвигаем запор и выламываем дверь ко всем чертям. Джордж вновь обрел Анну-Марию.

Спускаемся на два пролета вниз по лестнице. Оказываемся перед заблокированной дверью. Поднимаемся на один этаж. Видим трубу, которая повредила рубильник. Теперь его просто так не отключишь. Бежим в другую сторону, спускаемся ниже. Дорогу нам преграждают искрящие провода. Возвращаемся к рубильнику, просим Анну-Марию подержать его. Только бы не отпустила, когда будем бегать по проводам. Минуем провода, оттаскиваем от двери ящик. Анна-Мария тут как тут.

Дверь на выход справа. Крутим ручку, жалюзи приподнимаются. Просим Анну-Марию подержать их. Ничего не получается. А если наоборот? Пусть Анна-Мария крутит ручку, а Джордж поднимает жалюзи. Направляемся в отель.

Попробуем подняться в номер Анны-Марии. Для начала оглядимся и поговорим с хозяином этой дыры Альфонсо. Посмотрим на рекламку его отеля, там нас поджидает телефонный номер. Побеседуем с придурком в кресле с книгой. Тот еще гусь. Он ждет звонка, читая книжицу, в которой лежит ключ от дверей отеля. Сам он его нам не отдаст. Заваливаем в туалет. Звоним Альфонсо, просим позвать Телвелла Минстера. Пока этот напыщенный гусь ходит к стойке, прихватизируем карту-ключ из его книги.

Подходим к дверям, ведущим на второй этаж. Суем ключ в устройства для магнитных карт, что справа от двери, поднимаемся. Звонит Анна-Мария. Просит побыстрее проникнуть в ее номер и открыть ей окно в ванной. Что ж, поищем ее номер. На полу у лестницы валяются дохлые жуки, подбираем одного, вдруг Анна-Мария проголодалась, ожидаючи нас. Табличка свидетельствует о проводящейся наверху дезинфекции. Поворачиваем в коридор второго этажа. Из подсобки доносится шум. Оживший Элвис, околачивающийся неподалеку нам не рад. Этот вонючка сторожит номер Анны-Марии и не пускает нас внутрь. Рядом скучают сухие цветочки, над ними пожарная сигнализация… План созрел. Осталось добыть зажигалку. Кажется, мы видели ее на стойке у Альфонсо.

Говорим с Альфонсо о часах и жуках. Он очень гордится старинными часами. Если посадить на них жука и сообщить Альфонсо об этом, то он тут же бросится к ним. Тогда мы сможем открыть окно его конторки и забрать зажигалку. Возвращаемся к номеру Анны-Марии. Пытаемся зажечь сухие цветочки. Но любитель мертвой природы нам этого сделать не дает. Подходим к окну в конце коридора. Ждем, пока бандит начнет выделывать свои па, открываем окно. Пока танцор закрывает окно, поджигаем цветы. Пожар!!!

Страж ретировался, можем заваливать в номер. Идем в ванную. В окне расположился вентилятор. Выключаем его, «связываем» веревкой, включаем. После непродолжительного фейерверка появляется Анна-Мария. Она тут же обнаруживает, что манускрипт пропал. Осталось искать улики.

Осматриваем номер: пустой сейф, кубинская сигара, ручка, валяющаяся на полу справа от кровати. Перекинемся парой слов с Анной-Марией, выходим в коридор. Подходим к подсобке. За поворотом сушится мокрый Элвис. Главное, чтобы он нас не заметил. Рядом с дверью в подсобку электронный замок, но кода мы не знаем. Может его знает тот, кто находится за дверью? Подсовываем под дверь ручку, а затем рекламку отеля. Кто-то написал на ней код 5837Х. Вводим его на панели, освобождаем связанную девицу. Элвис дал деру. Пожалуй, нам тоже не следует здесь задерживаться. Возвращаемся в контору.

Вирджил очень расстроен потерей плеера. Проходим в кабинет. Обнаруживаем на столе пачку итальянских сигарет. До чего невнимательные мафиози пошли, везде оставляют улики. Позвоним в отель узнать как дела у дежурной. Она приглашает в гости. Не будем заставлять даму ждать. Оставляем Анну-Марию на попечение Вирджила, а сами спешим в отель.

Дежурная и полицейский говорят о нас. Болтаем с Хуанитой, затем с офицером. Показываем ему пачку сигарет. Говорим с Альфонсо, затем еще раз с полицейским. От него узнаем, где обосновалась банда Мартино, чьи головорезы сидят на хвосте у Анны-Марии. Отправляемся на мясокомбинат Мамы Мартино.

Единственный путь попасть внутрь, пройти мимо охранника. Но для этого нужен фартук. Справа от входа на территорию мясокомбината находится магазинчик по продаже салями. Заваливаем туда, говорим с менеджером. Чико ни в какую не хочет одолжить нам фартук. На что может позариться старый итальяшка? Конечно же на итальянские сигареты. Меняем курево на колбасу. Выходим из магазина, прячемся за вонючими мусорными баками. Когда Чико выйдет из магазина, заходим лавку и берем фартук.

Проходим мимо охраннику, который стоит у рефрижератора, наверное, лед сторожит. Идем налево от карусели из свинюшек. Над дверью горит красная лампа. Оттуда доносятся голоса, но дверь нам не поднять. Пойдем в обход. Бежим в помещение справа от хрюшек. Там находим огнеупорное покрывало. Ломимся в дверь напротив. Не получается. Может оно и к лучшему. Похоже, за ней кого-то пытают. Двигаем дальше. Открываем синюю дверь. Слышим музыку. Но здесь кроме ящиков только аптечка, которая на самом деле при ближайшем рассмотрении оказывается считывающим устройством. Заиметь бы еще карточку для нее. Выходим отсюда и двигаемся дальше.

Подходим к костедробилке, снимаем с машины ключи. Слышим звуки музыки из окна. Чтобы до него добраться, надо воспользоваться автопогрузчиком. Для начала затолкаем на него большой контейнер. Затем вставим в автопогрузчик ключи и поднимем контейнер. Без труда залазим наверх прямо к окошку. Приглядываемся и прислушиваемся к Мартино и Спалаччи. Манускрипт заперли в шкафу. Надо бы как-то выкурить ребят из помещения.

Идем к висящим свинкам при входе на мясокомбинат. Дверь слева уже открыта, зеленый свет тому подтверждение. Заходим, тыкаемся в одну из дверей. Горячо! Воспользуемся огнеупорным покрывалом, чтобы открыть дверь в коптильню. Им же прихватываем одно тлеющее полено. Относим его к окну над автопогрузчиком, кладем в вентиляцию. Дыма маловато. Бежим к рефрижератору у входа, забираем в углу кусочек льда и мигом назад, чтобы тот не успел растаять. Кладем остатки льда на полено. Дым заволакивает офис Мартино, и бандиты сваливают.

Походя, они поминают какого-то висящего Тони. Опять бежим к входу. Карусель из свинюшек приводит в движение панель. Нажимаем на нее. А вот и Тони! Придется обыскать его. Электронный ключ ему больше не понадобится. Идем к считывающему устройству через синюю дверь. Суем карту в устройство, потайная дверь открывается. Взбегаем по лестнице.

В центральном ящике стола находим фотографию молодой актрисы, завернутую в шелковый платок. Пытаемся открыть шкаф. Бесполезно. Позырим в открытую форточку рядом со шкафом. Внизу костедробилка. Неплохо бы соединить с ней шкафчик. Благо тот на колесиках. Но колесики не хотят крутиться без капельки жира. Бежим в коптильню, где брали полено. Промокаем шелковый платочек в жир с туши. Смазываем им колесики шкафа. И отправляем шкаф в путь, точнее в костедробилку. Спускаемся и мы, но по лестнице.

Вынимаем ключи из автопогрузчика, вставляем их в костедробилку. Запускаем эту адскую махину. Пару минут, и манускрипт наш. И не только манускрипт. Вирджил наверняка обрадуется плееру.

Рассматриваем с Анной-Марией манускрипт. Читаем текст и находим соответственные картинки. На Бафомете – идоле тамплиеров можно и закончить просмотр древней бумажки. Нужно добыть больше информации, взломав сайт нашего старого знакомого Лобино. Вирджил может помочь нам в этом деле. Отдадим ему плеер, и он научит нас хакерским штучкам.

Берем свой КПК, соединяемся с частным сервером Лобино. Ломаем его, например, так, как показано на картинке.

Теперь скачанная информация доступна в заметках на КПК. Почитаем. Проходим по красным ссылкам в тексте, попутно вспоминая манускрипт. Посмотрим на него. Обратим внимание на укрепленный город с минаретами. После недолгих раздумий приходим к выводу, что необходимо смотаться в Турцию.

Стамбул

Говорим с дежурной и официантом о старинной крепости. С одного из столиков тырим нож. Рассматриваем план дворца Топкапы на стене. Снова говорим с официантом-турком, который поражает нас чистейшим грузинским акцентом. Наведаемся во дворец.

Внутрь нас конечно же не пускают. Говорим с охранником, выдавая себя за журналиста, который также как и мы остановился в отеле «Паша Палас». Возвращаемся в гостиницу в надежде выудить у журналюги пропуск во дворец. Говорим с дежурной. У нее как раз письмо для Имона. Договариваемся с Анной-Марией, что она стащит послание, когда мы будем отвлекать дежурную. Судя по фотографии у компьютера, она любит гольф. Об этом с ней и побеседуем.

Говорим с Анной-Марией. Ей удалось добыть письмо, в котором был пропуск и карта дворца. Фото Имона на пропуске еле держится. Все равно на его месте должен быть Джордж. Ножом кромсаем удостоверение адвоката, получаем фото Стоббарта. Накладываем ее на пропуск во дворец. Ай-да туда.

Предъявляем охраннику пропуск. Это чудо, видевшее настоящего журналиста на плакате, пропускает нас вместе с Анной-Марией, на которую «наш» пропуск точно не распространялся. Идем по дорожке. Ломимся в ворота. Безрезультатно. Налево нас тоже не пускают. Просим Анну-Марию отвлечь патрульного, а сами спокойненько идем по левой дорожке.

Подходим к строительным лесам. Лезем на первые попавшиеся. На стене валяется телефон охранника. Забираем его, запоминаем номер, возвращаем мобильник на место. Перебираемся на следующие леса. Два охранника патрулируют участок стены так, что мы не можем незаметно перебраться через нее. Звонок одному из них отвлечет его. Теперь охранники оставляют стену без присмотра, когда одновременно максимально удаляются от нее. В этот момент мы и сигаем через стену.

Прячемся за выступом, и когда охранник удаляется, следуем за ним и залезаем в проем. Далее нас ждет охранник – любитель почаевничать - со своим верным четвероногим другом. На подоконнике замечаем раскрошившуюся штукатурку. Поскоблим ее ножичком. Охранник, почуяв неладное, оставляет свой пост. Подбегаем к его чашке, выпиваем чаек и убегаем обратно за угол. Охранник возвращается, обнаруживает, что его пойло закончилось и уходит, чтобы сварганить себе кой-чего покрепче, но оставляет собачку сторожить проход, который нас интересует. Как не хорошо! Оставить собачку голодной. Но мы исправим это. Отрезаем ножом кусочек салями. В соседнем окне прихватываем веревку, привязываем к ней колбасу и приманиваем собачку. Спускаемся вниз и идем направо в арку.

Крадемся вниз, подходим к компьютеру. Чтобы отключить систему безопасности дворца, нужно знать пароль. Достаем КПК, играючи взламываем систему.

Но так как ее писали череповецкие программисты, то полностью отключить мы ее не смогли. Переводим систему в тестовый режим. Невидимые глазу лазеры будут то включаться, то выключаться. Чтобы увидеть их, наведем дымовуху как на мясокомбинате.

Открываем решетчатые двери, проходим в музей. Справа от дверей вентиляция. Засовываем в нее рекламку нью-йоркского отеля и поджигаем ее. Лазеры стали видны. Перебежками движемся по музею. Подходим к двери с запором и рычагами. За дверью Анна-Мария. Каждый рычаг открывает определенные засовы. Чтобы отмкнуть дверь, нужно нажать на 1, 2 и 4 рычаг (слева направо). Анна-Мария снова с нами.

Напротив статуя голого человека, слева от нее дверь, которую можно открыть только вдвоем. Просим Анну-Марию повернуть голову, торчащую из стены. Сами поворачиваем другую. Дверь отворяется, и мы выходим к фонтану. С самого первого «Сломанного меча» Джорджа так и тянет к канализациям. Вот и сейчас чувствуется ее присутствие под фонтаном.

Идем к дальней стене. Крадучись за колоннами, добираемся до пульта управлением насосом, подающим воду в фонтан. Выключаем насос и сматываемся назад. Охранник включает насос. Повторяем операцию, только на этот раз засовываем скрепку в пульт управления насосом. Пульты очень не любят этого и начинают биться током. Отходим к Анне-Марии, а потом подходим к фонтану. Пока охрана развлекается с пультом, прыгаем в фонтан, отодвигаем его с Анной-Марией и прыгаем в образовавшуюся дыру.

Пробежимся вдоль труб. В конце видим выпирающий из стены кусок кладки. Надо попытаться выбить его струей воды, направленной по трубам. Для этого вернемся к началу и начнем регулировать вентили. Первый вентиль оставляем в горизонтальном положении, второй – поворачиваем в вертикальное. Далее два вентиля: верхний поворачиваем вниз, нижний оставляем в горизонтальном положении. Следущий круглый вентиль закрываем. Смотрим на измеритель давления – то, что надо. Поворачиваем последний вентиль. Лезем в образовавшуюся щель. Бежим по коридору, спускаемся вниз. Мы нашли старую крепость. Самое время вспомнить о подсказках, таящихся в манускрипте.

На полу видим изображение всадников. Вдали рычаг, открывающий проход дальше. Просим Анну-Марию нажать на рычаг, а сами тем временем встаем на изображение всадников. Проход открыт. Бежим дальше.

Входим в круглый зал с нишами. Слева статуя рыцаря. На ней надо выставить четыре символа. Звезда, полумесяц, крест, звезда – надо продолжить этот ряд еще четырьмя символами. Подобные символы мы видели на манускрипте - крест, полумесяц, звезда, крест. Звезда и крест встречаются дважды на каждом рисунке. Значит, нам нужно ввести символы так, чтобы они начинались и заканчивались полумесяцем. Вот правильная комбинация: полумесяц, крест, звезда, полумесяц. Если все правильно, то откроется ниша справа.

Здесь нас ждет еще одна статуя. Высчитав закономерность между цветом и расположением геральдических лилий на рисунке в манускрипте, мы можем вычислить правильную комбинацию для второго рыцаря: (сверху вниз) синяя лилия вверх, красная – вниз, синяя – влево, красная – вниз. Идем к следующей статуе.

Займемся гербами. Найдем закономерности в рисунках гербов трех рыцарей на манускрипте и составим герб четвертого: (слева направо и сверху – вниз) желтый рисунок на синем фоне (три лилии), красный на желтом (два льва), синий на белом (два льва), белый на желтом (одна лилия). Еще две ниши открылись. Просим Анну-Марию занять место в одной из них. Сами встаем в другую. Отправляемся в преисподнюю.

Бежим в сокровищницу, а то дверьки закроются, и золото этого форта нам не достанется. Все так и случилось, пока мы любовались фигуркой ангела. Сразу же брать его не надо – откинем копыта. Лучше почитаем манускрипт и посмотрим под ноги. На полу карта с городами, о которых идет речь в манускрипте. Нам нужны Акра, Лондон, Париж и Кипр. Топчемся на каждом из них, слыша звуки неведомых механизмов. Теперь можем забирать добычу с пьедестала.

Теперь отыщем на полу Константинополь, Рим и Александрию. О них идет речь в конце манускрипта. Поворачиваем пьедестал, на нем есть маленький треугольник, в сторону каждого из них и надавливаем. Выход открывается и мы упорхаем.

К четвертому приключению Джордж настолько повзрослел, что его уже стали приглашать в постель знакомые девушки. Вернее, одна малознакомая блондинка. Закончилось все в тюрьме.

Осматриваемся. Пытаемся поймать крысу, лезем за ней в нору. Достаем грызуна, затем скобу. Скобой царапаем известку на правой стене, вынимаем камень. Только это бесполезно с точки зрения охранника, который отнимает у нас скобу и приводит посетителей. Святой отец с грузинским акцентом и красавица-монашка с французским принесли дары от детишек. Последняя еще и назначает свидание на крыше через час.

Рассмотрим подарки. Заводим мышку. Из мешочка достаем шарики и кидаем их в сток, затем зовем охрану. Охранник чуть-чуть не доходит до рассыпавшихся шариков. Лезем в соседнюю камеру и оттуда зовем охранника. Стражник падает. Бежим к решетке в нашей камере, дотягиваемся до ключей, открываем камеру. Тряпочку засовываем в рот охраннику. Веревочкой связываем его. Идем по коридору.

Дорогу к свободе преграждает собака, явно голодная. На столе стоит банка тушенки, но до нее не так-то легко добраться. Отвлекаем собачку пищащей и прыгающей игрушкой, хватаем тушенку. Открываем ее ключиком, вываливаем мясо в миску. Выходим из каземата и оказываемся снова в музее.

Но теперь компьютер не взломать. Подходим к двери в музей, запускаем внутрь мышь и бежим отсюда на галерею за угол. Тут по стене вьется лиана. Лезем по ним на крышу. Видим вдалеке охранника, а рядом слева – камень. Кладем на него говорящую куклу и отходим к архитектурному изыску в виде полусферы. Когда охранник пойдет на звук с одной стороны, обойдем полусферу с другой стороны. Идем далее, небольшой прыжок и мы вновь говорим с монашкой, которая оказывается нашей давнишней знакомой Нико.

Нико разговаривает с дежурной в отеле, получает ключ от номера Имона. Поднимаемся наверх. Говорим с Нико. Открываем окно и вылезаем наружу. Нам нужно добраться до номера Анны-Марии, что двумя этажами ниже. Идем по карнизу направо сначала ножками, потом ручками. Спрыгиваем на карниз четвертого этажа. Идем направо, спрыгиваем на третий этаж. Движемся налево до окна с полицейским. Виснем на карнизе, продолжая двигаться налево. Лезем в окно номера Анны-Марии.

На полу находим четки с надписью по-латыни. Идем в ванную, роемся в мусорной корзинке, находим выписку с банковского счета Анны-Марии. Слышим знакомый грузинский акцент. Разговариваем с Мевлютом. Спускаемся вниз. Говорим с Нико. Внимательно изучаем выписку. Придется взламывать базу кредитной компании.

У нас есть римский адрес Анны-Марии. Валим в Италию.

Рим

Подходим к дому слева, читаем табличку у подъезда. Анна-Мария живет здесь. Ломимся в запертую дверь. Подметала намекает на то, что для проникновения внутрь понадобятся ключи. Говорим с дворником. У брата Марка есть запасной ключ от двери, но он не желает его нам отдавать. Идем к следующему подъезду. Говорим с бродягой Арчи. Он все время пялится на зад Нико. Зато рассказывает, что ключ спрятан под левым цветочным горшком у двери. Пытаемся сдвинуть горшок, но бдительный Марк не дает нам этого сделать. Надо его отвлечь. Обращаем внимание на сверкающий автомобиль. Марку она очень дорога, потому что к ней имела отношение актриса Люси Чу, фотографию которой мы нашли на мясокомбинате.

В голову Джорджа приходит великолепный план отвлечения дворника. Стырить у бродяги хлебушка и покрошить его на машину Марка. Идем к Арчи. Незаметно стырить хлеб не удается. Говорим с Нико. Стыбзить буханку она откзывается, очаровать Арчи также не получается. Просим Нико соблазнить Марка. Дальнозоркий пьянчужка потерял бдительность от форм Нико. Самое время взять хлеб за его спиной. Крошим хлеб на машинку, находим под левой кадкой ключ, открываем им дверь, заходим в дом.

Обе квартиры – Анны-Марии и Марка заперты, что не удивительно. Выходим на террасу в конце коридора. На балконе цепляемся за карниз, перебираемся на балкон справа, оттуда по балке через улицу на другой дом. Замечаем на соседнем балконе монахиню. Стучим в дверь, сразу же перелезаем через балкон, и когда монахиня уйдет с балкона, начинаем движение направо до конца карниза. Залезаем на балкон, оттуда по карнизу арки добираемся до дома Анны-Марии. Дверь как водится закрыта. Смотрим в оконце. Видим, что дверь заперта на задвижку. Клюшкой открываем задвижку, заходим в квартиру, впускаем Нико.

Забираем фотографию, стоящую на камине. Осматриваем часы, книги, ноутбук с DVD-приводом. На кухонном столе находим корешок авиабилета. В спальне роемся в мусорной корзинке, находим билет на метро до станции около Ватикана. Направляемся туда, оставив Нико читать книжки. В подъезде встречаем Марка с посылкой для Анны-Марии, но он нам ее не отдаст, потому что у нас документов нету. Выходим из дома, идем по улице.

Подходим к воротам в монастырь. Говорить со стражниками бесполезно, посему сразу ломимся в двери. Нас грубо выпроваживают. Идем направо, суемся в окно. Говорим с сестрой Анжеликой. Похоже, здесь столько тайн, будто это не монастырь, а Мадридский двор. Ломимся в соседнюю дверь. Гвардеец советует воспользоваться звонком. Звоним, говорим с сестрой Сереной. Оказывается это просвирная, и она соединена с монастырем. Возвращаемся в квартиру Анны-Марии. Интересуемся как дела у Нико. Достаем КПК, будем ломать сервер Ватикана.

Взломав сервер, мы узнали телефонный номер просвирной. Возвращаемся в Ватикан. Звоним в просвирную, зовем к телефону сестру Анжелику. Подбегаем к окну, тырим листок на ее столе. Это план на день. Скоро ожидается прибытие инспектора здравоохранения. Почему бы нам не сыграть его роль.

Говорим с сестрой Анжеликой, представляемся санитарным врачом. Для пущей убедительности переходим на немецкий акцент. После непродолжительной экскурсии по производству мы понимаем, что нас интересуют две вещи: запертая дверь, и проход в монастырь. Всюду нам мешают сестры. Что ж, загрузим их работой. Идем в упаковочный закуток, где на столе стоит коробка с упаковками. Любая посторонняя еда здесь недопустима. Толкаем белую верхнюю коробку у стены, и пока Серена водружает ее на место, кладем в коробку на столе хлеб, украденный у Арчи. Теперь мы можем слоняться по просвирной без присмотра.

Слева на полке лежит коробка с фирменной лентой. Вскрываем ее ножом, берем из нее бутылочку красного вина. Бежим в другой конец просвирной, поднимаемся по лестнице, подходим к мешалке, открываем ее, заливаем внутрь винишко. Спускаемся. Как раз и тесто подоспело для новых просвир. Любуемся плодами нашего саботажа. Теперь мы вольны как ветер. Бежим в монастырь мимо запертого кабинета сестры Анжелики.

Дорогу в дивный сад преграждает решетка с большими шипами. Придется немного полазить, но в другом месте. Взбираемся на ящики, подтягиваемся до карниза, движемся налево, поднимаемся. В саду полно монахов и птичек. Крадемся к центру садика. Крошим хлебушек на дальнюю правую вазу, отходим в середину сада налево за живую изгородь. Ждем пока монах, прогуливающийся перед дверью в монастырь, уйдет в дальний правый конец, и быстро прошмыгиваем в дверь.

Все двери и люки заперты, кроме двери с левой стороны, ведущей в галерею. В конце галереи дверь в один из кабинетов открыта. Заходим, смотрим на картину. Внизу на раме изображены два ангела с песочными часами. Лезем в ящики стола, находим папку с именем Анны-Марии. Тут-то нас и обнаруживают, а потом с эскортом выпроваживают.

Стучимся в квартиру Марка, просим передать нам посылку для Анны-Марии. Потерпев неудачу, показываем Марку визитку отца Грегора. Теперь братец отдаст посылку как миленький. Вскрываем пакет, идем в квартиру Анны-Марии, вставляем DVD-диск в ноутбук, смотрим репортаж о ученом-психе из лаборатории в Фениксе. Нико отправляется в Америку, а мы навестим Марка.

Показываем Марку ручку с эмблемой в виде черной кошки. Он рассказывает нам о клубе с таким названием. Отправляемся туда. Охранник на входе в клуб требует членский билет. Возвращаемся к брату Марку. Выпрашиваем членскую карточку. Даже предлагаем ему фотку Люси Чу. Марку нужно что-то более личное. Так как нижнего белья этой актрисы у Джорджа не завалялось, то придется поставить автограф на фото собственной рукой и ручкой. Снова маним Марка фотографией, получаем, наконец, пропуск в «Черную кошку». Поспешим туда. Показываем секьюрити карту клуба, спускаемся, заходим внутрь. Направо в баню нам нельзя, пока не переоденемся. Идем налево в раздевалку. Слева от входа один из шкафчиков открыт. Кто-то моется в душе. Подходим, пытаемся стырить полотенце. Не тут-то было. Похоже, опять без дымовой завесы не обойтись. Но на этот раз сойдет и паровая. Идем вдоль трубы, по которой в душ поступает вода. Доходим до угла, отодвигаем цветочек, крутим краник. В клубах пара тырим полотенце.

Идем непосредственно в баню. Можем по дороге поговорить с обслуживающим персоналом. Сквозь пар видим знакомую фигуру толстячка Дуэйна. Болтаем со старым другом. Выходим из парилки...

Очухиваемся связанными на кресле с колесиками. Подъезжаем к розетке, пинаем ее. С полки сваливается заяц, а нам на голову – железный крюк. Да еще кто-то, судя по голосу, друг брата Марка, спрятался в большом ящике. Крюком цепляем цепь, потом лампу на столе справа. Еще раз цепляем цепь, потом пинаем розетку. Вуаля, и мы на свободе. Почти. Отодвигаем шторку, слушаем разговор Спалаччи с кардиналом. Жмем на кнопочку слева от окна. Выходим.

Нас окликивает голос Дуэйна. Идем в парилку, заходим в ванну, говорим с Дуэйном. У него есть ключ от прачечной, но он не может его просунуть нам через сливное отверстие. Так как бандиты смотали из клуба, заперев выходную дверь, то помощь Дуэйна будет очень кстати. Бежим в раздевалку, забираем свои вещи из шкафчика. Соединяем четки со скрепкой. Опускаем сию конструкцию в сливное отверстие ванны. Получаем ключ от прачечной. Выходим в коридор, открываем первую дверь ключом. Заходим в прачечную, оттуда на улицу. Бежим мимо брошенной сигары в ближайший ларек за поминальной дозой алкоголя.

Заваливаем с Марком в квартиру Анны-Марии. Обнаруживаем бомбу с часовым механизмом. Чтобы ее обезвредить у нас осталось 10 минут. Берем КПК, взламываем секретные армейские базы данных. Обратите внимание, что в некоторых важных узлах сети необходимо использовать двухсторонние отражатели.

Читаем инструкцию по обезвреживанию бомб. Отнимаем у Марка перчатки, смотрим на бомбу. Прикрепляем скрепку к нижнему синему проводу, затем используем провод к детонатору, перерезаем ножом верхний синий провод. Мы спасли весь дом. В награду за это получаем воскресшую Нико. А снизу она выглядит еще внушительней. Слушаем рассказ отчаянной подруги о приключениях в США.

Феникс

Подъезжаем к воротам. Они закрыты. Берем в машине ручку домкрата, открываем ею ворота, проходим на территорию завода. Здание слева закрыто, а лестница слишком высоко. Идем направо. Видим большой контейнер с мусором. Отодвигаем ящики, отжимаем тормоз у контейнера справа, толкаем контейнер. Подталкиваем ящик к тому месту, где стояла мусорка. Взбираемся по нему на второй этаж. Залазим на зеленую решетку справа. Таким же Макаром движемся налево и вверх. Залазим на крышу. Замечаем, что лестница дома напротив заблокирована. Подбираем на крыше камешки. Крутим стойку антенны так, чтобы ее ручка нацелилась на блокиратор лестницы. Закладываем в ручку камень, оттягиваем и стреляем. Лестница опускается.

Спускаемся вниз, подходим к лестнице, залезаем наверх. Сбрасываем ящик в пропасть, толкаем трубу, лезем по ней на другую часть крыши. Подходим к дыре, пинаем камешки вниз, спускаемся в дыру.

Выйти через дверь не можем, мешает кодовый замок. Осматриваем контору, подходим к компьютеру. Будем ломать.

Из записей в компьютере становится ясно, что код к двери офиса – перевернутая дата с фотографии, что стоит на соседнем столе. Подходим к двери, вводим пароль. Открываем дверь и идем дальше. Бежим по мостику, прыгаем, спускаемся вниз, перебираемся налево, спрыгиваем на ящики. На самом краю воронки замечаем карточку. Пытаемся ее поднять…

Приземляемся в грязь. Пытаемся открыть лифт. Выходим в дверь. Проходим на кухню. Над раковиной берем крюк. Пододвигаем стол к полке, встаем на него и достаем жвачку. Выходим из кухни, двигаемся по коридору. Заходим в дверь справа. Нас кто-то закрывает в мужской раздевалке. Крюком взламываем один из шкафчиков, берем масло. Слева от запертой двери устройство для считывания карточек, но у нас ее нет. Достаем КПК, притворяемся крутым хакером.

Все двери открыты. Выходим в коридор, идем в дверь направо. Спускаемся на этаж ниже. Заходим в дверь, проходим дальше, оказываемся в комнате с лифтом, дверь в которую также захлопывается. Бросаемся к двери, попадаем в лапы мафии. Бравый псих с Калашниковым спасает Нико и рассказывает ей историю об атомарном золоте.

Чтобы вскрыть сейф, нам надо поместить его в центрифугу наверху. Говорим с Мейнардом. Лезем на стол, затем еще выше. Подходим к пульту управления краном. Цепь заржавела, смажем ее маслом. Двигаем ее направо, затем вниз. И сами ныряем туда. Соединяем цепь с сейфом крюком. Поднимаемся к пульту управления, поднимаем сейф и опускаем его на роликовый конвейер.

Идем к пульту управления конвейером в другом конце цеха. Он обесточен. Осматриваем провода, лепим на них жвачку. Но пульт все равно не хочет работать. Просим Мейнарда помочь. Псих пинает пульт, все заработало. Наша задача довести сейф до центрифуги. Сделать это можно, например, так: налево, налево, вниз, направо, направо, вверх, вверх, налево, вниз, вниз, налево, вверх, вверх, вверх, вверх. Просим ученого помочь нам сдвинуть сейф. Одна закавыка, нужно устранить предохранитель. Для этого ученый бежит внутрь центрифуги, но обратно не успевает. Нам нужно только нажать кнопку на пульте. И все завертится.

Заходим в центрифугу. Забираем папку и ключи. Слышим голоса бандитов. Выходим из центрифуги, движемся налево от входа в нее. Открываем дверь ключами. Мы на первом этаже. Поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь, видим охранника, прячемся в левом углу. После того, как он вернется на свой пост, польем на дверной держатель масло, выключим свет, закроем дверь, отойдем в угол. Бандит выходит из игры, бежим к лифту. Закрываем за собой дверь ключами. Идем в лифт. Бежим по мостику наружу. Драпаем на авто.

Рим

Отправляемся в Ватикан. Говорим с Арчи. Пытаемся стырить денатуратное бухло. Бежим мимо гвардейцев к урне. Вынимаем из урны шампанское. Меняем шампанское на денатурат у Арчи. Возвращаемся к урне, полной бумаги. Выливаем в урну денатурат, поджигаем, прячемся. Пока гвардейцы тушат пожар, проникаем в просвирную.

Некогда запертая дверь оказывается открытой. Заходим, обнаруживаем сестру Анжелику и подпольное производство просвир. Нико уходит разговаривать с сестрой. Пробуем вафельки, между чанами находим кучку атомарного золота. Говорим с сестрой Анжеликой.

Вдруг в просвирной появляется кардинал. Следуем за ним. Поднимаемся по лестнице. Доходим до середины садика. Когда монах слева уйдет вниз, идем налево, затем вперед и внутрь. Нико уже тут. Идем в галерею налево. Замечаем, что дверь в кабинет открыта. Заходим. Опять сюрпризы.

Джорджа приводит в чувство брат Марк. Кардинал перед смертью рассказывает нам о Ковчеге и Ангеле смерти. Забираем манускрипт и бежим к выходу из монастыря. Пытаемся открыть люк в полу, просим помочь Марка. Используем клюшку для взлома замка. Марк оказался нормальным парнем. Спускаемся.

Говорим с Марком. Подходим к ангельским головам. Перед каждой из них песочные часы. Вспоминаем раму картины, где изображены такие же. Поворачиваем часы также как на раме у левого ангела. Левые часы - вертикально (песок внизу), правые - горизонтально (песок справа). У правого ангела также. Нажимаем на голову левого ангела, затем на голову правого. Плита между ангелами отодвигается, но лишь пока мы держим голову. Просим Марка подержать голову ангела и спускаемся в катакомбы.

За углом набредаем на крепко запертую дверь. Будем взрывать. Вывинчиваем лампочку слева с помощью огнеупорного покрывала. Возвращаемся к углу. Ножом вскрываем коробку щитка. Одеваем перчатки, химичим с проводами. Вставляем взрывчатку туда, где была лампочка. Снова химичим с проводами. БАБАХ. Бежим дальше.

Нас останавливают двое крутых ребят с автоматами. В это время Марк вызвал на подмогу мафию, за что и получил пулю. Джорджа из-под огня вытащила крепкая женская рука Анны-Марии. Она кое-как просветила нас о своих действиях. Оставляем двух приятелей - Марка и Спалаччи, отправляемся в проход. Арчи вновь нам помогает.

Читаем вторую страницу манускрипта. Там находятся подсказки по прохождению предстоящих головоломок. Первая нас ждет тут же. Подходим к панели справа от двери, в которой находятся изображения крестов. Крутим их так, как на рисунке.

Следующая головоломка будет действительно головоломной, если не правильно выбирать плитки, на которые следует наступать. Начинаем с креста, затем идем вперед, направо, направо, вперед, вперед, налево, вперед, налево, налево, вперед, вперед, направо, направо, вперед. Бежим дальше. Джордж падает в западню. Анна-Мария должна решить головоломку с рычагами. Нажимаем в таком порядке: рычаг тамплиера (крест), рычаг турка (полумесяц), рычаг мамлюка (лев) и рычаг ассасина (сабля). Идем дальше.

Подходим к статуе. Следуя инструкции из манускрипта, кладем в руку карту и поджигаем ее. Проходим дальше. Попадаем в западню. Смотрим на отверстие в постаменте. Суем туда четки. Идем в открывшуюся дверь. А церемония уже началась.

Входим в зал. Достаем клюшку и долбаем первую попавшуюся статуэтку ангела. Появляется грузинский агент Мевлют. Анна-Мария заслоняет своей грудью Джорджа, спасая его от смерти. Коцаем клюшкой вторую фигурку ангела. Нико спасена, Анна-Мария умирает у нас на руках. Вот такой он, Ангел смерти.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ЛУЧШЕЕ НА САЙТЕ
ТОП 20-ка последних тем ТОП 20-ка читаемых тем ТОП 20-ка лучших материалов
  • Как качать с DepositFiles
  • Загляните на огонек.
  • Полезно
  • где купить качественные саженцы винограда?
  • Как сэкономить на бензине?
  • Привет всем форумчанам!
  • обратитесь к сетевому администратору для получения доступа
  • Красота. Здоровье. Молодость.
  • Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz
  • Простой и красивый вид формы опроса
  • Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz
  • Flash радио для сайта
  • Кровавая Мери (Пьяные разговоры) Угар и ржака
  • Обсудим РЖАКА, позитив)))
  • Alan Wakes American Nightmare прохождение
  • I Am Alive прохождение
  • Secret Files 3 прохождение
  • Lucius прохождение игры
  • Прохождение Последняя воля Шерлока Холмса
  • Самая успешная букмекерская контора России
  • Секрет игры новые земли в одноклассниках
  • Куда постить новости - база сайтов
  • Список сайтов где постить новости, постить на сайтах
  • Still Life 2
  • Ожидаемые новинки
  • Меню для UCOZ
  • ОБЩАЕМСЯ
  • загрузчик ntldr
  • Создание красивого поиска для сайтов на uCoz
  • Принимаем заказы! Обработка ФОТО в Photoshop CS
  • Скрипт Online Tv предоставлен сайтом ВидеоЗал
  • Memento Mori
  • МеГа ОбЗоР
  • Куда и как постить, чтобы качали файлы
  • Ответь на вопрос последнего игрока и задавай свой вопрос....
  • Moscow Racer: NoCD/NoDVD (Мини образ)
  • Как качать с DepositFiles
  • Самый огромный член в мире. Длина и размеры пенисов
  • Удаление баннеров с рабочего стола, разблокировка Windows
  • Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно
  • Демотиваторы (50 фото) на КВИК
    Демотиваторы на квик (93 фото)
    Популярные фразы девушек (76 фото)
    Демотиваторы на КВИК очень смешной выпуск (20 фото)
    Замедленный удар по попке "ОНЛАЙН" и "СКАЧАТЬ"
    Демотиваторы КВИК (20 фото)
    А вот если с утра стояк, а в туалет надо. Инструкция. (8 фото)
    В метро без штанов 2011 только на КВИК
    Время ведьм / Season of the Witch (2010/CAMRip/1400mb)
    Девушки играют в волейбол на КВИК (19 фото)
    8 способов - как парни ходят в туалет (8 фото)
    Демотиваторы (50 шт)
    Демотиваторы самые коментируемые в интернете
    Демотиваторы пятничные (76 фото)
    Забавные фотографии с американских выпускных (91 фото)
    Необычные работы Эрика Йоханссона(Erik Johansson)
    Хатико: Самый верный друг / Hachiko: A Dog's Story (2009) ОНЛАЙН
    Dracula87 MultiBoot Recovery Master DVD 1.0 (12.01.2011)
    Интерны (2012) 6 сезон, Все серии смотреть онлайн
    Древние пришельцы. Все сезоны (2010 - 2011) HDRip + HDTVRip + HDTV
    Каталог-Молдова - Ranker, Statistics