прохождение CSI Место преступления: Три измерения убийства / CSI: 3 Dimensions of Murder
Картины убийства
Поболтав с начальством, отправляемся на место преступления в художественную галерею. Беседуем с владельцем - Натаном Акерманом о жертве, ее женихе, художнике. Получаем телефон художника и отпечатки самого Акермана. Этот скользкий тип отказался допустить нас в свой офис. Теперь осмотрим галерею. Для начала займемся телом. Сфотографируем жертву и пятна крови на стене. Также сделаем снимок кровавого отпечатка обуви на полу. Поднимем сумочку. В ней ничего не оказалось. С руки жертвы снимаем обручальное кольцо. Обратим внимание на голову убитой. Возьмем образец крови из лужи на полу. Сфотографируем брызги крови на стене и также возьмем образец. Из-под рукава жертвы торчит короткий волосок. Прихватим и его для последующего анализа. Вдоль другой стены располагаются три пьедестала, на которых стоят фигурки птиц. На среднем птичка отсутствует. Зато хорошо виден отпечаток пальца на ярлыке с описанием и ценой. Снимаем его. Еще раз говорим с Акерманом. Получаем от него фото пропавшей статуэтки и ботинок. Обработаем ботинок и возьмем образец крови на подошве. Пора наведаться в морг.
Поторопим доктора с доставкой тела. Расспросим его. Получим фрагмент из черепа жертвы, отпечатки пальцев убитой и образец спермы из тела. Особо дотошные могут сами осмотреть его. Теперь поспешим в лабораторию на анализы.
На компьютере сравним отпечатки пальцев Акермана с отпечатком на пьедестале. Они совпадают, что не удивительно. Также сравним следы ботинка Акермана с отпечатком на полу галереи. И здесь совпадение, но это еще ни о чем не говорит. Займемся кровью. Для этого воспользуемся анализатором ДНК. Пятна на стене совпадают с кровью убитой. Кровь жертвы совпадает с кровью на ботинке владельца галереи. Проанализируем сперму, воспользовавшись поиском, и установим, что она принадлежит жениху убитой - Марку Стоку, уже известному полиции. Подойдем к микроскопу и рассмотрим волосок. Оказывается это беличий волос, который часто используют для изготовления кистей.
Зайдем в кабинет Брасса и попросим заняться поиском возможного орудия убийства - статуэтки орла. Также спросим о местонахождении Марка Стока. Его то как раз уже отыскали, и мы можем задать ему несколько вопросов. После этого вернемся в кабинет Брасса разузнать об Акермане и Патрике Мильтоне. Отправляемся в гостиницу.
В номере отеля на столике у двери находим квитанцию на картину. В открытом ящике другого стола лежит блокнот с номером телефона. Проходим в спальню, включаем фонарик, освещаем кровать. Возьмем рубашку и найдем на ней следы крови. Возьмем ее на анализ. Теперь навестим художника.
Расспрашиваем Патрика об этом деле, забираем кассету и банку с кистями. С этой банки берем образец краски и волосок с кисти. Дуем в лабораторию.
В лаборатории для начала найдем совпадение крови жертвы с кровью на рубашке, найденной в отеле. Затем в устройстве для химического анализа исследуем краску с банки художника. После чего сравним волосок, найденный на убитой, с волоском из кисти художника. Наконец, прослушаем на компьютере гневный звонок Акермана, что записан на кассете. Повидаемся с Брассом.
Брасс выяснил, чей это номер написан на блокноте. Отправляемся в галерею попытать Акермана.
Акерман раскололся, что он забрал ключ от галереи у жертвы после убийства. Находим на ключе следы крови. Поспешим в лабораторию.
Сравниваем кровь жертвы с кровью на ключе. То, что они совпадают, позволяет нам запросить у Брасса ордер на обыск в офисе Акермана.
В офисе на столе на папке, посветив фонариком, мы находим скользкое вещество, образец которого берем с собой. На столе также валяются ножницы, но они вряд ли являются орудием убийства. В углу комнаты стоит уничтожитель бумаги, в котором остались кусочки письма. Забираем их, чтобы восстановить на сборочном столе в лаборатории. В шкафу небольшой сейф, но до него нам пока не добраться. На небольшом столике обнаруживаем следы порошка перед вазой. Возьмем на пробу. Также прихватим статуэтку. Надо будет спросить доктора, не могли ли этой пташкой стукнуть Рейчел Мэддокс. Возвращаемся в лабораторию.
На сборочном столе из кусочков восстанавливаем письмо. Анализируем ДНК скользкого вещества, пользуемся поиском, находим совпадение с ДНК Марка. Исследуем порошок, который оказывается популярным наркотиком. Еще снимем отпечаток пальца с ключа Акермана. Он принадлежит жертве. Навестим доктора.
Роббинс говорит, что эта статуэтка орла не могла быть орудием убийства. Зайдем к Брассу.
Получаем ордер на вскрытие сейфа Акермана.
В сейфе офиса Акермана находим банковские записи и порошок в пакетике. Снова в лабораторию.
В компьютере анализируем банковские записи банкрота Акермана. Также не забудем провести химический анализ порошка из сейфа. тот же самый наркотик. Пора вызвать на допрос этого Акермана. Брасс поможет нам в этом.
На допросе Акерман признался, что был у букмекера в момент совершения убийства. Брасс поможет проверить новое алиби владельца галереи. Съездим в художественную галерею, поболтаем с художником. Вернемся в кабинет Брасса и попросим вызвать на допрос Марка Стока.
После разговора с женихом заскочим к Брассу. Он предоставит нам орудие убийства. Исследуем его в лаборатории.
Возьмем образец крови с клюва птички и мазок синего пятна со статуэтки. Сравним кровь жертвы с кровью на клюве. А синее пятно оказалось краской, которой Патрик малевал свою картину. Теперь мы можем получить ордер у Брасса на обыск художественной студии.
Выслушаем художника, зайдем внутрь студии. Прихватим картину. Возьмем образец синей краски с картины. Обратим внимание на статую. В открытом ящике стола, что в углу студии, находим пакетик с порошком. Поднимемся по лестнице. В коробке обнаруживаем билеты на шоу, которое собиралась посетить жертва. Снимем с них отпечаток пальца. Художник как-то туманно объясняет происхождение этих билетов. Доктор Роббинс подтверждает, что эта статуэтка является орудием убийства. Направляемся в лабораторию.
Для начала исследуем образец синей краски с картины и порошок, найденный у художника. Тот же порошок, и та же краска. Займемся отпечатком на билетах. Отпечаток принадлежит жертве. Пора требовать ордер на арест Патрика Милтона.
На допросе художник признается в убийстве. Теперь он займется своими экзерсисами в тихом месте за решеткой.
Жестокие игры
Отправляемся на выставку. Говорим с Майей Нгуен. Осмотрим тело. Сфотографируем его для начала вместе с плакатом на стене. Возьмем образцы крови жертвы у ран на груди и с пола, следы пороха со лба. Заберем винтовку, бедняге она уже не понадобится. На оружии находим отпечаток пальца. Из заднего кармана брюк жертвы достанем бумажник. Осмотрим демонстрационную комнату. Слева от плаката с игрой замечаем след от выстрела, выковыриваем пулю. Еще левее на стене висит мощный динамик, прекрасное средство заглушить звук выстрелов. Майя подтверждает, что они работали на полную катушку. Осмотрим закуток с витриной для оружия. Находим порванную футболку. На витрине забираем пистолет и снимаем отпечаток пальца. Собранные улики нужно исследовать в передвижной лаборатории.
Сравним кровь с тела убитого с кровью с пола. Поиск отпечатков ничего не дал. Вернемся на выставку.
Расспросим Майю о футболке, возьмем ее отпечатки пальцев. Едем в морг.
Доктор дает нам новые данные по делу, пули из тела жертвы. Осмотрим тело. Сфотографируем следы удара на груди и укусы на ноге. Зайдем в кабинет Брасса. После его неоценимой помощи отправляемся в отель.
В номере разговариваем с Энди Пенмором. Берем отпечатки его пальцев. Осмотримся в комнате. На тумбочке между кроватей находим визитку. Под подушкой на дальней кровати обнаруживаем дохлого скорпиона. Посмотрим ноутбук. Почта зашифрована. Скачаем на флэшку данные. У раковины прихватим плакатик. Еще раз поговорим с другом убитого. Тарелка с салатом действительно на столе, но разве это что-то доказывает? Идем в морг.
Спрашиваем Роббинса об укусах. У доктора есть предположения, как они были получены. Следуем в лабораторию.
Вначале сравним отпечатки пальцев Энди с теми, что у нас уже есть. Затем попробуем выжать все из визитной карточки и расшифруем письмо из ноутбука. Подойдем к микроскопу и сравним две пули. Крутим одну из пуль до тех пор, пока бороздки на них не совпадут. Навестим Энди в отеле.
Расспрашиваем Энди и получаем от него чек. Идем к Брассу.
Тем временем найден телефон жертвы. Снимем с него отпечаток пальца. Проверим показания Энди. Возвращаемся в лабораторию.
На рабочем столе разбираем пистолет 45 калибра. Стрельнем из него, получим пулю. Сравним ее с пулей, изъятой из тела жертвы. Они абсолютно разные. Сравним отпечатки пальцев Майи с отпечатком на винтовке. Есть совпадение. Заглянем в отель, спросим Энди о пуле. Зайдем к Брассу, попросим вызвать на допрос Майю.
Основательно разговариваем с подозреваемой. Едем в гараж.
Говорим с Крэйгом. Идем в отель.
Задаем вопросы Энди, возвращаемся в гараж.
Еще раз расспрашиваем Крэйга, получаем от него кольцо. Отправляемся в морг.
Доктор Роббинс немного проливает свет на это дело. Идем к Брассу.
Получаем от Брасса адрес оружейного клуба. Еще раз допросим Майю и отправимся в оружейный клуб.
Разговариваем с сотрудницей оружейного клуба, затем осматриваем первую дорожку стрельбища. Нажмем на нижнюю кнопку слева на устройстве, чтобы приблизить мишень. Похоже, что ребята тренировались в стрельбе по фотографии своего товарища. Снимем отпечаток с фото. Вернемся в гараж.
Расспрашиваем Крэйга, берем его отпечатки, и отправляемся в лабораторию.
Сравниваем отпечатки Крэйга с отпечатком на мишени и с оружейной витрины. Они совпадают. Теперь можем взять у Брасса ордер на обыск машины Крэйга. Отправляемся в гараж.
Предъявляем Крэйгу ордер. В задней части машины находим пистолет 22-го калибра, в салоне коробку из-под пуль. Поспешим в лабораторию. На рабочем столе разбираем пистолет Крэйга, получаем пулю. Сравниваем ее с пулей из тела жертвы. Придется посетить оружейный клуб. Сотрудница клуба дает нам пулю. Возвращаемся в лабораторию.
Кэтрин уже достала адаптер. На рабочем столе поставим на пистолет адаптер и выстрелим из него, получив еще одну пулю. Под микроскопом сравним пулю, извлеченную из тела жертвы, с пулей из клуба и с пулей, выпущенной из пистолета с адптером. Последние похожи, осталось лишь найти тот адаптер, что использовал убийца. Попросим Брасса поискать адаптер и вызвать на допрос Майю. Идем в отель.
Говорим с Энди. В сумке, что на его кровати, находится его компьютер. Скачаем информацию из него.
В лаборатории расшифровываем информацию. Идем к Брассу, просим вызвать Крэйга на допрос, затем - Майю.
Майя дает на флэшку с файлом. Расшифровываем его в лаборатории. Идем к Брассу.
Адаптер найден. Снимаем с него отпечаток пальца. Сравниваем его с отпечатками Энди. Совпадение есть. На рабочем столе поставим адаптер на пистолет, получим пулю и сравним ее с пулей, извлеченной из тела убитого. Пора требовать ордер на задержание убийцы. Энди Пенмор отправится исправлять баги своей судьбы в места не столь отдаленные.
Папенькина дочка
Отправляемся на место происшествия. Говорим с Майклом Дюбуа. Осмотрим квартиру. Начнем с прихожей. На коврике валяются ключи. Возьмем их и найдем на них следы воскоподобного вещества. У коврика сфотографируем кровавый отпечаток подошвы. На столике лежит блокнот. Обработаем его и получим текст записки. Возьмем образец крови с пола. Чуть дальше находим порванное ожерелье. Сфотографируем пятна крови на стене. У дальнего столика замечаем, что один из ящиков пытались взломать. Делаем слепок. На самом столике снимаем отпечаток пальца. Идем в правую часть квартиры. Фотографируем пятно крови у ковра, берем кровь на анализ. С дивана берем образец спермы. На тумбочке перед окном фотографируем след ботинка. На окне забираем кусок пластика. Еще раз говорим с Майклом. Берем образец крови с его ботинка, и его ДНК. Идем на анализы.
Кровь с пола, с ботинка Майкла и из пятна совпадают. Сравним сперму с дивана и ДНК Майкла. Проведем химический анализ налета с ключа, обнаружим лыжную мазь. Также исследуем кусочек пластика. На компьютере сравним отпечаток подошвы ботинку Дюбуа с кровавым отпечатком. Совпадают, но след у окна другой. Поищем в базе отпечатков пальцев тот, что мы взяли на месте происшествия. Он принадлежит нехорошему мальчику Майклу. Попытаемся скормить компьютеру фотографии кровавых пятен из квартиры. Получим совет отправиться в морг. Но перед этим положим под микроскоп порванное ожерелье и ключ.
Хотя тела жертвы у нас пока нет, но доктор Роббинс расскажет нам нечто интересное. Навестим жениха в его квартире.
Задаем вопросы Майклу. На диване берем очки и внимательно осматриваем их. Находим волосок и какое-то вещество. Поспешим в лабораторию.
Сравним ДНК волоска с очков и образцы крови, имеющиеся у нас в наличии. Подвергнем химическому анализу вещество с очков. Похоже, Кэрри было что скрывать. Спросим об этом ее жениха.
Майкл что-то темнит. Делать нечего, познакомимся с сестрой предполагаемой жертвы.
Говорим с Люси, берем ее ДНК, продолжаем задавать вопросы. На столе обнаруживаем нож, а на нем кровь. Берем образец. Заглянем в блокнот и в мусорную корзину, откуда достанем скомканный лист бумаги. Поговорим с сестрой напоследок. и заберем штрафную квитанцию. По пути в лабораторию заскочим в кабинет Брасса для того, чтобы проверить показания сестренки.
Сравним ДНК крови с пола с кровью Люси. А также ДНК Люси и образец крови с ножа. На рабочем столе восстановим документ. Отправляемся в больницу.
Говорим с Алексом Портерсоном. Как-то неубедительно врет этот молодой человек. Едем в офис Люси.
Получаем от сестры записку Кэрри и кроссовки, на которых есть какое-то вещество. Проверим его в лаборатории.
На кроссовках Люси следов крови не обнаружено. Однако подошва этой обуви вполне могла оставить след перед окном в квартире Кэрри. Заскочим к Брассу.
Узнаем новые обстоятельства дела и получаем список телефонных звонков Кэрри.
Опрашиваем Люси, Майкла и Алекса Портерсона. Последний засвидетельствовал, что видел следы побоев у Кэрри. Что на это скажет ее жених?
Майкл отмазался любовными играми в стиле садо-мазо. Докладываем об этом медбрату Портерсону, не забыв спереть у него из-под носа стакан, из которого он пил кофе. Со стакана снимаем отпечаток пальца и образец слюны для ДНК. Идем в лабораторию.
Для начала удостоверимся, что отпечаток пальца со стакана действительно Портерсона. Затем сравним образец слюны и спермы. Похоже, что у Алекса с Кэрри были более тесные отношения.
Говорим об этом с Портерсоном, потом докладываем Майклу, что он рогоносец, и возвращаемся в больницу, где застаем побитого санитара. Майкла арестовали, поэтому мы можем допросить его, а после допроса и получить ордер на обыск в квартире Дюбуа.
Пройдем на кухню Майкла. На столе лежит нож со следами крови. Берем на анализ. На полке слева от холодильника валяется папка. На ней отпечаток, а внутри - отвертка. Заглянем на балкон. Позаимствуем мусорный пакет. Идем в лабораторию.
Поищем в базе отпечаток с папки. Он принадлежит Люси. Сравним кровь с ножа с кровью на полу в квартире Кэрри и с ДНК волоска. Перейдем к микроскопу. Отвертка могла быть тем орудием, которым пытались вскрыть ящик в квартире Кэрри. Проанализируем мусорный мешок из квартиры Дюбуа. Направляемся к Брассу, чтобы вызвать на допрос жениха.
Берем у Брасса ордер на обыск в офисе Люси.
В ящике стола находим записи ставок. Со стола забираем ключ. В шкафу справа от стола находим коробку с иглами. Берем на анализ кровь с одной из них. Не забудем снять отпечаток пальца с коробки. Поспешим в лабораторию.
Поищем отпечаток с коробки в базе. Он принадлежит Портерсону. Кровь на игле соответствует крови с пола в квартире Кэрри. Под микроскопом сравним два ключа. Навестим доктора в морге.
После разговора с Роббинсом, вызовем на допрос Майкла, а затем Люси. Едем в больницу.
Говорим с санитаром. Берем у Брасса ордер на обыск его шкафчика.
Проходим в комнатушку за спиной Алекса. В его шкафчике находим фотографию Люси, мусорный мешок, окровавленную одежду, с которой берем образец крови. Берем кроссовки, на них также есть кровь, как и на банке из-под томатного сока. Алекс продолжает отпираться. Есть работа в лаборатории.
Сравним отпечаток кроссовок из шкафчика санитара со следом у окна в квартире Кэрри. Мусорный мешок совпадает с тем кусочком, что мы нашли у Кэрри. Кровь на одежде из шкафчика, с кроссовок и из банки совпадает с кровью предполагаемой жертвы. Брасс с удовольствием снабдит нас ордером на арест санитара.
На допросе Алексу Портерсону придется рассказать все тайны этого запутанного дела.
Ядовитая любовь
Летим в пустыню, где нас ждет еще одна жертва. Запечатлим положение тела, возьмем шприц и внимательно осмотрим руку с часами. Сфотографируем синяки на любу жертвы. Из носа убитого достаем личинку мясной мухи. Из-под ноги достанем окурок. Возьмем отпечаток ботинка жертвы. Слева от тела следы шин внедорожника. Делаем слепок. Заглянем в палатку. Находим пузырек из-под лекарства. Снимаем отпечаток подошвы.
В передвижной лаборатории подвергаем химическому анализу пузырек, окурок и шприц. Компьютер поможет нам со следами шин и обуви. Шины принадлежат "Шевроле", а след обуви из палатки явно женский. Дуем в морг.
Доктор исследует тело. Отвечает на наши вопросы и дает нам семена дурмана, отпечатки пальцев и ДНК жертвы.
В лаборатории анализируем химический состав семян. Добавим в компьютер отпечатки пальцев и ДНК. Идем поговорить с Брассом.
Брасс дает нам наводку - два адреса. Заедем сначала к жене убиенного.
Карла Митчелл отвечает на вопросы, дает адрес мастерской. Отправляемся к мамаше Хэнсон.
Расспрашиваем Эмили и забираем ее окурок. Направляемся в мастерскую Лу Астора.
Болтаем с толстяком Лу. Осмотрим его владения. Справа под столом обнаруживаем фишку для игры в покер. На ней есть отпечаток пальца. Заглянем в фургончик Лу. В коробке валяется банка. На дне есть остатки вещества. Исследуем их в лаборатории.
Воспользуемся компьютером для химического анализа для проверки вещества из банки и окурка Эмили. Поищем в базе отпечаток с фишки, потом сравним его с отпечатком жертвы. Зайдем к Брассу.
Получаем от него ответы на наши вопросы и следы шин внедорожника. В лаборатории сличаем эти следы со следами шин из пустыни. Навестим вдову, а затем мамашу жертвы.
Эмили дает нам карту памяти с фотографиями. Посмотрим на них в лаборатории. Снимок явно компрометирует Карлу. Расспросим ее.
Карла дает невразумительный ответ и пару туристических ботинок. Сравним их с отпечатком ботинка из палатки. Они похожи.
Поговорим с Лу. Еще раз съездим на место преступления.
На матрасике находим записку и окурок, с которого берем немного вещества на анализ, который проведем в лаборатории.
Зададим новые вопросы жене и мамаше. От последней получим образец почерка. Наведаемся в морг.
В лаборатории сравниваем почерк на записке и листке, полученном от Эмили. Можем получить у Брасса ордер на обыск мастерской Лу. Предъявляем Лу ордер. Заходим в офис. Находим мобильник, в углу банку с ядом, рядом обломанную ручку от граблей. Снимем с нее волосок. Со стола берем клочки бумаги. Отправляемся в лабораторию.
Сравниваем волосок с ДНК жертвы, собираем воедино клочки бумаги, анализируем содержимое банки с ядом. Мобильник отдадим Брассу. Прослушаем на компьютере записи телефонных разговоров Деррика.
Поговорим с Карлой, а затем с доктором Роббинсом в морге. Запросим у Брасса ордер на задержание Лу Астора.
После допроса Лу вернемся к Карле и Эмили с новыми вопросами. Затем вновь допросим подрядчика. Берем у Брасса ордер на обыск дома Эмили Хэнсон.
Предъявляем мамаше ордер на обыск, идем в гараж. На полке находим банку, снимаем с нее отпечаток. Заглянем в открытую книгу, где также нас ждут пальчики. Напоследок захватим заметки. Отправляемся в лабораторию.
В банке из гаража тот же яд, которым отравили жертву. Отпечатки на банке с ядом и книге поищем в базе. Идем к Брассу за ордером.
На допросе Эмили отдает нам чек за табак. По-видимому, его купила Карла. Брасс даст нам ордер на обыск в квартире Карлы Митчелл.
Задав пару вопросов Карле, начнем обыск. На столике перед вдовой валяется нижнее мужское белье со следами спермы. На кухне обратим внимание на поломанную розетку. Рядом, справа, снимем отпечаток. Заглянем под стол. Там лежит крышка от банки с ядом. В ней, похоже, табак. Идем в лабораторию.
Для начала определим, что отпечаток пальца со стены на кухне Карлы принадлежит Эмили. Затем узнаем, что сперма на плавках не принадлежит Деррику. Найдем следы яда в табаке с крышки. Не забудем снять отпечаток пальца с крышки. Вызовем Карлу на допрос. На допросе получим от Карлы отпечатки ее пальчиков. Сравним их с теми, что на крышке. Можем просить ордер на арест невеселой вдовушки.
Большая ложь
Выезжаем с Гриссомом на место преступления. Говорим с доком Роббинсом. На мусорном баке, что за спиной Гриссома, находим ключи от машины. Залезаем в авто. Над рулем сфотографируем VIN номер машины. Подойдем к багажнику и снимем отпечаток пальца. Сфотографируем положение машины и ящика с телом. На крыле авто, рядом с крышкой бензобака, видим кровавый след. Берем образец для анализа. Обращаем внимание на отсутствие номера под багажником. Фотографируем тело в ящике. Берем кровь жертвы из раны на ноге. Делаем фото следов шин на аллее рядом с ящиком.
Док уже на работе. Получаем от него отпечатки пальцев жертвы и пулю. Возвращаемся на место преступления.
Заглянем в ящик, где было обнаружено тело. Собираем порошок с керамических осколков и сами черепки. Дуем в лабораторию.
Порошок оказывается кокаином. Кровь на машине принадлежит жертве - частному детективу Гэри Мелвою. Поиск по VIN номеру машины подтверждает это. Кто оставил отпечаток на машине пока не известно. Добавим в компьютер следы шин и фото с положением тела. Рассмотрим под микроскопом пулю. Отправимся в морг.
Роббинс говорит, что кокаина в теле не обнаружил. Идем к Брассу. От него направляемся к трейлеру жертвы.
Делаем слепок взломанной двери. Заходим внутрь. Возьмем финансовые документы. Рядом с клавиатурой нас ждет отпечаток пальца. Забираем фотоаппарат. Осматриваем оборудование. Рядом с место водителя находим бумажку с телефонным номером. Идем в лабораторию. Отпечаток пальца возле компьютера в трейлере принадлежит жертве. Анализируем банковские записи. Наш старый знакомый Акерман заплатил убитому кругленькую сумму. Зайдем к Брассу узнать что-нибудь о номере телефона на бумажке.
Номер принадлежит еще одному знакомому нам персонажу. Говорим с Люси. Затем с Натаном Акерманом и Гасом Клейном в офисе художественной галереи.
Наведаемся в квартиру Майкла Дюбуа. Говорим с хозяином. Едем в квартиру Кэрри.
Говорим с сестрами Каннелли. От Люси получаем два фото - одно целое, другое порванное на кусочки. отправляемся в лабораторию.
Сначала восстановим порванную фотографию, затем на компьютере сравним фото с Натаном перед галереей и с места преступления. Ящики на обоих снимках одинаковые. У Брасса получаем ордер на обыск галереи. Заодно и проверим алиби Люси.
В галерее со стола Акермана забираем бухгалтерские документы. В одном из ящиков находим урну. Отнесем ее в лабораторию.
На сборочном столе отколупаем частички урны. В ней хранился пакет с порошком. Снимаем с него отпечаток. Содержимое пакета анализируем. Отпечаток ищем в базе. Похоже, Акерман занялся кокаином. Подвергнем анализу его бухгалтерские документы.
Брасс вызовет Акермана на допрос. После разговора с Натаном отправляемся к Майклу. Затем идем в офис галереи, где беседуем с Гасом Клейном. После навестим Кэрри.
Невеста сдает своего женишка и дает нам ломик. Микроскоп в лаборатории подтверждает, что именно этим ломиком был вскрыт трейлер жертвы. Берем у Брасса ордер на обыск квартиры Майкла Дюбуа.
Предъявляем ордер Дюбуа. Забираем мазню, называемую картиной. У телевизора находим карту памяти от цифрового фотоаппарата. Левее валяется аудиокассета. В ящике под телевизором находим магнитофон с микрофоном.
В лаборатории прослушиваем на аудиокассете разговор Дюбуа с Клейном. Очень умно держать такие улики у себя дома на виду. На карте памяти находилась фотография склада галереи. Сравним ее с другими фото, на которых запечатлены ящики. По серийному номеру подслушивающего устройства выясняем, что оно принадлежало убитому детективу.
По пути к Брассу заедем к Кэрри лишний раз напомнить, что ребятам из CSI можно доверять. Допрашиваем Майкла. Ублюдок сообщает адрес склада. У Брасса получаем ордер на обыск.
На складе разговариваем с владельцем ужасной белой кепки. У сливного отверстия обнаруживаем следы крови. Из-под решетки извлекаем некий белый материал. Идем в лабораторию.
Сравним кровь со склада с ДНК жертвы, затем белый материал с ДНК жертвы. Возьмем у Брасса ордер на обыск склада.
Начнем справа. Около ящиков сделаем снимок следов шин. Взглянем на шланг, которым смывали кровь. Идем левее. В аптечке находим пистолет. Снимаем с него отпечаток. Заглянем в левую часть склада. Сфотографируем серийный номер игрального автомата. Подойдем к ноутбуку. В папке зашифрованный файл. Скачаем его на флэшку. Идем в лабораторию.
Сравним отпечаток на пистолете с отпечатком на пакете с кокаином. Следы шин из аллеи и со склада также совпадают. Введем в компьютер серийный номер игрального автомата. Затем расшифруем файл на флэшке. На столе разбираем пистолет. Сравниваем пули под микроскопом. Попросим Брасса вызвать на допрос Гаса Клейна. После допроса Брасс проверит его алиби. Допрашиваем Акермана.
Забежим в лабораторию, чтобы получить ценные указания. Говорим с Кэрри. Получаем от нее часы Майкла. На них кровь. Берем образец и отправляемся в лабораторию.
Кровь на часах Дюбуа совпадает с кровью жертвы и с кровью на крыле автомобиля. Допросим цуцика. Получим от него пленку.
В лаборатории прослушаем запись со второй кассеты. Сравним голоса на ней и на первой. Похоже, Гасу предстоит несколько лет провести за решеткой с "дорогушами". Берем у Брасса ордер на арест Клейна.