прохождение Никопол Бессмертные / Nikopol: Secrets of the Immortals
Квартира
Проснувшись, Никопол идет к входной двери, под которой его ждет послание от Горгона. Читаем письмо. В соседней с коридором комнате находим в углу старую кинопленку. Над камином смотрим под потолок и опускаем экран для проектора. Подходим к проектору, открываем отсек для пленки, вставляем туда пленку и закрываем отсек. На верхней части проектора нажимаем рычажок для включения его. Смотрим кадры с отцом.
В мастерской берем мольберт, левее со столика - коробку с красками и кисть. Мольберт ставим у стены неподалеку от проектора. Чистый холст находим в углу мастерской справа от шкафа с глыбой. Помещаем его на мольберт. Хватаемся за кисти, но понимаем, что так можем рисовать очень долго. Поворачиваем проектор за рычажок в его нижней части. Теперь изображение отца падает прямо на холст. Остается лишь правильно нанести краски: постепенно от черных волос до белой рубашки.
Забираем портрет и выходим из квартиры, чтобы отнести его Горгону. Но на выходе встречаем клеща - мерзкую склизкую тварь, которая приползла нас арестовать. Ретируемся обратно. В коридоре находим перекладину и укрепляем ее дверь, чтобы клещ не сразу проник в квартиру. Бежим в среднюю комнату. Срываем цепь с окна и связываем ею створки двери. Под окном находим ладан и зажигалку. Палочку ладана тут же вставляем в коричневую подставку и поджигаем. Не забудем снять цепь с двери. Бежим в мастерскую.
Подъемник за основание передвигаем к шкафу с камнем. Нажимаем на пульт подъемника, чтобы опустить захват, и еще раз, чтобы поднять камень со шкафа. Отодвигаем подъемник, а затем двигаем к шкаф к другой двери. После пододвигаем подъемник к шкафу и опускаем на него камень. Выходим через освободившуюся дверь в комнату с проектором. Закрываем дверь в среднюю комнату около проектора и закрепляем ее цепью.
Идем в коридор. Чтобы выйти из квартиры, нам понадобятся инструменты. В мастерской на столике с бюстом находим молоток и резец. Возвращаемся в коридор. Чтобы добраться до двери, нужно сначала избавиться от металлической балки, удерживающей потолок. Расчищаем пол от мусора. На чистое место перекладываем брусок, на него ставим доску. Молотком выбиваем дверь и выходим из квартиры.
Но выбраться из дома по лестнице не удастся. Придется ломать замурованное окно, причем попыток у нас ровно пять. Берем в руки молоток и дубасим по кирпичам в таком порядке, как показано на картинке.
Сигаем в окно, ловим такси и едем на кладбище.
Кладбище
На кладбище, переделанном из бывшего супермаркета, нас встречает Горгон и туманно объясняет, что нам нужно сделать. В полученной от него инструкции мы находим имя матери, урна, с прахом которой, покоится на этом погосте. Проходим вперед к автомату с газировкой. Теперь вместо колы в нем баночки с пеплом. Чтобы взять баночку, нужно кинуть монетку. Монетки лежат в ящике для подаяний слева от автомата. Но Горгон следит за ящиком с помощью зеркального диска напротив автомата. Поднимаем камешек с пола около автомата и кидаем его в диск. Теперь можем стырить из ящика три монетки.
Кидаем одну монетку в прорезь автомата. С помощью зеленых стрелок выбираем ряд и банку с прахом на нем. Ищем имя Клеманс Морганидон. Как только на табло высветится Clemence Morganidon, нажимаем на зеленую прямоугольную кнопку. Забираем урну из лотка и монеты из прорези.
У противоположной стены замечаем небольшой алтарь. Тырим оттуда крестообразный гаечный ключ. Проходим к дальней части кладбища. Через центральный вход в то место, где содержатся замороженные тела, нас не пускают. Пойдем налево. Замечаем новую полку. Гаечным ключом освобождаем ее от винтиков, выламываем решетку, проникаем к холодильникам.
Вход с этой стороны, оказывается, охраняет старенький магнитофон. Теперь мы сможем беспрепятственно пользоваться этим проходом. В дальней центральной части осматриваем морозильник с телом и понимаем, что Горгон хранит покойников в соли. Справа от морозильника ключом снимаем решетку, затем поворачиваем красный вентиль. Резцом можно отломать от тела застывшую соль.
Теперь можем пройти в ту комнату, о которой говорил Горгон. Щелкаем зажигалкой в этой темной комнатке, на стене справа включаем освещение. С пола поднимаем мел. Тут же замечаем несколько плиток с символами и груду мусора, все что осталось от плиток с изображениями креста, соли и двух 2 монет. Крест мы можем заменить гаечным ключом, соль - солью из морозильника, и у нас остались как раз две монетки из ящика для подаяний.
Наша задача правильно расставить символы по стенам и полу комнаты, согласно инструкции Горгона. Возьмем в руки мел и начнем наносить символы на стены. Начиная с самого левого края стены, они идут в таком порядке: змея - рог - череп - кардинал (корона) - колесо - повешенный - грааль (чаша) - дерево.
Теперь займемся расположением плиток на полу. Выкладываем их в таком порядке, начиная с верхнего (дальнего) ряда слева направо: ключ - две монеты - ладья, корона - урна - соль, весы - крест (гаечный ключ) - меч.
Помещаем портрет отца над свечками. Дело сделано, и в этот момент кто-то запирает нас. В замочной скважине с другой стороны торчит ключ. Замечаем планку, привинченную к нижней части двери. Берем гаечный ключ и отвинчиваем ее. Под дверь подкладываем описание инсталляции. Резцом выталкиваем ключи из замочной скважины и достаем их.
Открываем дверь ключами и идем к каморке Горгона. Она оказывается запертой, как и выход с кладбища. Ключами отпираем замок на двери в каморку Горгона. Внутри на столе находим изображение отца Никопола, закодированное письмо и книгу с листком предсказаний. Меж книг на полке притаился лист с шифровальным ключом. Из-под кровати достаем чемоданчик, в котором находится письмо. Из него становится ясно, что Горгон работал на правительство.
Уходя из каморки, бросаем взгляд на стену, на которой висит фотография. Берем ее, возможно на ней изображен запасной выход с этого кладбища. Возвращаемся в комнату, где расставляли символы. Рядом с выключателем справа ключами включаем дополнительное освещение. На потолке проявляются другие символы, необходимые нам для дешифровки. Кладем на полочку слева от двери закодированное послание и шифровальный ключ.
Код достаточно простой - каждой букве соответствует символ, нанесенный на стены, пол и потолок этой комнаты. В итоге у нас получается следующий текст:
ИГРОК 23 НИКОПОЛ
ЗВЕЗДНЫЙ ЧЕЛОВЕК
СОДЕРЖИТСЯ В
БУНКЕРЕ КАК МОЖНО
СКОРЕЙ АРЕСТУЙТЕ
ЕГО СЫНА
Расшифровав послание, выходим из комнаты и встречаем Анубиса. Бог среди богов кратко излагает суть происходящего и дает нам Анкх, с помощью которого можно попасть в Пирамиду, а также приказ - найти отца. Но пока нам нужно делать ноги с кладбища, так как полиция по наводке Горгона уже тут.
Заходим в морозильное отделение, поворачиваем направо. Именно это место обозначено на фото Горгона. Отодвигаем морозильную камеру над вывеской и уходим незамеченными.
Блок-пост
Никопол просит солдата пропустить его к папе. Получив отказ, подбираем на тротуаре прут, и спускаемся к входу на станцию метро. Слева от решетки ломаем прутом крышку, за которой находится цепь, удерживающая решетку. Резцом перерубаем цепь. Решетка поднимается, и мы проходим на платформу.
Проход, который нам нужен, закрыт старым вагоном. Находим шкаф с распределением электроэнергии. Для начала запитаем Линию В, Стрелку и Консоль. Для этого у нас есть четыре распределителя, которые мы можем расставлять по экрану. В левой части шкафа мы можем управлять движением поездов по линиям. Сначала пускаем поезд по линии В, затем перебрасываем энергию с Линии В на Линию А, и пускаем состав по Линии А. Произошедшее столкновение освобождает нам проход в тоннель.
В тоннеле замечаем вверху лестницу. Поднимаем под лестницей камешек и метаем его в нижнюю часть лестницы. Она раздвигается, а мы поднимаемся по ней на поверхность за спину солдату. Со стола берем старенький нож. Вынимаем провод из розетки. Ножом кромсаем провод, втыкаем розетку обратно и кидаем провода на солдата. Затаскиваем солдата в закуток, забираем у него магнитный пропуск.
Переходим через дорогу к терминалу, отключающему лазеры. Открываем дверцу наверху слева. Меняем провода местами, выключаем выключатели, но лазеры не отключились. Вставляем магнитный пропуск в прорезь справа. На мониторе нам нужно получить ключ номер два. Порядок действий показан на картинке.
Возвращаемся к первому отключенному солдату. Вызываем второго солдата через переговорник. Забираем у жертвы лазеров ключ от арсенала. Открываем арсенал, забираем винтовку с оптическим прицелом. Целимся и убираем одного солдата на вышке, переходим через дорогу и стреляем во второго на другой вышке.
На терминале отключения лазеров опускаем три ползунка вниз, выключив тем самым лазеры. Идем на парковку. Открываем панель управления сигнализации. Чтобы выманить солдата с последнего поста, нажимаем на кнопку с надписью ON, а затем быстро перерезаем два крайних правых проводка. Прячемся за машинами в глубине парковки. Видим бегущего со своего поста солдата. Бежим в свою очередь к его посту. Магнитный ключ вставляем в панель справа от двери, покидаем блок-пост через дверь.
Башня Монпарнас
Никопол добрался до башни, в которой находится его отец. Говорим с солдатом, охраняющим вход в башню. Отходим обратно. Когда он пойдет к нам, обойдем его слева и стырим ключ из открытого ящика на посту. Этим ключом открываем контейнер слева от поста и забираемся внутрь.
Щелкаем в ящике зажигалкой. Гаечным ключом снимаем пластину с замка. Резцом убираем какую-то деталь, затем еще одну голыми руками. Ножом вынимаем замок. Потом ножом подцепляем пружину снизу и выдвигаем защелку. Открываем крышку контейнера и вылезаем наружу.
Смотрим на план помещения. В коридоре ходит один охранник. Нажимаем на красную кнопку и входим в дверь. В комнате слева слышим еще одного солдата. Ретируемся из коридора обратно. Открываем решетку, за которой скрывается вентилятор. В тазик сливаем жавелевую воду из синей бутылки с нижней полки и содержимое правой бутыли с верхней полки. Переключаем вентилятор на режим вдувания и подносим к нему тазик с ядовитой смесью.
Проходим в караулку, затаскиваем туда же отравленного охранника, у которого заимствуем пистолет для инъекций. Читаем документы на правом мониторе, подслушиваем разговор отца с Гором - на среднем. Открываем дверь караулки, жмем на красную кнопку справа от мониторов. Она открывает дверь через коридор. Как только стихнут шаги второго охранника, выходим в коридор и топаем далее в открытую дверь.
Идем к лестнице, поднимаемся наверх. Замечаем сосущего клеща. Делаем инъекцию в ту массу, что он поглощает. Рядом с захрапевшим клещом забираем листы картона и проходим дальше. Пробираемся мимо «дерева слизи». Дорогу нам преграждает еще один клещ. Если бы он остановился, то на него можно было бы скинуть красный шкафчик. Вернемся к «дереву слизи». Кладем на него картон, добавляем лист с описанием инсталляции и поджигаем.
Клещ занялся трапезой. Скидываем на него шкаф и подходим к замурованному проходу. Поднимаем с пола хлипкий молоток. Его хватит лишь на восемь ударов по кладке, но нам и этого достаточно.
Спускаемся в образовавшийся проем. Срабатывает сигнализация. Бросаемся в комнату впереди. Именно в ней находился отец Никопола. Но сейчас его собираются перевозить в Елисейский дворец.
На раковине берем стакан. Наполняем его водой из крана. Воду из стакана плещем на панель слева от двери. Табуреткой разбиваем окно. На кровати находим черное перо. Берем простыню, обматываем ею осколок стекла от разбитого окна. Этим самодельным ножом отрезаем провод, идущий внизу по стене от окна до двери. Провод закрепляем на крючках справа от окна и сигаем вниз.
Елисейский дворец
На мониторе справа от запертого арсенала Никопол наблюдает схему дворца. Проходим в дверь справа от шкафа. Слушаем заявление Шубланка. Двигаемся далее. В зале с огромной статуей прячемся от солдата в подсобке, убрав железный прут, прикрывающий ее двери. Проходим в дверь, из которой вышел солдат. Коридор приводит нас к компьютеру. Слышим голос андроида XB2, который хочет убить нашего отца.
Чтобы ликвидировать зарвавшегося андроида, нам нужно оружие из закрытого арсенала. На левом мониторе видим схему расположения патрулей. Размещаем солдат следующим образом:
Зал наблюдения - юг
Патруль А-В-С
Зал наблюдения - север
Идем направо, за углом находим терминал для программирования электронного ключа. Вставляем в прорезь магнитный ключ. Нам понадобится ключ номер 8. Вот схема, по которой можно его получить.
Подходим к двери справа. Ножом перерезаем провод, выводя из строя сигнализацию. Проходим в дверь, идем вперед, пересекая зал. В следующей комнате подходим к пролому в стене. Наблюдаем, как солдат вышел из ближайшей двери и зашел в дальнюю. Подходим к той дальней двери. Ждем сигнала от двери слева, и только после него проходим в дверь.
Идем в соседнюю комнату, в которой передвигаем шкаф, чтобы забаррикадировать дверь. Открываем магнитным ключом арсенал. Поднимаем решетку с витрины, на которой расположились снайперские винтовки. Читаем описание оружия и выбираем самое бронебойное - крайнюю левую винтовку.
Выходим из арсенала и поворачиваем направо. Лестница ведет наверх к Пирамиде. Ножом перерезаем веревку, удерживающую матрас. Железным прутом раздвигаем створки двери. Проходим на свежий воздух. Вдалеке видим окна комнаты, в которой находится наша цель. Там есть телефон, к которому можно вызвать XB2.
Для начала можно позвонить в медпункт и побеседовать с доктором, лечащим Шубланка. Затем звоним в квартиру. Целимся в прицел винтовки, и когда андроид подойдет к телефону, стреляем в него. Берем матрас и сбрасываем его вниз. Спрыгиваем на матрас. У входа стоят охранники. Звоним на вход и ждем, пока солдаты уйдут. Идем к комнате, в которой должен находиться отец.
Дверь в комнату открываем черным пером. Внутри находим отца при смерти. Отклоняем предложение Гора править Парижем и выбегаем из комнаты с помощью Анкха. Справа от двери включаем тревогу. Бежим вперед по коридору, ныряем в левую дверь. Несемся сквозь комнаты до арсенала. Оттуда к лестнице и наверх.
Приблизившись к Пирамиде, наводим на нее Анкх, призывая Анубиса. Анубис разбирается с Гором, а Альсид Никопол становится новым диктатором.