прохождение Paradise
Дворец
Кто мы - не известно, подвиг наш впереди. Подходим к столику, читаем письмо доктора, зырим в окно. Какая-то барышня машет нам. Это Аиша. Она фотографирует и возвращает нам скарб, заодно придумывает имя и фамилию. Говорим с ней. Аиша явно выпрашивает шелковый шарфик. Даем ей его, тем самым заручаемся поддержкой ее брата Моктара, который побирается в доках города Мадаргана, и получаем ключ от гарема. Чтобы выбраться отсюда, нужно получить разрешения принца. Но сначала разыщем мадам Суафи - домоправительницу.
Выходим из комнаты. Со шкафа берем зажигалку и масло для лампы. Идем вперед к запертой двери. Зажигаем лампу слева. Открываем дверь ключом. Спускаемся к мадам Суафи. Говорим с толстухой. Становится понятно, чтобы добраться до принца, нам надо стать его любимой женой. А где же она сама? Поищем ее.
Бежим налево вдоль бассейна. Выходим в дверь к фонтану, оттуда на свежий воздух к саду. У скамеечки подбираем палку. Идем дальше. Говорим с Мустафой. Справа от водоема запертое сооружение, перед дверями которого валяется еще одна палочка. Поднимаемся в сад по левой дорожке. У дерева находим еще одну палку. Соединяем палки в шест, шестом сбиваем с дерева пару миндалин. Слышим рычание. Подходим к клетке справа. Вау! Черный леопард. Аиша предостерегает к нему приближаться. Продолжим восхождение.
А вот и любимая женушка, загорает на скамейке. Разговариваем с надменной любимицей принца до тех пор, пока она не сваливает во дворец. Проходим еще дальше, поднимаемся по ступенькам к башне, заходим. Можно позырить на миндаль, который мы уже посбивали. Почитаем книгу с рецептами снадобий. Нам понадобятся духи. Запоминаем ингредиенты и возвращаемся во дворец.
У бассейна разговариваем с Аишей. Она соглашается нам помочь. Идем налево под арки. Пытаемся заговорить с любимой женой. Она не в настроении разговаривать, но при прощании просит нас принести ей пирожных. Находим мадам Суафи на пути в нашу комнату, говорим с ней. Топаем к диет-весам, что рядом с тем местом, где принцесса любуется на птичек. Встаем на весы, видим краешки пирожных. Слезаем с весов, заглядываем за них, видим два мешка - противовеса. А что если их замочить?
Бежим вдоль бассейна. У дивана замечаем бесхозный кувшин. Берем его, находим место, где можем зачерпнуть им воду из бассейна. С полным кувшином возвращаемся к весам. Поливаем на мешок-противовес. Весы приподнимаются. Забираем партию пирожных и относим их принцессе. Ненасытная просит еще. Повторяем процесс. Набираем кувшин, мочим второй мешок, забираем пирожные, отдаем принцессе. А ей все мало. Идем к мешкам. Замечаем рядом с ними петельку. Тянем за нее. Весы опустились. Влезаем на них сверху, забираем рулетики, отдаем обжоре. Пожирательнице пирожных требуется баня.
Спрашиваем принцессу о бане. Получаем медальон для регулировки. Справляемся о принципе работы паровой бани у мадам Суафи. Идем в баню, что справа от диет-весов. Заглядываем в левое отделение от входа в баню. На правой стене при входе механизм, в который помещаем медальон, давим на рычаг, получаем карту для проектора. Смотрим на котел. Берем висящую на нем тряпку. Обматываем тряпкой конец железяки, подходящей к самому котлу. Поливаем тряпку маслом, поджигаем. Пар повалил.
Валим в правый отсек бани. Вставляем карточку в прорезь проектора, поднимаем рычаг. Проектор испускает свет на круги на противоположной стене. Крутим их так, чтобы отверстия на большом и малом кругах совпали. Когда все будет готов, принцесса свалит мыться, а мы сможем проникнуть в ее покои. Поднимаемся наверх. Дверь, конечно же заперта. Рядом замок с головами птиц. Комбинации мы не знаем. Около двери в комнату принцессы стоит большой кувшин. Лезем в него. Подходит мадам Суафи, открывает дверь. Запоминаем комбинацию замка: лево-право-право и вниз. Вылазим из кувшина, поворачиваем головы замка, заходим в комнату принцессы.
Свое черное платье она явно хранит в сундуке. Нам его не открыть. Дергаем за веревочку в самом углу, слева от сундука. Аиша заслышав набат, приходит и открывает сундук. Платье у нас. Осталось натырить духи. Можно, конечно, спросить у толстухи Суафи, но, кажется, без похода в башню-лабораторию не обойтись.
Суафи говорит, что для изготовления духов необходимы цветы мадарганди. Бежим в башню. На столике, где стоит перемолочный аппарат, берем колбу с водой. Засыпаем в аппарат миндаль, крутим ручку, забираем молотый миндаль. На соседнем столе высыпаем миндаль в большую мензурку, заливаем водой. Цветок, который нам нужен, распускается ночью. А пока можем попытаться проникнуть к принцу с пустыми руками. Для этого идем к своей комнате, проходим дальше на террасу, замечаем в сумерках, что цветочки распустились. Охранник не пропускает нас к принцу. Идем в свою комнату, заваливаемся спать.
Бегать леопардом ночью по саду очень утомительно. Жмем Esc и просыпаемся.
Спозаранку бежим в сад. У самого входа рядом со скамейкой валяется цветок мадарганди. Подбираем его и отправляемся в башню заканчивать опыт получения духов. Опускаем в мензурку цветок, поджигаем, забираем нацеженные духи. Возвращаемся во дворец. Говорим с Аишей, идем к принцу. Охранник пропускает нас. Спускаемся, говорим со слепым правителем. Слушаем сказочку, из которой становится ясным то, что нам предстоит пересечь с леопардом всю Моранию, если мы хотим оказаться дома. Выходим из дворца в город через дверь, что напротив выхода в сад.
Мадарган
Идем направо в город. По дороге встречаем торговца коврами. Поворачиваем направо. Здесь находятся парикмахерская и кафешка. Говорим с цирюльником и хозяином забегаловки. Возвращаемся на большую дорогу и идем дальше. Проходим под аркой, сворачиваем налево. Заходим в автомастерскую. Говорим с Гассаном. Для развалюхи, что у него осталась, требуются запчасти. Пошуруем для начала тут же в гараже. В дальнем конце находим обломки самолета, на котором мы прилетели в Африку. Берем аккумулятор, пружинку из кресла, обгоревший листок. рядом с трупом самолета поднимаем насос. Топаем к механику. Говорим с Гассаном. Вставляем аккумулятор в машину, чтобы не таскаться с ним по городу. Возвращаемся на большую дорогу и на развилке идем прямо.
Подходим к выходу из города. Стражник говорит, что нам нужен пропуск с фотографией и подписью принца. Аиша нас уже сфотографировала, так что нам осталось лишь проявить пленку. Ну а принц наверняка подмахнет бумажку. Идем дальше к докам. На пирсе говорим с толстым и тонким о корабле Радона "Черном ковчеге". Знакомимся с Моктаром - братом Аиши. Снаряжаем пацана доставить покрышки для нашего авто в гараж. Возвращаемся в город в надежде раздобыть еще кое-чего, что плохо лежит.
Заходим в парикмахерскую. Просим цирюльника отдать нам вентилятор. Взамен обещаем починить старое опахало. Приподнимаем педальку за креслом, вставляем пружинку, забираем вентилятор. Выходим из парикмахерской, топаем к кафешке. На входе базарим о войне с юным партизаном. Внутри берем местную газетенку и говорим с хозяином насчет проявки фотопленки. Он отдает нам ключ от фотолаборатории шурина. Дверь в нее находится под аркой. Дуем туда.
В предбаннике ставим рубильник в среднее положение. Таким образом в лаборатории, что за ширмой, включается нормальное освещение. В лаборатории в ящике стола находим инструкцию юным фотографам и читаем ее. Включаем красный свет, переведя рубильник в нижнее положение. Засовываем пленку в проявочный аппарат... Эта жирная задница с коврами испортила нам всю песню. Хорошо что пленка не пострадала. Жмем на таймер проявочной машины, забираем пленку. Подходим к фотоувеличителю. Засовываем в него пленку. Лист фотобумаги, из пачки лежащей слева, кладем под увеличитель. Вновь включаем красный свет. Жмем на пимпочку справа от увеличителя, кладем лист в ванночку, забираем фотки. Присобачиваем фотку на пропуск. Уходя, гасим свет. Топаем в гараж.
Слегка ужаснувшись мертвому Гассану, война все-таки, идем к машине. Над аккумулятором водружаем вентилятор. Привязываем веревку, что спереди драндулета к лебедке. Лезем в кабину, жмем на верхний рычажок. Вездеход съехал на пол. Ставим насос на бочку справа от машины, подсоединяем шланг, включаем насос, лезем в кабину, едем во дворец.
Дворец
Идем к принцу, получаем от него ключ. Бежим в сад, консультируемся с Мустафой относительно зверюги. Поднимаемся к начальной клетке рядом с прудом. Открываем ключом вход к пульту управления. Рядом с колбой, показывающей уровень воды в большом пруду, находится рычаг, сливающий из пруда всю воду. Но пока в нем плавают рыбки, его трогать нельзя. Но рыбок можно переместить в прудик поменьше. Возвращаемся ко входу в сад. Слева от нашего драндулета есть колесо, которое открывает створки, препятствующие прохождению рыбок в маленький пруд. Крутанем колесо дважды, открыв створки, затем закроем их. Рыбки плещутся, зеленые довольны. Возвращаемся к пульту управления.
Рычагом сливаем воду из большого пруда. Обнажается средняя часть клетки, которую нужно поставить на место. Подходим к пульту. Здесь есть центральный рычаг, рычаг справа и указатель положения средней части клетки (под центральным рычагом). Наша задача состоит в том, чтобы при помощи двух рычагов разместить указатель вертикально. Для этого центральный рычаг переводим на 6 деление (слева направо), жмем на рычаг справа, центральный рычаг переводим на третье деление и еще раз жмем на рычаг справа. Клетка встает на свое место, леопард оказывается в машине.
Топаем к принцу за подписью. Уматываем отсюда на драндулете.
Пустыня Молграв
После аварии подбираем осколок и идем вниз. Режем растения осколком, заходим на дерево, движемся направо по ветке, пока она не решает обломиться. Возвращаемся чуть назад и идем по левой ветке. Доходим до конца, пытаемся взять лиану. Возвращаемся на правую ветку и по лиане спускаемся вниз. Идем по тропе.
Дорогу нам преграждают злобные создания - пальметта. Они боятся только сокола, который не замедлил явиться. При этом твари зарываются в песок. Как раз в этот момент мы и пробегаем мимо них. Затем дважды пинаем сгнившее дерево и по нему спускаемся к очередной порции тварей. Проходим мимо них с помощью сокола. Бежим вперед по тропке к болоту. По нетонущим кувшинкам перебираемся на другой берег. Бежим по тропинке, пока не натыкаемся на толстячка Доброе-утро.
Говорим с майором. Леопард натворил делов, и теперь ему грозит гибель, если мы не удосужимся поймать его. Топаем в деревню молгравов. Ничего себе пустыня с лесами и болотами. Набредаем на дерево, которое облюбовали местные летучие грызуны - полополо. Слева от дерева ломаем ограждение, собираем ветки. Разводим из них костер в дереве, выкуривая летучих гадов. Когда дым рассеется, зайдем внутрь дерева и полезем наверх.
Деревня
У горшков валяется рукоятка. Поднимаем ее, соединяем с осколком, получаем копье. Идем налево. Перерезаем копьем веревку, двигаемся дальше. Надо залезть на верхний ярус. Забираемся на пенек, падаем. Внимательно осматриваем глиняную стену хижины, делаем копьем вмятины. По ним забираемся наверх. Идем дальше, падаем. А вот и молгравы. Говорить с ними бесполезно. Заходим в хижину. Через переводчика говорим с королевой. Теряем сознание. Очухиваемся в хижине шамана. Он говорит, что Энн Смит - дочь Родона. Вместо того, чтобы слушать эти бредни, займемся поисками черной кошки. Выбираемся наружу.
Бежим по мостику к месту нашего падения у хижины королевы. Топаем в правый нижний выход. Отсюда можно идти налево, направо и подняться вверх по лестнице. Сначала пойдем налево. У хижины видим молграва, перед ним - растение. Срываем растение и возвращаемся назад. Теперь пройдем мимо лестницы направо. Здесь развилка перед деревом. Идем направо. Видим спуск, ведущий направо. Проходим прямо к хижине, за веревочку подтягиваем бадью, из которой достаем жир полополо. Теперь спускаемся направо. Подходим к дереву, поднимаемся по лесенке к барабану. Барабан прохудился, требуется достать новую кожу.
Возвращаемся к развилке перед деревом. Отсюда идем налево. Видим круглый загончик с животинками. Проходим через него направо, поднимаемся по лестнице к дому. Слушаем по радио ужасные вести из Мадаргана. Говорим с принцем. Он рассказывает, как поймать леопарда. Возвращаемся к круглому загончику. Пробегаем сквозь него и отправляемся в левый нижний выход.
Идем по мосту, видим за хижиной рыбака. Это становится ясно из разговора с ним. Все-таки человеческие слова они понимают и могут кое-что сказать. Чтобы добыть кожу для барабана, надо поймать песчаную камбалу. Садимся за удилище, выбираем место поуловистей, кидаем цветную насадку, ждем, когда камбала заинтересуется ей, подсекаем. С уловом идем в ближайшую хижину. Говорим с майором Доброе-утро. Отдаем камбалу рыбаку. Для быстрой выделки кожи требуется плод и листья растения. Листья мы имеем, топаем за плодом.
Идем к круглому загону, потом в верхний левый выход. У дерева идем направо, поднимаемся по лестнице наверх. Двигаемся налево по мосту к дальней хижине. Срываем веточку и возвращаемся в хижину рыбака. Отдаем ему оба растения. Майор Доброе-утро советует отдать рыбаку и жир. Оставим рыбака одного. Когда снова заглянем в хижину, кожа уже будет готова. Забираем ее. Идем к барабану, ремонтируем его. Докладываем принцу о готовности. Бьем в барабан. Возвращаемся к принцу, забираем тушку полополо.
Идем к развилке у дерева, выходим в правый нижний выход, лезем наверх по лестнице. Бежим направо мимо мальчика. В хижине забираем орехи и крюк. Возвращаемся к тому месту, где поднимались по лестнице. Идем вверх и направо. Подбегаем к плакатику, изучаем его. Заходим в соседнюю хижину, где располагается измерительный прибор, в простонародье именуемый весами, а также колотушка для кокосов и станок для изготовления эластичной веревки.
Встаем на весы. Что-то мы отощали, весим всего два с половиной кокоса. Кладем кокос в колотушку, протыкаем его острием. Повторяем процедуру со вторым орехом. Третий орех сначала рассечем пополам, затем проколем. Подходим к станку. Скручиваем резинку, приводя в действие станок крестообразным рычагом. Забираем резинку и дуем к месту рыбалки на песчаную камбалу.
У удилища видим лесенку. Спускаемся по ней к ловушке, теряя при этом крюк. Без тарзанки крюк нам не достать. Привязываем резинку к мосткам, ныряем за крюком. Крюк весим на петлю веревки, что над ловушкой. На крюк цепляем тушку полополо. Рычагом убираем дно у ловушки. Маскируем все ветками. Лезем наверх.
Пока мы дрыхли, леопард попал в ловушку. Идем к хижине королевы. Тут висят двое незваных гостей, которые убили майора Доброе-утро. Шаман рассказывает нам очередную байку. А мы отправляемся в дальнейший путь.
Река Мор
Долго ли, коротко добралась дочь Родона до реки. Переправиться на другой берег можно на пароме, но он слегка накренился. Снимаем с автомобиля канистру, подходим к парому с правой стороны по мосткам, приподнимаем канистрой угол парома. На грузовике остались еще парочка емкостей, используем и их таким же манером.
Двигаем животное на паром, заставляем его крутить колесо. Внезапно начавшийся шторм разносит паром в щепки.
Замарат
Идем вперед. У огромного котлована видим двух шахтеров изумрудного городка. Топаем направо к поселению. Пройдя мимо полуразрушенных хибар, замечаем человека на площадке перед домом. Ломимся в этот дом, говорим с директором шахты господином Харамби. Оказывается, главный инженер Дада сошла с ума и находится где-то на дне шахты. Выходим из комнаты и подслушиваем телефонный разговор. Узнаем наше настоящее имя - Малкия Родон-Краун.
Выходим на улицу, видим раненого шахтера. Докладываем о происшествии сержанту Харамби. Он запирает нас в комнате. НА полке берем шахтерское обмундирование, наконечники кирки, старую и новую рукоятку. Под ногами копошится мелкое животное, скрывающееся у правой стены. Там очень хлипкие доски, которые можно сломать киркой. Только не надо насаживать наконечник на старую рукоятку, кирка сломается. Ломаем доски киркой. Внизу шахта. Женская интуиция подсказывает Малкии, что ей надо взобраться под потолок по чучелу носорога. С высоты наблюдаем, как Харамби решает, что мы спустились в шахту.
Спускаемся. Выходить из дома еще рано. Идем за ширму, переодеваемся в шахтерскую робу. Выходим на улицу и двигаем к котловану, уворачиваясь по пути от Харамби. Продолжаем двигаться в противоположную сторону от поселка, проходим мимо лифта. В конце дорожки слушаем разговор двух шахтеров, возвращаемся к лифту. Заходим на платформу, тычем на кнопку слева и уносимся вниз.
От лифта идем по самой левой дорожке. Заходим в офис смотрителя, говорим с толстячком Билли. Выходим, заглянем дальше за угол. Подбираем канат, обнаруживаем слона. Возвращаемся в домик Билла. Он говорит, что слониха выработала свой ресурс и скоро поднимется на поверхность. Билл уходит, Малкия переодевается и рыщет на столе Билла. Из ящика стола забираем клинья и разводной ключ. Идем к слонихе. Откручиваем ключом гайку, которая держит цепь, удерживающую животное. Слепой слон нюхом чует, где лифт. Дуем к нему.
Та же интуиция подсказывает, что если Дада находится на еще большей глубине, чем эта, а других проходов вниз не обнаруживается, то значит проход под лифтом. Заходим в лифт, забираемся на кабину, чтобы заблокировать его, а то без нас уедет. Вставляем клинья в специальные отверстия на пути лифта. Спускаемся. Поднимаем лифт. Под ним обнаруживается плита с петелькой. Суем веревку в петлю. Слониха отодвигает плиту, и мы ныряем вниз.
На желтеньком пульте управления переключаем тумблер, опускаем рычаг вниз, после чего оказываемся на самом нижнем уровне шахты. Подходим к трону, говорим с Дадой. Повелительница бросила нас в самый дальний забой на съедение леопарду. Очухавшись от жесткого приземления, обнаруживаем леопарда. Осталось выбраться отсюда.
Для начала опустим подъемник. Находим в дальнем конце пещеры лампу. Обнаруживаем замок, который сдерживает подъемник. Каплем из лампы на петлю у замка, поджигаем. Подъемник опустился. Заходим в него, поднимаемся на один этаж. На этом ярусе забираем бикфордов шнур слева и изумруды - справа. Поднимаемся еще выше. Подбираем отбойный молоток, которым проделываем дыру в изумрудной жиле. Сюда будем закладывать взрывчатку, только ее надо еще добыть. А пока кидаемся изумрудами в полополо, висящее над подъемником. Летучая мышь меняет диспозицию несколько раз. Когда она окажется на ящике справа, леопард бросится на нее, и ящик с динамитом рухнет вниз. Спускаемся за ним, берем шашку, поднимаемся к изумрудной жиле. Вставляем динамит в отверстие, привязываем к фитилю шнур, спускаемся вниз. Берем конец шнура, соединяем его со взрывателем в дальней части пещеры, взрываем. Взрыв привел к затоплению шахты. Пора смываться отсюда.
Идем к Биллу. Он отказывается уходить, но может поднять нас вместе со слонихой на поверхность. Топаем по правой дорожке от лифта. Забираемся на слона и поднимаемся наверх. Наверху нас опять ждут пара повешенных. Говорим с шахтером, бежим по направлению к поселку и сваливаем отсюда на слоне.
Лагерь мятежников
Революционеры посадили дочь Родона в клетку, словно леопарда. Умоляем соглядатая, стерегущего Малкию, освободить нас. От нечего делать начинаем раскачивать клетку. Отламываем палку справа от клетки. Качаемся еще. Бьем палкой по осиному гнезду слева.
Малкию приводят в шатер главаря повстанцев. Говорим с Конрадом Сири. Так как мы действительно являемся дочерью короля, и даже участвовали в планировании революции, то полковник просит нас смотаться на корабль Родона, остановить барабаны и уговорить папочку сдаться. Получаем изумруд и рацию. Можем прочитать пару документов, валяющихся на столе. Выходим из палатки.
Если пойти вниз направо, то можно поболтать о сложившейся ситуации с двумя горе-революционерами. А если топать наверх от палатки полковника, то мы выйдем на берег, где в клетке томится врач Родона - Вамганга. Охранник после препирательств разрешает поговорить с Вамгангой. После разговора идем направо к "Черному ковчегу". Залезть на корабль мешает огромная змеюка. Вамганга может уничтожить гадину, если мы освободим его. Для этого надо натырить стебель тростника и колючка гигантской ежевики.
Возвращаемся к палатке полковника Сири. По пути на берегу срываем тростник. За палаткой главного революционера берем шип ежевики. Относим все Вамганге. Он мочит охранника. У стульчика находим ножичек. Перерезаем им веревку у дерева, которая держит клетку с врачом. Вамганга идет к кораблю, убивает змею и исчезает. Лезем по обшивке судна наверх, держась поначалу правого края, затем смещаясь к середине.
"Черный ковчег"
Из открытого шкафчика забираем сигнальную дымовую ракету. Проходим направо. Единственный путь в чрево корабля лежит, похоже, через вентиляцию, которая прикрыта решеткой. Напротив нее орудие. Неплохо бы из него пальнуть. Этим как раз и занимаются обезьянки. Выкуриваем их гранатой, заходим внутрь.
На пульте управления орудием опускаем правый рычаг. Наводим орудие на цель - решетку вентиляции - при помощи двух вращающихся колес. Стреляем, опустив два рычага справа. Теперь придется покупать новую вентиляцию. Топаем на место взрыва. Спускаемся в дыру.
Вызываем лифт, нажав на пимпочку слева от шахты. Идем по коридору налево, заходим в открытую дверь. В этом помещении лежит куча угля. Идем далее вдоль рельс. У лестницы, ведущей вниз, смотрим туда же. Спускаться пока нельзя, надо провести засушку территории. А тут еще вода из трубы в углу хлещет. Бежим дальше по периметру. Выходим в другой коридор, где берем канистру бензина. Идем далее по коридору. Круг замкнулся, экскурсия окончена.
Подходим к пульту у кучи угля. Нужно доставить к куче вагонетку от топки в виде головы леопарда из соседнего зала. Включаем пульт, переведя верхний левый переключатель в вертикальное положение. Рычаг, который может двигаться только в горизонтальном направлении, давим направо. Вагонетка прикатилась. Теперь опускаем вниз рычаг, который может двигаться только в вертикальном направлении. Жмем на левую красную кнопку. Вертикальный рычаг поднимаем вверх. Правой красной кнопкой вываливаем уголь в вагонетку. Горизонтальный рычаг, сдвинутый налево, отправляет уголь к топке. Жмем на центральную красную кнопку. Уголь в печи. Валим к ней.
Перед топкой появляется зажигалка. Выливаем бензин в воронку на "голове" зажигалки. Нашей маленькой зажигалкой дарим огонь факелу большой зажигалки. Жмем на "спине" сначала правую, а затем левую кнопку. На корабле появилось электричество. Теперь можно отсосать воду. Подходим к пульту управления насосом, что напротив топки. Жмем на левую пимпочку, затем на рычаг. Можем спускаться вниз по лесенке. Идем налево к другому лифту. Слева от него нас дожидается Вамбагнга. Ему нужна наша помощь. Обещаем ему, что принесем куклу.
Идем налево, заходим в большой зал со статуей. Говорим со управляющим имуществом короля. На контакт этот толстый очкарик идти не хочет - где сокровищница не говорит. Но смотаться отсюда был бы не прочь. Подходим к телефону у входа в зал. Смотрим на бумажку с номером. По рации нас достает Сири. Просим его позвонить сюда и сообщить банкиру у переводе в места не столь жаркие. Когда банкир смотает, подойдем к статуе и ножичком отковыряем медальон Родона с руки статуи. Справа от статуи двери, ведущие в сокровищницу. Вставляем медальон в паз дверей, заходим внутрь.
В левой части забираем страшную африканскую маску. Над столом в центре висят три куклы вуду и одна фигурка племени булуу, которую просил Вамганга. Забираем ценные бумаги. Обращаем внимание на еще одну куклу. Видимо, она символизирует банкира, раз вместо живота у нее сейф. Выходим из сокровищницы. Но не тут-то было. Толстяк тут как тут. Возвращаемся к столику в центре, поджигаем куклу. Банкир ретировался.
Идем к Вамганге, отдаем ему куклу булуу. На лифте поднимаемся наверх. Слева от лифта комната, которая когда-то была нашей. В сундуке находим еще одну куклу. Рядом королевские покои, вход в которые надежно закрыт. Вернемся к лифту и пойдем направо. Проход по коридору за углом блокируют все те же обезьянки. Спугнем их горячим паром, который можно пустить, повернув вентиль в другом конце коридора. Повернув вентиль обратно, идем в освободившийся проход. Путь дальше занят змеей. Поэтому заходим в небольшую комнату, где нас уже ждет Вамганга и умирающий леопард.
Подбираем с пола мелок. Вамганга уже вошел транс и не сильно нам поможет. Рисуем мелком солнышко у дальней правой стены рядом со свечой. У диаметрально противоположной свечи изображаем полумесяц. Далее очерчиваем круг вокруг леопарда. Вамганга просит принести трех божеств. Это не иначе фигурки вуду, которые мы прихватили из сокровищницы. Куклу в красной шапке ставим на изображение полумесяца, куклу с раскинутыми в сторону руками - у выхода из комнаты, напротив нее - треть куклу. На солнышко ставим нашу детскую куклу. Тычем рядом с мордой леопарда. Сюда нужно положить деньги. Ценные бумаги сойдут. Вамганга тем временем расчищает проход от змеи. Он говорит, что осталось надыбать лекарство. А вы думали, что какие-то куклы смогут поставить зверя на ноги?
Идем в проход, где некогда лежала змея. Выходим в другой коридор. Далее движемся вниз и направо три раза. Заходим в лазарет. В дальней стороне подбираем что-то блестящее. Макака проворно тырит это что-то у нас. Открываем аптечку, берем морфий, дезинфекционный материал и бинт. Возвращаемся к Вамганге и отдаем ему лекарства. Пока колдун ставит леопарду клизму, займемся обезьянами.
В коридоре, ведущем к лазарету, справа есть закуток, где располагается студий местного телевидения. Обезьяны здесь слушают последние новости. Одна из них воровка. Проходим в соседнюю комнату. Показываем в камеру страшную африканскую маску. Обезьяны в ужасе убегают. Осталась самая смелая. Меняем у воровки изумруд на карточку-ключ. Идем к лазарету.
Справа от лазарета три мерзких макаки преграждают нам дорогу. Рядом камбуз или кухня по-нашему. У плиты находим банку консервов и открывалку. Берем открывалку, вскрываем банку, консервы вываливаем на сковороду, зажигалкой поджигаем огонь под ней. На запах сбегаются обезьяны. Теперь мы можем пройти в то помещение, путь в которое они загораживали. Здесь дверь с кодовым замком. Пороемся в шкафах. Находим отчеты о наблюдении за Малкией. На дверце также приклеена бумажка с паролем для кодового замка. Вводим код 2577 на панели замка, внизу суем карточку. Дверь открывается. Заходим.
На столе лежит карта. Под ней - военные отчеты. Спускаемся через люк в полу вниз. Вот и барабаны! На пульте управления вырубаем рубильником эту музыку. Поднимаемся. Проходим в дальний конец комнаты, лезем по лесенке. Говорим с Вилли - правой рукой короля. Расставив все точки над "i", он просит Малкию уйти. Отходим, слышим выстрел. Вряд ли этот мясник попадет в рай или Paradise.
С пистолетом и ключом от покоев Родона идем к королю на аудиенцию. Открываем дверь ключом, слушаем папочку - бывшего короля Морании. Выстрел...